Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 2 (11.8%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 7 (41.2%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 4 (23.5%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 2 (11.8%)
Затрудняюсь ответить.
- 2 (11.8%)

Проголосовало пользователей: 17

Автор Тема: Сайт для бесплатных юридических консультаций.  (Прочитано 19719 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

ascanio

• Sr. Member
  • Оффлайн Оффлайн

Доброго времени суток начинащие бизнесмены, жулики, авантюристы и просто бездельники).

Я учусь на юридическом факультете и работаю по профессии уже год. С каждым днем работы понимаю что нельзя специалироваться во всех отраслях права ( уголовного, гражданского, адинистиративного и т.д) . Поэтому хоть и работаю по профессии иногда звоню в бесплатные юридические консультации. При чем как это происходит - есть сайт где заполняешь форму в ней пишешь имя, почту, суть проблемы, и телефон. После того как все это забил и отправи тебе примерно через 4 минуты звонят. Сначала в кратце подсказывают как решить проблемы - а потом в мягкой форме приглашаю подъхать и волспользоваться их услугами потому что ваша прболема очень сложная но на самом деле хотять поучить клиента..ив принципе я их за это не обвиняю это наши реалии.

Но вот что мне стало интересно -а на чем зарабатывает сайт на котором находиться форма для заполнения , ну где ты пишеш почту телефони т.д. Ественно им платят юристы. Меня заинтересова лвопрос им платят за любого позвонившего или только за того кто приехал.