Нашел статью в американском интернете, автора не знаю. Перевожу близко к тексту:
Бизнес, который вы можете начать уже сейчас с минимальными вложениями. Не нужен офис, для старта подойдет и собственная квартира. Большие вложения также не требуются. Необходимы лишь хорошие маркетинговые и организационные навыки. С помощью человека-рекламы (human billboards) можно рекламировать все на свете – от квартир в новостройках до дилерских автоцентров. Человек-билборд – это рекламный сотрудник, с двумя закрепленными на нем рекламными щитами (спереди и сзади), который ходит в людных местах. Его задача – привлечь внимание прохожик и автомобилистов к себе и, следовательно, к рекламируемому товару или услуге. Как правило, пеший маршрут выбирается по близости с объектом рекламы.
Бизнес идея состоит в организации рекламного агенства с уникальной услугой –человек-билборд. В этом бизнесе два основных аспекта:
- Во-первых, это маркетинг, т.е. поиск рекламодателей и согласование работы с ними (цены, скидки, условия и пр.)
- Во-вторых, это набор персонала и руководство им. Как правило такая работа интересна домохозяйкам, студентам, актерам, музыкантам, временно безработным. Поскольку возможен гибкий график работы, то предложение будет интересно всем, кому нужна подработка.
Для наемного персонала необходимо проводить краткие тренинги, с объяснением максимальной эффективности поведения и выбора маршрутов дислокации. Тарифы для рекламодателей зависят от ряда факторов: количество билбордов, продолжительности акции, необходимость в специальных костюмах и т.д. В идеале – если вы рассчитаете несколько различных пакетов промо-акций, чтобы заказчикам было проще ориентироваться. Например, пакет «базовый» означает – один человек-билборд, 4 часа в день, в течении недели. Цену назначайте адекватной вашей рыночной ситуации.
Зарплата персонала также рассчитывается исходя из разных факторов. Но главное, она должна быть привлекательной для потенциальных сотрудников. Часто платят 50% от общего бюджета рекламной кампании, но это всего лишь ориентир.