Здравствуйте. Я думаю, что те, кто обожает кататься на велике не только вечерами, но и вообще всегда, и везде как на постоянном средстве передвижения поддержат меня.Сам я отношусь к той же категории велосипедистов.Наткнувшись на идею, сразу увидел в ней соль.
Кратко.Велопочта - агенство, доставляющее малогобаритные грузы весом до 8 кг. в кратчайшие сроки по городу.Кротчайшие - это от 20 минут, до 5-6 часов.Свой город я пересекаю за 20-30 минут (6 км примерно), это с учётом светофоров.В большинстве случаев, если дело касается города, час-пика, и небольших растояний, велик выигрывает перед машиной в следующих позициях - дешевле, мобильнее, а потому быстрее. Перевозить можно документацию, пригласительные билеты,мелкие посылки - подарки, книги и т.д.Можно также делать покупки в магазинах, как продуктовых так и других направленностей.Так же можно заключать контракты с различными фирмами на предоставление курьерских услуг.
По поводу оплаты ещё не точно всё продумал, но примерно так. За доставку груза до 1 кг., в любую точку города 200 руб.Свыше 1 кг. переплата за кг. 50 рублей.Оплата производится сразу, выписывается квитанция.Либо половина сразу, а вторая у получателя.Выручка делится 50\50.Выполнив заказ, работник приезжает и отдаёт половину.
Мне видится данная идея живой и востребованной в будующем.Ну к примеру, грубо говоря, нужно разослать пригласительные, через почту - это 2 дня где-то, а велопочтальён развезёт за день.Конечно есть но - сезонность, но зима, это лишь пауза, а далее снова весна, лето и осень...Тем более, что я не редко видел велосипедистов и зимой.Не знаю, лично я попробую, покручу педали в пользу.
Затраты по моим подсчётам следующие.Связь - 2000 тысячи где-то в месяц, карты города диспетчеру и велопочтальёну - 1000 руб., бланки отчётности отпечатать в типографии, если нет ИП, то открыть - тысяч 5000, реклама где-то тысячи 4000.Но это максимум, можно и меньше.
Ну что, требую мнений.