Уважаемые Дамы и Господа! Читал я пару дней форум, и нашел лишь пару толковых идей, которые к сожалению, так и не проработаны, бизнес-планы не представлены. Моего внимания запали темы автоматических ксерокосв и продажа быстрой пищи в автомобили, при этом автоматические ксероксы на уровне самоокупаемости будут еле справляться (за 20 месяцев), а птание обслуживания в автомобили - вообще не азвитая тема.Что же решился предложить я к обсуждению?
МАЛАЯ АВИАЦИЯ - БОЛЬШОЕ БУДУЩЕЕ, УЖАСНЕЙШЕЕ НАЧАЛО ПУТИИ так начну вкратце с предистории...
Страна у нас огромная, региональные транспортные пути ужасные, порой людям надо ехать на своих автомобилях по делам не один час, а сутками колесить по своим регионам по разбитым дорогам, насилуая порой автомобили высокой стоимости.
Каждый предприниматель знает, что такое - ВРЕМЯ, и особенно время в пути, когда желанные 300 км внутри области порой не за 2 часа проезжаются, а за 5-6, а в зимние периоды и за 12-18 часов... + ГИБДД и прочие отрицательные факторы, и самый важный - хроническая усталость, что чревато ифарктами, ожирением и пр. гадостью.
Все мы видели во многих фильмах, как порой вполне рядовые граждане и предприниматели пользуются частной малой авиацией: перевозят мелкие грузы до 1 тонны, быстро перелетают на вертолетиках/самолетиках, летают туристически, журналисты колесят на своих воздушных колесницах в поисках анонсов, да и просто сумашедшие любители полетов путешествуют по стране :-)
Но мало кто догадывается, что в России НЕБО ЗАКРЫТО, при чем закрыто ТУПЫМИ ВОЯКАМИ (возразившим сразу скажу, в моей семье все военные офицеры ВВС РФ и я не по наслышке знаю - что такое тупое начальство и полный тупизм решений начальства)... при всем этом реально нелегально пересечь границу на делтаплане или простеньком самолетике - особых проблем нет (особенно для бывших пилотов ВВС) :-)
так вот, в России около 700 аэродромов. В США их 13000 (!).
Частная малая авиация развита в большинстве стран мира, кроме нашей. Сектор пассажирских и транспортных большегрузов забит до отказа. А вот частная авиация - мертва.
При всем этом в ближайшие 20 лет работы хватит ВСЕМ (!!!!) - примерно для 8 000 000 человек занятых в данной сфере и имеющих стабильные доходы.
С чего же начать?
1. Открыть небо
2. разработать методику на базе лучшего мирового опыта по входу частного лица в авиацию
3. развивать авиастроение малой авиации
Эта задача конечно же Правительсва. И я уверен, что в ближайшее время сдвинется с места этот воз, а через какие то 3-7 лет вполне может случиться такой же бум, как и в сотовой связи.
Экономическая же модель проста:
1. авиашкола
2. экзамены авиашколы на пилота-любителя
3. приобретение техники
4. создание клубов с собственными миниаэродромами
5. частная деятельно на уровне ПБОЮЛ
Успех гарантирован только при государственной реализации и поддержке.
Долететь на самолете за час в готовом коридоре или доехать на машина сидя за рулем по плохой дороге, с гаишниками собирающими взятки, большой нагрузкой и временем в пути в несколько раз дольшем?
Я выбираю малую авиацию
А ВЫ?