Тема огромная. Но доходная и работающая, проверенная и имеющая право на жизнь. Мониторы висели, висят и будут висеть ВЕЗДЕ!
Цель создания темы - обсудить места развешивания ТВ мониторов и потенциальную аудиторию, содержание рекламы.
Итак.
ГИБДД и ГАИ (ухх как сразу загнул!

) Аудитория - автолюбители, автовладельцы, будущие автовладельцы (пришли получать права), владельцы оружием (пришли зарегистрировать оружие или получить лицензию), aлkoг*лики (пришли получить временное удостоверение на управление а/м т.к. грозит лишение прав за вождение в нетрезвом виде)
Рекламодатели - автосалоны, автомастерские, автозаправки, страховые компании, торговцы автозвуком, тюнинговые компании, автошколы, автомойки, стоянки, магазины автозапчастей, автокредитные организации, автонаклейки, автомастерские по покраске, автоклубы (драг,стритрейсинг - реклама в здании гибдд - БГААААА

хотя...), автозаводы (вплоть до тойоты и ниссан и прочее), реклама самих ГИБДД - статистика по автомобильным происшествиям (наезды, заезды, разъезды за неделю, погибшие, воскресшие и т.д.), информация о акциях ГИБДД на дорогах, информация о нововведениях в законодательстве, пропаганда всевозможная (разговоры по телефону и чтение романов за рулем и прочее), инфо о самых крутых гаишниках - (честь и хвала - не взял на лапу, остался голодным, умер при исполнении.....; дни рождения - наш тв монитор своеобразная и доска почета и позора и стена плача и бурятское дерево желаний!)
БИБЛИОТЕКА 
В здании библиотеки можно поставить не только автомат по продаже кофе и пирожками торговать, но и рекламный монитор. Что там: аудитория - студенты очники, заочники, знайки, зазнайки, ботаники, молодежь в возрасте от 16 - 30,35, пришедшая найти макулатуру, АБИТУРИЕНТЫ!!! Реклама в читальных залах, у стойки администратора (там всегда ох..ая очередь - сам стоял, сам зае...ся

)
Рекламодатели - книжные магазины (новые завозы, новые книги, новые авторы Вашего гороода), дискотеки ("Только сегодня мега-пати, чтение Есенина ночь напролет, каждому пришедшему с томиком Есенина - носовой платок в подарок!"), клубы (опять же "Достоевский пати", каждому принесшему топор - вход бесплатный), кафе (акции под девизом "Студент, зае..ало учиться? А не пора ли подкрепиться?!!), интернет кафе, институты (день открытых дверей прорекламировать или распространить прейскурант цен на поступление, количество мест - очень интересно особенно в начале лета всем, кто поступает), фирмочки по набору-распечатке текста-ксерокопирование халявное/почти бесплатное-поиску рефератов и т.д.. Рекламодатель - сама библиотека - инфо о проводимых мероприятиях, открытых дверях, открытых уроках.
РЕГИСТРАЦИОННАЯ ПАЛАТА такое место, где оформляются сделки с недвижимостью. Там тааааааааакие очереди..............диву даешься... Аудитория: покупатели, продавцы недвижимости, земли, магазинов, агентства недвижимости, те, кому нужны юридические услуги, консультации, приватизация. Целевая аудитори - 25 - 70 лет, все, кто каким-то образом связан с недвижимостью.
Рекламодатели - сами агентства недвижимости (для них это золотая жила, они будут вашу рекламу и рекламные места на коленях вымаливать), юридические организации, дизайнерские студии (в палате огромное число людей, кто купил квартиру и надо делать ремонт, а кому-то и дизайнерский), строительные компании, реклама от застройщиков/подрядчиков, реклама от управляющих компании, провайдеры (каждой квартире - интернет!), сама регистрационная палата - требуется наиболее частая реклама - о распорядке работы, очередность, время приема каких-то лиц и т.д.
Супермаркеты тут, я думаю, всем все понятно. объяснять не надо. Рекламирует все что кто где и как и когда захочет.
БАНК Сбербанк. (начнем с него. Потом по списку банков в стране пробегусь

шучу.) Потенциальная аудитория - и стар и млад. В основном к определенным числам календаря привязаны выплаты пенсий - обычно первые числа каждого месяца - в эти дни там только пенсионеров как татаро-монгол... В остальные дни - все кому не лень.
Рекламодатели - СБЕРБАНК! - новые вклады, курсы валют (хотя это им нафиг надо - есть специальное табло), пункты приема платежей, и все все все! Страховые компании (страхование жизни для пенсионеров), агентства недвижимости (договоры пожизненной ренты - прибавка к пенсии

мелочь, а приятно )), продуктовые магазины округа!!!! (мне кажется - это именно то, что надо. Рядовой супермаркет через дорогу от банка удавится за то, чтобы затащить к себе пенсионерку, идущую с сумкой денег), кто там у нас еще о пенсионерах заботится? Надо подумать.
ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР там, где за квартиру все платят - все платежи в одном месте. Народу здесь тьма. Каждый день, особенно в обеденный перерыв - люди ушли вместо того, чтобы пожрать - пошли за квартиру платить. Аудитория - от 0 и до бесконечности. В основном Пенсионеры и "рабочие лошади" 30-76 с половиной лет

Рекламодатели - список безграничен... целевая аудитория подходит под любую отрасль. Начиная от строителей домов, девелоперов ("че вы платите за хрещевку столько денег, когда за эти же деньги можете купить элитку"), управляющие организации (те, кто делает ремонт у вас в подъезде... а у вас в подъезде делают ремонт? опрос по данной теме наверху

), и все все все!
ваши предложения. Это, конечно же, не все. Есть еще целая куча мест, куда должны залезть наши с вами руки

говорите, предлагайте! Конкретно: место, аудитория, рекламодатели. А денюжки посчитать не составит труда. Эта тема уже работает и деньги в ней хорошие.
Ваши Вопросы и предложения.