Часто в разных местах вижу вопрос: хочу, но как бы это получше прорекламировать?
Поделюсь здесь своим изобретением в области рекламы своих товаров и услуг.
Итак. Закупаем оптом партию дивидишных дисков. У меня получалась себестоимость диска при этом - 4 руб. На 250 дисков уйдет тышша руб. Далее создаю по своему товару балдежный видеоклип в формате, который считывает и дивидишная приставка к телеящику, и комп. Для ламеров добавляю "рид ми", чтобы знали, как на компе просмотреть этот клип. И добавляю в диск несколько развлекательных клипов.
Далее. Подходишь к пацаненку лет двенадцати из числа тех, кто "оторви да брось". Даешь ему по уговору несколько сот руб. за промоушен. И наблюдаешь со стороны, как он раздаривает мои диски. Каким типам людей вручать эти презенты, пацаненок четко знает по твоей инструкции. Раздавая, он не говорит про рекламу на диске, а говорит только про развлекательные клипы.
Вот и все. А дальше включается сарафанное радио...
Несколько таких промоушенов в разных районах города, и с дальнейшим рекламированием можно завязывать. Первые камушки с горы дальше вызовут сель.
А в рекламном ролике нельзя впрямую рекламировать свою услугу по исповедальне. Пусть там будет фильм-короткометражка об истории какой-нибудь вумен бальзаковского возраста, которая однажды мимоходом побывала у психолога (то бишь у вас). И дальше снова про нее. А в кадрах с психологом легко вставить телефон внизу кадра. Клип легко создать даже в муви мейкер виндозы, не говоря про более навороченные видеоредакторы.
Вот и вся проблема с рекламированием своей услуги.
Визитки промоушена, как правило, летят в ближайшую урну. Покажите мне того, кто выкинет диск, например, с хохотками типа "Голые и смешные"...