Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 2 (50%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 1 (25%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 0 (0%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 0 (0%)
Затрудняюсь ответить.
- 1 (25%)

Проголосовало пользователей: 4


Автор Тема: Как открыть свою онлайн-школу? Личный пример  (Прочитано 19772 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Summary

  • VK group
  • Full Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 948

Не задумывались ли вы когда-нибудь о том, что наша система образования, должна изменится в лучшую сторону?
Что та модель образования, отстаёт за изменяющимся миром с его информационными технологиями и достижениями в различных областях?
Вот и я, в своё время, лет 5 назад, очень сильно задумалась об этом, когда возникли проблемы в школе у моего старшего сына.
И вроде бы нас всегда учили, что так правильно, идти после садика в школу...потом в институт и т.д.   Но у меня всегда складывалось впечатление, что-то здесь не так...интуиция подсказывала, что это устаревший формат и требует модернизации.

Я впервые задумалась о том, чтобы обучать своего сына самостоятельно, точнее, дать ему вектор, который позволит освоить эти дисциплины без наставников и учителей. В том же году был принят НОВЫЙ закон "Об образовании", где ученики могли переходить на семейную форму обучения с заявления родителей без проблем.
Изучив его, я написала заявление в школу о переходе на семейную форму обучения. Через пару дней, меня вызвали в школу, где директор мягко говоря "покрутил пальцем у виска" и отдал мне комплект документов - личное дело моего ребёнка с оценками. С ним я отправилась в Комитет образования, где понятия не имели, что так можно делать...приходилось доказывать с пеной у рта и оперировать законом. В итоге личное дело и заявление приняли. Через 2 месяца!!! мне позвонил сотрудник и сказал, что нам определена школа для аттестации в конце года для сдачи экзаменов за 5 класс. Напишу, с какими трудностями я столкнулась:
Мой ребенок привык, что его заставляют делать уроки, он воспринимал это так: я должна была стоять над ним и всё время контролировать весь процесс, вплоть до того, что говорить, что делать! Это меня очень беспокоило..я понимала, что это насилие. Он не хочет, а я заставляю! Портились отношения, мы не понимали друг друга, ругались....я пыталась ставить запреты и ограничения, для того чтоб он делал и потом получал желаемое.
Но что-то внутри мне подсказывало...это не та модель! Так не должно быть! На мои вопросы почему он не хочет учится, он ответил: меня всё время заставляли это делать, пугали, что не переведут в другой класс, поставят плохие оценки...  и т.д. говорил мне:" Меня тошнит от учёбы!!! Я хочу заниматься тем, чем мне нравится заниматься!!! Получать от того удовольствие, а не пытку!!!"

На какое-то время пришлось от него отстать, чтоб понять как мне действовать дальше. С одной стороны, я его понимала. С другой стороны, есть ответственность моя, и с меня спросят, почему он остался неучем.... Такого я позволить себе не могла!

На помощь пришло моё первое образование - учитель начальных классов. Я училась в те времена, когда не было компьютеров особо, мобильных телефонов и интернета. Всю педагогическую копилку( конспекты, поделки, рисунки, плакаты) мы  делали самостоятельно вручную.
Я помню как сидела с ними до 5 утра, потом спала 2 часа и бежала в колледж на пару. И вспомнила наш замечательный предмет " Педагогическое мастерство", где учитель от Бога ( есть такие!), рассказывала нам про профессию учителя и какими мы должны быть. Это были шикарные уроки, они вдохновляли меня быстрее выйти на работу и дать маленьким человечкам всё душевное тепло и всю радость от осознания, что те знания, которые я им даю, первичные так сказать, помогут им в жизни! Что я смогу привить им любовь к обучению и они с удовольствием будут любоваться этим гранитом науки, а не грызть его... Но пришло время и я устроилась в школу на работу. И розовые очки разбились стеклом внутрь...Я пришла работать в систему....тоталитарную систему! Учителя постарше меня игнорили, задавливая своим опытом, высшее руководство считала девочкой на побегушках, которой можно закрывать дыры в расписании, родители сетовали на то, что я молодая и ничего не могу дать их детям. Печальный опыт.... я его не выдержала и ушла в абсолютно другую сферу деятельности. Но это уже другая история....

К чему я это рассказала....к тому, что мои стремления и желания, те которые формировались в колледже, раздавила система в которую я попала... приведу пример из притчи о сеятеле, чтоб было понятно: когда зерно попало в разные условия и они же не дали ему прорасти, а вот одно упала на добрую землю и принесло хороший урожай. Вот и я ...похоже попала не в те условия...но зато потом, спустя много лет, мне помогло это начать обучать своего сына самостоятельно.

Что я вспомнила? Да то, что ребенку в первую очередь, необходимо привить интерес! Да, именно он является движущей силой к познанию!
Смотрела как он стал увлекаться спортом, и начала с биологии. Мы беседовали, я рассказывала интересные факты, но не до конца...
Он вступал в дискуссию, потом пытался получить ответ от меня, в итоге он брал учебник по биологии или лез в интернет!
Видя наше продвижение я стала подключать другие предметы...один за другим! Какие-то шли туго в понимании, а какие-то на ура!
Я поняла, что нужно искать что-то на подобии видеозаписей, документальные фильмы на эту тему и т.д. Но они были не по всем темам и было тяжело
переключаться.  И тут мне в интернете попался портал https://home-school.interneturok.ru  Я его изучила и поняла, что это поможет нам в освоении знаний. Сейчас мой сын в 9 классе в этой школе. Заканчивает обучение. И в ней же учится моя дочь во 2 классе.
Я очень рада, что приняла это решение когда-то! Что мне хватило смелости взять на себя ответственность за обучение моих детей!
Как мы обучаемся, как планируем свой день, почему я считаю, что моим детям так лучше, я смогу ответить Вам в этой ветке! Приглашаю к обсуждению ;)

А сейчас, я вообще задумалась об открытии СВОЕЙ ОНЛАЙН ШКОЛЫ! Много чего изучила, и дам вам небольшое резюме по этой теме следующим постом! Кому интересно, следите за веткой, и настройте уведомления о новых ответах в обсуждении. Не уходите далеко! Я долго готовилась, и хочу вам рассказать чудесный опыт, который позволил мне растить своих детей свободными!!!
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Summary

  • VK group
  • Full Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 948

Индустрия онлайн-образования по моему мнению будет только расти в ближайшее время. Почему? Да потому что это удобно!
Не нужно никуда ходить специально, тратить время на то, чтоб добраться до места назначения. Сидишь себе дома в уютной кроватке, в тёплых тапочках с кружкой горячего чая и смотришь или слушаешь то, что тебе интересно и что ты хочешь изучить. Согласитесь, что разница большая между тем, чтобы сидеть в аудитории с непонятными людьми и сидеть дома, где даже стены помогают.   Дома информация даже лучше воспринимается когда настраиваешься самостоятельно и ничего не отвлекает. Таким образом сейчас обучаются мои дети. Сидят себе тихонечко, впитывают информацию, делают необходимые действия если требуются, а большую часть времени занимаются хобби, саморазвитием.

Например, сын увлекается спортом, пауэрлифтингом, жмёт штангу. Уже вышел на взрослые показатели, параллельно школы стал заканчивать Педагогический колледж фитнеса  и будет по специальности "Персональный фитнес тренер" со специализациями "Групповые силовые" и "Тай-бо". Диплом государственного образца на выходе и Международный сертификат, в случае если запланирует преподавать за границей. Живёт самостоятельно в СПб. Ему только исполнилось 16 лет...







Теперь про дочу, ей 9 лет, увлекается актёрским мастерством и мечтает стать модельером. Шьёт пока одежды куклам и осваивает дизайн технологии.
Учится во 2 классе онлайн-школы и большую часть времени занимается чтением интересных книг и на актёрском мастерстве ставят различные сценки.






К чему я это рассказываю, к тому, чтоб вы поняли, что у моих детей сделан акцент не на обязаловке, а на том, что им ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится.
Так по моему мнению должен развиваться человек. В такой атмосфере он научится свободно мыслить и не будет испытывать различных страхов.

Сейчас ближе к теме:

Почему ниша онлайн образования так востребована? Она для тех:

1. Кого не устраивает качество образования на близ лежащей территории;
2. Кого напрягает контингент учащихся и уровень развития преподавателей;
3. Чьи убеждения не позволяют им посещать классические учреждения;
4. Кто путешествует подолгу всей семьей или часто переезжает;
5. Кто серьезно занимается спортом, музыкой, другим профессиональным увлечением;
6. Кто отстаёт по учёбе по различным причинам;
7. Кому сложно даётся обучение в коллективе;
8. Кто живёт постоянно за границей и хочет получить диплом российского образца;
9. Кто когда-то хотел научится чему-либо, но отсутствие денег, свободного времени, занятости не позволяло это сделать;
10. Кому нужен удобный формат обучения- с планшета или смартфона, везде где только можно;  и т.д.

Перечислять можно много, основное я перечислила. Достаточно не маленький объём людей исходя из этих пунктов.
Главное- выход в инет, остальное всё приложится)) Удобно, без лишней суеты...

Для кого подойдёт этот бизнес?

1. Для тех кто ищет новые идеи и вдохновения
2. Для людей с творческим потенциалом для реализации

Какие ниши в этой области?

1. Любовь и отношения

- как найти любовь
- ранний этап отношений
- семейная жизнь
- секс
- дети и т.д.

2. Хобби

- творчество ( научить танцевать, рисовать, лепить и пр)
- путешествия ( бюджетно ездить и пр)
- спорт ( накачать бицуху и т.д.)
- экстрим
- животные

3. Красота и здоровье

- здоровье
- энерния
- тело
- мечты

4. Финансы

- карьера
- инвестиции
- предпринимательство
- консультации
- любимое дело

5. Личностное развитие

- ум, память
- страхи
- эффективность
- эзотерика
- религия

Это не полный список ниш. Сейчас обучать можно кому угодно и изучать что угодно! Главное, чтобы было интересно народу.
Чем больше будет интересно, тем больше вы заработаете!

Каким образом понять какую нишу выбрать?

Заглянуть внутрь себя! Понять, вы хотите реализоваться самостоятельно, стать бизнес-тренером, гуру, брендом и у Вас есть, что поведать людям и деньги для вас на втором месте. Или же вы хотите извлечь доход и привлечь эксперта- компетентного человека в той или иной области, быстренько создать концепцию школы и вперед! Эксперты обучают- вы зарабатываете! Главное не забывать правило, что любимое дело- должно приносить удовольствие! Тогда есть все шансы на успех!

Сколько можно заработать?

Приведу пример нашей школы. За 1 ребенка в месяц я оплачиваю 3800 руб в формате с официальным зачислением.
По всей России и за её пределами, в этой школе учится примерно 300 учеников!!!
Более 200 учеников пользуется порталом в виде дополнительного образования, самостоятельно по 400р/мес и столько же примерно в формате с учителем по 1800р/мес. Посчитать не сложно! и это они только начали с 2017 года принимать с зачислением.
До этого все экзамены сдавались в школе рядом с домом. Теперь любая пересдача стоит денег.

300 уч * 3800 руб=1 140 000 р
200 уч* 1800 руб= 360 000 р
200 уч * 400 руб = 80 000 р

и это только начало и это в месяц! Со временем будет больше!

Надеюсь я подняла Вам настроение)) теперь выбор за Вами. Мозгуйте, куда применить свои или не свои знания, а о том как, с помощью каких инструментов и т.д. я буду рассказывать по порядку в следующих постах! Следите за веткой, если Вас зацепило это направление!
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2018, 00:22:58 от admin »
Записан

GERYCH

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

А Вы то преподаёте онлайн?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Summary

  • VK group
  • Full Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 948

А Вы то преподаёте онлайн?

Нет, к онлайн-преподаванию только стремлюсь))
Пока преподаю оффлайн в своём частном садике, деткам от 3 -7 лет.
Разработала СВОЮ методику и успешно её продвигаю.

Но всё-таки стремлюсь в онлайн, т.к. охват больше, есть знания, которыми готова делиться, очень хочу попробовать.
Как у меня будут идти дела, что получается, а что нет, вы узнаете прочитав эту ветку!
Спасибо за проявленный интерес))
Записан

Summary

  • VK group
  • Full Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 948

Давайте рассмотрим пример онлайн- школы кондитерского мастерства.

Почему это направление настолько популярно в нынешнее время.
Сейчас наше общество поставлено в такие условия, что необходимо подрабатывать,
денег не хватает, куча обязательств ( дети, кредиты... и т.д.). Поэтому популярны всякие тренинги по заработку в интернете,
удалённая работа и перепродажа различных товаров через интернет  и многое другое.
Основная часть семейного дохода как правило на мужчине, и женщина в силу своей многогранности и тяги к творчеству, пытается своему мужчине помочь.
И домохозяйки начинают действовать! Пытаются подрабатывать....совместные покупки, приготовление тортиков, создание интернет-магазина с детской одеждой, ведение аккаунта инстаграмма - извлекая доход с рекламы и т.д. Потому что не нужно ждать у моря погоды. Все это понимают...
И у многих получаются даже лучше чем у мужчин. Кондитерское мастерство - было неотъемлемой частью женского творчества на кухне.
Все или почти все мы умеем приготовить пирожки и тортики. Но сделать это профессионально, и так, чтоб при этом заработать, не все умеют. Хотя навык этот нарабатываемый, требуется лишь терпение и понимание некоторых процессов.
Что может быть лучше, зарабатывать любимым делом))

О том, как и что, можно найти кучу информации в инете. Но там нет системы, и нет последовательности, и нет того, кто бы оценил и провел работу над ошибками. Что говорить, сама не раз пыталась что-то сделать вкусненькое с помощью ютуба. И столкнулась с тем, что требуется вникать в это мастерство поэтапно, от простого к сложному. И было сложно понять к какой категории сложности обучающее видео.

Нашла в СПб Школу кондитерского мастерства и поехала к ним на обучение на мастер-класс. Первая цель была научиться работать с мастикой, вторая цель- посмотреть как у них это устроено, т.к. хотела аналогичные мастер-классы проводить на выходных в своём садике с детками постарше.








Вот какой результат получился!


Стоимость 1 мастер-класса составляла 5900р. В группе нас было 9 человек!!! В соседней аудитории проходил интенсив со стоимость на человека 17 000 р/ 2 дня шёл и в группе было 12 человек :o. Дело было на выходных. Расписание я посмотрела на целую неделю и в голове сразу сработал калькулятор.
Выглянула в окно, посмотрела на какой машине приехал главный кондитер и мне стало всё понятно...
Помимо оффлайн курсов, они набирают группы на онлайн обучение. Там подешевле, но и охват больше.
Технология такая: вы регистрируетесь  на портлале, в личном кабинете у вас есть вкладка занятия. Каждую неделю, приходит видеоурок, который вы должны в течении недели повторить и записать на видео для эксперта для оценки. Уровень сложности и тему обучения вы выбираете сами.
Время обучения разное, смотря что вы хотите изучить и практиковать. Все видеоуроки остаются в записи, где пошагово всё показано. Можно обратиться в любой момент к этому видео и посмотреть, если что забыл. На выходе сертификат...

Так, мы пошагово будем разбирать некоторые примеры школ. Очень хочется, чтобы вы подключились к обсуждению и эта тема не была монологом.

« Последнее редактирование: 15 Апрель 2018, 13:36:18 от admin »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Kirill

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 377


Сколько можно заработать?

Приведу пример нашей школы. За 1 ребенка в месяц я оплачиваю 3800 руб в формате с официальным зачислением.
По всей России и за её пределами, в этой школе учится примерно 300 учеников!!!
Более 200 учеников пользуется порталом в виде дополнительного образования, самостоятельно по 400р/мес и столько же примерно в формате с учителем по 1800р/мес. Посчитать не сложно! и это они только начали с 2017 года принимать с зачислением.
До этого все экзамены сдавались в школе рядом с домом. Теперь любая пересдача стоит денег.

300 уч * 3800 руб=1 140 000 р
200 уч* 1800 руб= 360 000 р
200 уч * 400 руб = 80 000 р

и это только начало и это в месяц! Со временем будет больше!



Сколько преподавателей работает?
Записан

Summary

  • VK group
  • Full Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 948

Kirill, в старшей школе, у сына 13 предметов- по каждому свой учитель ; в начальной у дочери 5 предметов - 1 учитель ( русский, литература, математика, окружающий мир),  и 1 учитель по английскому.

Все уроки и консультации по предметам в видеозаписи . Они только сидят в чате если что непонятно можно объяснить и проверяют дз.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Summary

  • VK group
  • Full Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 948

Онлайн-школа английского языка с 8000 учеников!!!

Идея создания школы SkyEng пришла в 2008 году студенту Георгию Соловьеву. Во время обучения на втором курсе МФТИ он придумал для себя способ изучения английского языка с преподавателем через интернет. В то время такой услуги на рынке не существовало, а Георгию обязательно нужно было выучить язык. Однако преподаватель в Москве стоил 1500 рублей в час, а в его родных Чебоксарах – 150 рублей. Тогда Георгий настроил преподавателю интернет, купил гарнитуру и веб-камеру. Начались занятия, и такой способ оказался весьма успешным и нашел отклик у других студентов.




Так родилась идея создания школы, в которой образовательные материалы будут в удобном виде выложены на отдельной платформе в интернете, а не пересылаться по скайпу. Также система будет запоминать все ошибки и через некоторое время предлагать проработать их снова, а учебный материал будет подобран индивидуально в зависимости от интересов, целей и уровня языка каждого ученика.

Преимущества такой системы обучения налицо: эффективность, индивидуальный подход, экономичность и сокращенные темпы обучения.

Кроме того, организация такой школы требовала минимум стартовых вливаний – преподаватели и ученики общались в режиме онлайн, поэтому не было нужды тратиться на аренду помещения, организацию специального офиса, производственную логистику. Все затраты были сокращены до необходимого минимума. Проект SkyEng не остался без внимания правительства, и его развитию поспособствовало государственное финансирование.

Начальный инвестиционный капитал SkyEng составлял 400 тысяч рублей. В 2013 году школа привлекла дополнительно 330 тысяч долларов инвестиций. На сегодняшний день вся сумма инвестиционного капитала полностью покрывается прибылью.

Корпоративный менеджмент

Изначально команда школы SkyEng состояла из 4 человек – 4 сооснователей, которые пытались претворить идею школы в жизнь. Эти люди отвечали за техническое обеспечение обучения, за продвижение компании, привлечение учеников и так далее. Вся команда состояла из молодых, неопытных в бизнесе ребят, воодушевленных общей идеей. Разумеется, работать поначалу приходилось слишком много, а получать – слишком мало. Создание эффективной работоспособной команды занимало почти все время основателей школы. Существенно ощущалось отсутствие практического опыта ведения бизнес-деятельности, базовой юридической подготовки, отсутствие налаженной системы менеджмента и маркетинга.



И, конечно же, в самом начале деятельности школы встал вопрос о поиске преподавателей, причем не просто преподавателей, а качественных специалистов, которым могли бы доверять люди.

Георгий Соловьев: «Искали их через объявления на сайтах поиска работы, но с самого начала и по сей день отбор является довольно жестким: из 36 присланных резюме и проведенных собеседований только 1 учитель приглашается работать в SkyEng».

Качество преподавания – до сих пор приоритетный компонент деятельности школы SkyEng, поскольку без этого проект рискует превратиться в одну из современных «новоделок» на один день. Разумеется, создатели интерактивной школы SkyEng нацелены совершенно на другие перспективы.

Система работы компании, прибыль и необходимые вложения

Интерактивная школа SkyEng действует по принципу самостоятельного обучения, выполняемого под лояльным контролем квалифицированного педагога. Методика обучения основана на индивидуальном подходе, комплексной интеграции ученика в языковую среду, постоянном информационном и методическом сопровождении. Каждый ученик может корректировать систему обучения так, чтобы она соответствовала собственным пожеланиям и приоритетам – но в рамках разработанной учебной программы.



Вкладывать капитал основателям SkyEng приходится в разработку IT-платформы, которая позволяет посекундно контролировать каждое мгновение, которое человек тратит на изучение английского языка. Школа добивается того, чтобы учитель работал четко по методике, чтобы все ошибки, которые система и человек замечают во время урока, он отрабатывал. Таким образом, оплаченная экспертиза учителя (то, за что ученик платит деньги) не исчезает, а сохраняется в системе. Человек отрабатывает свои ошибки в ходе домашних заданий, в ходе уроков и так далее. Это очень наукоемкое производство: компания сама разрабатывает свою платформу, вкладывая в нее полученную прибыль. То есть 100% своей прибыли SkyEng реинвестирует в свое развитие.

Клиенты, стоимость услуг, обороты

SkyEng – компания, нацеленная на систематическое наращивание экономической эффективности. Создатели интерактивной школы по обучению английскому языку прекрасно понимали финансовые перспективы начинаемого дела. Однако деньги в образовании решают далеко не все. Намного важнее – правильные люди, готовые работать ради общей идеи, не останавливаясь. Естественно, труд таких людей также должен быть оплачен должным образом.



Георгий Соловьев: «Занятия в школе проводятся 24 часа в сутки, каждый урок длится 50 минут. На данный момент в школе занимается 8300 учеников и работает 800 преподавателей из 23 стран мира. С момента основания SkyEng проведено 643 тысячи уроков, около 30 тысяч уроков проводится ежемесячно. Средняя стоимость урока с русскоязычным преподавателем составляет 690 рублей, с носителем английского языка – 1270 рублей».
За 2016 год компания заработала 330 миллионов рублей. По сравнению с 2015 годом, достигнут рост в 3,5 раза. К концу 2016 года SkyEng удалось выйти на 40 миллионов рублей ежемесячной прибыли. Операционная прибыль по итогам года составила 66 миллионов рублей.

Георгий Соловьев: «Поскольку мы давно и устойчиво прибыльные, у нас хорошая маржинальность. Мы растем последние годы уже на больших числах – показываем трехкратный рост, поэтому постоянно получаем предложения и о продаже бизнеса, и об инвестициях. На текущий момент мы пока не приняли ни одно из этих предложений, поскольку видим, что мы сами способны финансировать свой рост и успешно развиваться».

Главные конкуренты на рынке рассматриваемого сегмента – традиционные языковые курсы. Как и на общем рынке онлайн-образования, 90% прибыли находится в офлайн-сегменте. И компания SkyEng считает, что способна победить.


Для того чтобы выигрышно выглядеть на фоне конкурентов, компания активно внедряет ряд систем и программных решений, которые должны способствовать продвижению SkyEng на рынке изучения английского языка.

Георгий Соловьев: «Что касается фишек, то у нас, в первую очередь, это наша уникальная онлайн-платформа, позволяющая контролировать качество образования. Это наша гордость: мы точно знаем, что учитель делал в ту или иную минуту, мы точно знаем, где человек сделал ошибку. Мы развиваем экосистему, которая позволяет людям учить английский во время урока, выполнять домашнее задание и учить новые слова по дороге на работу. Также можно использовать умные субтитры во время просмотра фильмов и сериалов на английском языке – мы создаем для человека такую систему, когда он, занимаясь чем угодно и где угодно, продолжает изучать английский язык. И на данный момент этого просто ни у кого больше нет.

Вторая фишка, почему мы лучше конкурентов, в том, что сейчас модно называть data driven company. Все решения, которые принимаем, строятся на аналитике, мы тестируем каналы привлечения, работу с клиентами, методики обучения и все остальное. Все, что мы делаем, мы делаем путем математически построенных экспериментов.

Поскольку наша отрасль достаточно молодая, то в ней сейчас развиваются все. И больше всего денег в тех проектах, где присутствуют живые преподаватели. Там, где преподавателя нет, а есть только самообучение, экономически эффективных проектов не зафиксировано».

Перспективы и кризис


SkyEng – динамичная молодая компания, которая стремится к постоянному росту. Здесь уделяют внимание не столько росту прибыли, сколько поиску новых увлекательных бизнес-идей, эффективных концепций, перспективных рынков продвижения.

Георгий Соловьев: «Мы постоянно расширяемся, а поскольку наш бизнес онлайновый, то у нас, в принципе, нет целей кучковаться по городам. Сейчас мы проводим эксперименты по выходу на международный рынок и надеемся, что они будут успешными. Что касается перспектив развития, то мы считаем, что в языке онлайн-образование должно полностью победить офлайн: наши курсы намного эффективнее, чем персональные занятия с преподавателем или в группе. Также нет никакой логистики – клиенты не тратят время на дорогу в языковую школу. Отразился ли на нас кризис? Да, он нам помог: мы стали расти быстрее и во многом как раз за счет наших конкурентов – офлайновых языковых курсов».



SkyEng в цифрах и фактах

Год основания: 2013 год.

Срок окупаемости: 1 год.

Стартовый капитал: 400 тыс. рублей.

Годовой оборот за 2016 год: 330 млн рублей.

Уровень ежемесячной прибыли: 40 млн рублей.

Операционная прибыль за 2016 год: 66 млн рублей.

Рост рентабельности: В 3,5 раза.

Штат: 800 преподавателей.

Количество учеников 8300 человек.

Стоимость услуг 690 руб./занятие, с носителем английского языка – 1270 руб./занятие.

Материал взят из сайта жажда.биз
Записан

SamOleg

  • VK group
  • Sr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1544

Да, за онлайном будущее, с этим никто не спорит....
Единственно, 99,99% тут тусующихся сами ничего не смогут преподавать обучать-придумать... :)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Summary

  • VK group
  • Full Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 948

Да, за онлайном будущее, с этим никто не спорит....
Единственно, 99,99% тут тусующихся сами ничего не смогут преподавать обучать-придумать... :)

Здесь не обязательно уметь это делать самому. Можно же привлечь экспертов. И открыть одновременно сразу несколько школ.  Весь вопрос в финансировании проекта. 

У меня есть парочка идей, какие открыть, при том, что я в них сама эксперт, сейчас изучаю вопрос как, что и зачем.  Буду вести онлайн-хроники здесь. 
Записан

Thao

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
  • small business

Хорошая, нет, отличная идея!
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Summary

  • VK group
  • Full Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 948

Хорошая, нет, отличная идея!
Спасибо!!!
Записан

Summary

  • VK group
  • Full Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 948

Давайте вместе подумаем, какие онлайн-школы можно открыть? Какие есть идеи?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


SamOleg

  • VK group
  • Sr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1544

Давайте вместе подумаем, какие онлайн-школы можно открыть? Какие есть идеи?

тут два варианта
вариант 1. ищем какие направления самые популярные, это значит  что они хорошо продаются. минус-очень большая конкуренция.
вариант 2. придумываем свое чтото новое- минус-может не пойти. а если пойдет то конкуренты вырастут как грибы...
для пробы я бы сначала пошел по варианту 1.
Записан

Summary

  • VK group
  • Full Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 948

Давайте вместе подумаем, какие онлайн-школы можно открыть? Какие есть идеи?

тут два варианта
вариант 1. ищем какие направления самые популярные, это значит  что они хорошо продаются. минус-очень большая конкуренция.
вариант 2. придумываем свое чтото новое- минус-может не пойти. а если пойдет то конкуренты вырастут как грибы...
для пробы я бы сначала пошел по варианту 1.
Стратегия несомненно важна в начале бизнеса. По какому пути идти. Спасибо за то, что подключились к обсуждению!)
Но мне бы ещё хотелось услышать именно идеи- какие же можно открыть школы, и детально разобрать каждый пример по процессам.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.775 секунд. Запросов: 36.