Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



1) при остановке мотора "Аэробус" не валился в штопор и не срывался в пике, а плавно парашютировал. И если внизу была подходящая площадка, то он мог сесть даже без участия пилота.

2)  поиски устойчивой схемы самолета продолжались  совсем недолго, всего несколько лет, пока ученые-аэродинамики не доказали, что автоматическая устойчивость аэроплана в принципе не может быть достигнута без применения автопилота.

 ;)
….интересно сколько миллионов идиотов, ознакомившихся  с такими вот эпическими «фактами и выводами»  за период 100 лет - не испытали при этом ровно никакого «логического дискомфорта»
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Последний вариант интересный)
;)
И самое интересное в нем то, что вариация на схему (тему)  «крыла замкнутого контура» свежезапетентована  действующим производителем БЛА… то есть – имеется очевидное намерение строить  беспилотники типа «ромб-крыло»
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111





https://www.kickstarter.com/projects/509430931/faradair-new-eco-aircraft-called-beha

Цитировать
Faradair разрабатывает новый гибрид
Компания, базирующаяся в Костволде (Великобритания) и имеющая американские корни, работает над созданием экологически чистого биоэлектрического гибридного самолета (BEHA). Гибридный аэроплан, рассчитанный на шесть человек и имеющий тройное крыло, по словам разработчиков, будет обладать уникальными ЛТХ и эксплуатационными преимуществами.
D8
Согласно управляющему директору Faradair Нейлу Клафли, конструктивная идея позаимствована у некоего беспилотного самолета с ромбовидным крылом, разрабатывавшегося 30 лет назад, и у Dragon Rapide компании De Havilland. Триплан обеспечивает существенный прирост подъемной силы в ущерб скорости, но разработка Faradair будет в этом плане превосходить современные легкие двухмоторные самолеты. Аэроплан сможет бесшумно взлетать и садиться, используя только электромоторы примерной мощностью 200 л.с. каждый. Дополнительную тягу будет создавать 200-сильный биодизельный генератор, соединенный с канальным толкающим вентилятором, который также будет применяться в качестве генератора энергии для электрических двигателей. Кроме этого, самолет получит солнечные панели и ветровые турбины, которые также будут снабжать энергией электромоторы, приборное оборудование и другие системы. В комплект оснащения войдет парашютная система. В настоящее время авторы проекта собирают средства на постройку прототипа. С помощью кампании Kickstarter они надеются получить £20,000. Для выпуска продукта на рынок Faradair надеется воспользоваться правительственными грантами. В планах компании построить прототип в будущем году, а полет серийной версии осуществить в 2020-м.     
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2014, 22:29:41 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

И все-таки есть Предприниматели, которые слышат и чувствуют - малая авиация нужна, и в ней есть перспективы.
Подтверждение этому - масштабный проект, который уже насчитывает несколько площадок, и даже кризис ему не помеха.

Более 10 площадок уже!

И вот очередной регион ВЗЯТ.

В КАЛУГЕ ПОЯВИТСЯ НОВЫЙ КОМПЛЕКС ВЕРТОЛЕТНОЙ СЕТИ «ХЕЛИПОРТЫ РОССИИ»

Соответствующее соглашение было подписано сегодня между губернатором Калужской области Анатолием Дмитриевичем Артамоновым и главой «НДВ-Групп» Александром Анатольевичем Хрусталевым во время заседания комиссии при Президенте РФ по развитию авиации общего назначения.

В течение двух лет в области появится новый мультиформатный вертолетный комплекс «Хелипорт-Калуга» с рекреационно-гостиничной зоной, строительство которого «НДВ Групп» будет осуществлять за счет собственных инвестиций.

На территории комплекса будут созданы вертолетные площадки, бизнес-центр, ангары для хранения авиационной и яхтенной техники, а также кафе, рестораны, магазин летной экипировки и сувениров. Помимо удобной парковки и благоустроенного пляжа здесь также будет построен отель мирового уровня и уникальный тематический парк развлечений, который со временем, безусловно, станет любимым местом отдыха всех жителей города.

- Появление нового вертолетного комплекса позволит создать новые рабочие места, - комментирует соглашение председатель совета директоров «Хелипорты России» Александр Хрусталев. - На базе вертолетного комплекса предполагается открытие современного авиационного учебного центра, которое поможет выпускникам и сотрудникам недавно закрытого училища ДОССАФ (Калужского летно-технического училища) получить интересную и перспективную работу по специальности.

Общий размер инвестиций составит не менее 320 000 000 рублей. Все расходы на реализацию Инвестиционного проекта, в том числе, расходы на проведение проектных и строительных, берет на себя «НДВ Групп».




В гостях у «Хелипорт Москва».

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Кстати транзас со своим беспилотником обкакались. Умудрились освоить бюджетные 2 млрд. руб. (!!!) и концы в воду  ;D
Это сколько же можно было реальных беспилотников сделать? :) qxev - вы человек умный, прикиньте для народа мысли о стоимости настоящего беспилотника?

Идеи Малого Бизнеса


divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

19 декабря 2014 года в Москве, во время заседания комиссии по развития авиации общего назначения при президенте РФ, было подписано соглашение о строительстве мультиформатного вертолётного комплекса «Хелипорт-Калуга» с рекреационно-гостиничной зоной. Инвестором выступит «НДВ-Групп», покрывающая Россию сетью хелипортов.

Российские расстояния, огромная площадь городов и непролазные пробки создают массу проблем, когда необходимо действительно срочно доставить куда-либо груз и людей. Пожалуй, никогда ещё вопрос срочности не стоял так остро: достаточно вспомнить знаменитый плакат с текстом «Диме Б. был один год. Он умер, потому что 22.11.2012 на Звенигородском шоссе вы, с*ки, не пропускали скорую!». При этом дороги бывают загружены до такой степени, что чисто физически нет никакой возможности уступить машине экстренной службы – при всём желании.

Как проехать в Хелипорт?
В Москве открылся первый хелипорт
Новые вертолётные маршруты могут появиться над ТТК и Москвой-рекой
В борьбе с этим столичные власти идут на неоднозначные шаги: в частности, планируется демонтаж разделительных ограждений на ряде трасс – чтобы те же скорые могли при необходимости объезжать пробки по встречной полосе. К сожалению, при этом резко повышается риск серьёзных ДТП, и далеко не факт, что скорыми будет спасено больше жизней, чем унесут лобовые столкновения.

Никаких альтернатив вертолётам, таким образом, не существует. Да, вертолёт в городе, перенасыщенном проводами и антеннами, – опасное средство передвижения, но не более опасное, чем автомобиль. «Хелипорты России» – проект «НДВ-Групп», который действительно способен перевернуть всё наше представление о срочности.

Москва и область
Речь идёт о создании многофункциональных вертолетных комплексов  во всех регионах России с привлечением частных инвестиций. Только в 2014 году в проект только по Московской области было инвестировано3 миллиарда рублей – ещё крепких, не рухнувших рублей. Общие инвестиции в регион до 2019 года оцениваются в 10 миллиардов рублей, но в связи с последними событиями на финансовых рынках эта цифра может быть даже увеличена. Причём брать кредиты «НДВ-Групп» не планирует – поставлена задача решить проблему своими средствами.

На выходе мы получим 62 вертолётные площадки, которые обеспечат экстренной транспортной связью и другими услугами всё Подмосковье – второй по населению регион страны. 8 из этих площадок будут расположены в медицинских учреждениях, остальные – в специально подобранных точках (полный список будет составлен в ближайшие 3-4 месяца) возле больших городов и транспортных узлов. Флагманским центром будет, разумеется, «Хелипорт Москва»; кроме того, крупным центром станет «Хелипорт Истра» на базе местного аэроклуба.

Понятно, что именно вокруг Москвы будет развёрнута не только курьерская и спасательная, но и туристическая инфраструктура: со временем каждый хелипорт обзаведётся собственными гостиницей и бизнес-центром. Цены на перелёты будут постепенно снижаться, а значит, аэротакси станет реальностью для достаточно большого числа людей. Не говоря уж о том, что вертолёты используются для поиска и спасения людей, для мониторинга очагов лесных пожаров, для поиска разрывов в электросетях и трубопроводах... Много полезного можно сделать с высоты птичьего полёта!

Регионы России
Что касается других регионов, то пионером несколько неожиданно выступила отнюдь не туристская Ульяновская область, где планируется построить первый хелипорт в первую очередь для нужд санитарной авиации. Именно вертолёты могут обеспечить прямую связь между регионами России, не востребованную «большой» авиацией из-за слишком малого пассажиропотока. Сейчас практически нереально долететь, скажем, из Екатеринбурга в Самару, а это крупнейшие промышленные центры Урала и Поволжья. Необходимо сперва долететь в Москву, грустно провожая взглядом лежащую на пол-пути Самару, и уже оттуда добираться до цели. Такая «москвоцентричность» сильно вредит экономике России, и вертолёты помогут до некоторой степени исправить ситуацию.

И вот теперь Ульяновск, Калуга, на очереди Казань и Новосибирск. «Хелипорты России», частный проект «НДВ-Групп», постепенно становятся национальным проектом в самом прямом смысле этого слова.

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Кстати транзас со своим беспилотником обкакались. Умудрились освоить бюджетные 2 млрд. руб. (!!!) и концы в воду  ;D
Это сколько же можно было реальных беспилотников сделать? :) qxev - вы человек умный, прикиньте для народа мысли о стоимости настоящего беспилотника?

1) поконкретней, пожалуйста насчет " транзас со своим беспилотником обкакались"......

2) если имеется в виду что транзасы употребили на себя любимых 2 млрд  госинвестицый ( и после этого не сидят в тюрьме и не обанкротились…)  логично сделать диаметрально противоположный вывод – «транзас красавцы, а обкакалось - государство»

Цитировать
qxev - вы человек умный, прикиньте для народа мысли о стоимости настоящего беспилотника?
;)
в подтверждение вашего тезиса «qxev - человек умный», логично  мне - и не браться не за свое дело, да ?
Тем более, что прикинуть приблизительную стоимость БЛА способен любой  человек ( суммировав стоимость моторов и материалов + аппаратуры управления)


Цитировать
И вот теперь Ульяновск, Калуга, на очереди Казань и Новосибирск. «Хелипорты России», частный проект «НДВ-Групп», постепенно становятся национальным проектом в самом прямом смысле этого слова.

Дооо… доо..  прямо так вот и вижу толпы калужан, продающих последние шмотки, дабы насладиться геликоптерным полетом часок-другой.…   мил человек, спрос на «воздушнопутишестивя» регионального масштаба напрямую завязан на «тугость кармана» МЕСТНОГО туземного населения … или они там реально уже научились нано алмазы по дачам культивировать?
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2014, 19:50:17 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


YuryYu

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

есть сайт http://www.shkolapilotov.ru/
там вы можете взять информацию об обучении летному делу.

с этого же сайта табличка и комментарии:

Минимальная стоимость обучения полётам на самолёте
Ниже приведены минимальные цены в каждом регионе по каждому типу обучения.

Программа обучения \ Регион    США                    Европа            Россия
PPL (частный пилот)                    143'040 руб.    252'000 руб.    352'500 руб.
CPL (коммерческий пилот)            776'250 руб.    1'890'000 руб.    -
frozen ATPL (линейный пилот)    1'403'550 руб.    2'064'510 руб.    -

Что входит в стоимость обучения
В стоимость обучения, указанную в таблице ниже, входят затраты на авиатопливо, аренду самолёта, инструктора. Иногда в стоимость включены учебные материалы и сборы за проведение экзаменов - у каждой лётной школы это индивидуально. Для каждой программы указана стоимость интегрированного курса "с нуля".
В стоимость не включены затраты на дорогу до лётной школы, проживание, питание, получение необходимых разрешений и виз (в случае поездки за границу).

Записан
http://homeidea.ru/index.php?topic=70918.0
Производство жилых домиков - прицепов. Ищем партнера - инвестора.

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Цены завышены ;) в России особенно ;) Знающие люди учатся в 2 раза дешевле ;)
А начинать на до с планера ;) 17 часов занятий и ты планерист ;)

Захожу на посадку  ::)
« Последнее редактирование: 13 Январь 2015, 01:47:45 от divan »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Konstantin_Каспер

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

Научиться летать на параплане или дельтаплане логично будет в России. А вот получать лицензию пилота любителя на самолёт зачастую выгоднее за рубежом.Лётный час в США и прибалтийских странах стоит дешевле, чем в России
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



http://www.e-reading.link/bookreader.php/1034335/Yakubovich_-_Samolety_R._L._Bartini.html
 ;)
…а вершиной эволюции разработок данного чувака является – вот эта схемка



« Последнее редактирование: 19 Январь 2015, 11:53:43 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


splice

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

Цены завышены ;) в России особенно ;) Знающие люди учатся в 2 раза дешевле ;)
А начинать на до с планера ;) 17 часов занятий и ты планерист ;)

Захожу на посадку  ::)


Поздравляю с обретением неба!
Не дешевле, есть минимум часов - 42 на частника. На СЛА чуть меньше.
Час стоил до повышения в районе 10тыс.руб. в зависимости от типа.
Плюс теория. Плюс расходы на проезд и проживание.
Сам только что прошел обучение. Знаю о чем говорю.
На текущей момент 50 часов налета, затраты около 700т.р.
Записан

berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Успел купить практически все необходимые материалы до обвала рубля , только с двигателями теперь вопрос , совсем неподъемные по цене стали. Так весело на душе...
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.752 секунд. Запросов: 37.