Вообще тема очень интересная, это я говорю как менеджер, работающий в офисе, и постоянно заказывающий обеды в офис. В основном заказываем доставку из близлежащих кафе. Иногда еда невкусная случается, иногда очень некрасиво расфасована. Это, конечно, не главное, но все равно неприятно есть из миски из тонкого пластика, обмотанной пищевой пленкой. Думаю, это происходит потому, что заведения делают ставку больше на посетителей, а не на выездное обслуживание, вот последнее у них и хромает.
И начинаем завоевывать рынок.
Объезжаем все офисные здания. Почти везде в холле висит доска с объявлениями, как раз для нас. Конечно, используем прочие традиционные методы рекламы. Очень кстати печатать буклеты с фотографиями готовых блюд, так иногда меню в ресторанах выглядят. Берем телефонный справочник и обзваниваем фирмы (шлем факсы),
Я бы подключила сюда и Интернет-технологии. Давно уже существуют различные электронные меню и мобильные приложения. Идея о сайте компании здесь уже звучала, но одного сайта мало. Нужно, чтобы ваши клиенты могли заказать обед со своего телефона, например, и из любого места, хоть сидя на совещании. Такие сервисы уже есть, я знаю о системе "Бизнес-Мотор" (
http://bzm.me/mobilnoe-prilozhenie-dlya-kafe-i-restoranov.html). Она, на мой взгляд, идеально подходит под этот бизнес. Наверняка существуют и еще какие-то подобные разработки, посмотрите в Интернете.
Вообще, идея не новая. Но пока, в лучшем случае, такая услуга есть в Москве и Питере. В регионах же такое предложение практически отсутствует. Рыночная ниша свободна.
Да, не нова, и в регионах тоже не сказать, что ниша свободна. Но рынок все же не забит битком пока. Думаю, развернуться можно легко, если делать реально все качественно.