Попробуем немного изменить направление бизнеса. Идея тривиальна - быть посредником между клиентом и ремонтными бригадами. Как насчет такой работы:
1. Договариваемся с 10-ком бригад и частных мастеров о комиссии в 10% за заказ.
2. Ищем заказчиков (реклама во всех разумных вариантах)
3. При наличии заказа выезжаем вместе с бригадиром свободной в данный момент бригады на объект. Если клиента цена устраивает, то в дальнейшем он общается с бригадиром, заключает с бригадой договор и т.п. Т.о. мы знаем цену заказа и размер нашей комиссии.
4. По мере оплаты заказа получаем нашу комиссию
5. После окончания работ выезжаем на объект, узнаем у клиента, есть ли у него претензии к бригаде и т.п. Т.о. ненадежные бригады со временем отсеиваются, а надежные заинтересованы в получении новых заказов от нас и поэтому все делают хорошо.
Очевидно, что схема не нова. Однако, интересна, насколько она вообще жизнеспособна? Какие подводные камни? Ваше мнение?
Навскидку:
1. 80% клиентов поступает не по рекламе, а по рекомендации других благодарных клиентов. Разумеется клиент даст другому клиенту даст координаты бригадира, а не наши. Поэтому расходы на рекламу и поиск новых клиентов могут съедать все 10%
Решение: Мы после сдачи заказа даем клиенту дисконтную 5% карту, которую он может передать любому. При обращении клиента с картой к нам завышаем цену на 5% и тем самым никто ничего не теряет.
2. Клиент не дурак, пригласит несколько конкурентов и сравнит цены, возможно не в нашу пользу.
Решение: возможно поможет исключительно наш солидный и уверенный вид, гарантии качественной работы и рекомендации старых клиентов
3. В сезон все хорошие бригады имеют достаточно работы, им незачем отдавать кому-то 10%.
Решение: если открыть популярную газету объявлений, то предложений с ремонтом там миллион. Значит есть свободные руки, некоторые из которых еще и золотые наверное
Надо искать.
ВАШЕ КРИТИЧЕСКОЕ МНЕНИЕ? БРЕД ИЛИ ЕСТЬ РАЦИОНАЛЬНОЕ ЗЕРНО В ЭТОЙ ФАНТАСТИКЕ?