Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 6 (35.3%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 9 (52.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 1 (5.9%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 0 (0%)
Затрудняюсь ответить.
- 1 (5.9%)

Проголосовало пользователей: 17

Автор Тема: Установка спутниковых антенн  (Прочитано 25848 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

oleeg

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Установка спутниковых антенн
« : 15 Июнь 2009, 20:59:39 »

Пишу в разделе "без вложений", т.к. сумму около 10000 руб. вложениями не считаю, её может найти практически каждый.
Это не идея, это работающая тема. Занимаюсь этим около 4 лет. Не скажу, что зарабатываю миллионы, но на жизнь вполне хватает.
Комментарии....
http://vk.com/mirabkhaziya - Красивая страна

Идеи Малого Бизнеса

Установка спутниковых антенн
« : 15 Июнь 2009, 20:59:39 »

oleeg

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Установка ТВ антенн
« Ответ #1 : 15 Июнь 2009, 21:11:59 »

Извиняюсь. Ошибся. Просьба модераторов перенести тему в раздел "без вложений".   

maxant

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : 15 Июнь 2009, 21:13:58 »

и...можно подробнее?

Идеи Малого Бизнеса

« Ответ #2 : 15 Июнь 2009, 21:13:58 »

oleeg

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #3 : 15 Июнь 2009, 22:06:37 »

и...можно подробнее?
Ну а что подробнее? Если есть вопросы, задавайте. Что конкретно вы хотели бы узнать?

yancheg

• Sr. Member
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #4 : 15 Июнь 2009, 22:29:59 »

и...можно подробнее?
Ну а что подробнее? Если есть вопросы, задавайте. Что конкретно вы хотели бы узнать?

Расскажите как начали?Что получилось в итоге?))ну историю своего бизнеса можете написать интересно так?))
научу зарабатывать больше 2 т.р. в день в реальном бизнесе!
реальный опыт бизнеса из новосибирска!вложения вначале 30-40 т.р.!