Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257757 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

При желании, стать авиатором можно прямо сейчас: небольшой «гаражный» самолет или вертолет стоит примерно как средняя иномарка. Хранить его можно в гараже (крылья  легко снимаются), а обслуживание сопоставимо с теми же с автомобилями.

Наверное, самый доступный самолет – это французский «Sky Ranger», базовая комплектация обойдется всего в двадцать тысяч долларов. Он представляет собой небольшой пятиметровый самолет из дюраля с пластиком и стеклом. Крылья крепятся на специальные шурупы и легко монтируются: сам процесс подготовки к полету занимает не более пятнадцати-двадцати минут. Кабина  аскетична:  два кресла, приборная доска и все.  Самолет хорошо слушается и способен на отдельные элементы сложного пилотажа. Основным плюсом «Sky Ranger» является неприхотливость, на нем можно взлетать с любой, относительно ровной, пятидесятиметровой площадки. Для других малых самолетов полоса разгона составляет примерно сто пятьдесят метров.



В базовой комплектации «Sky Ranger» оснащен не слишком мощным двигателем – всего пятьдесят «лошадей», с ним можно развивать скорость порядка 110 км/ч, что маловато. Кроме того, летный ресурс при этом не превышает 900 часов, поэтому опытные пилоты предпочитают четырехтактные моторы, которые гораздо надежнее и экономичнее. Топ-вариант «Sky Ranger» предполагает скорость до 165 километров и сто «лошадей» в фюзеляже, что уже вполне прилично за такие деньги. Опционно можно укомплектовать самолет катапультой с парашютом или GPS-навигатором.

Другая популярная модель - американский «Sonex», - более скоростной и мощный самолет. Цельнометаллический корпус, от 80 до 120 лошадиных сил и скорость до 270 километров в час при четырех метрах длины. Правда, и обходится он в среднем вдвое дороже французской машины…




Вертолеты хороши тем, что для них совсем не нужна взлетно-посадочная полоса, и они еще компактнее, чем самолеты. В классе легких «гаражных» моделей признанными лидерами являются американцы, предлагающие несколько моделей на российском рынке, самой популярной из которых является «Exec-162F», быстроходный двухместный вертолет. Он идеален для спортивного пилотирования и скоростных полетов: мощность двигателя позволяет разгоняться до 185 километров. В то же время, это один из самых сложных в управлении вертолетов, для которого нужен определенный опыт полетов. Дальность полета вертолета в базовой комплектации составляет порядка трехсот километров, при дополнительном баке она возрастает до четырехсот.



Еще одна популярная модель – «Safari», известная своим необычным дизайном. Дело в том, что кабина просто накрывается стеклянным колпаком, что оставляет приличный угол обзор для пилота и пассажира. К сожалению, данная модель не может похвастаться мощными данными: максимальная скорость порядка 160 километров в час, дальность полета – до трехсот километров. В то же время, «Safari» считается самым надежным и легко управляемым вертолетом для начинающих. Обойдется Вам это удовольствие примерно в 120 тысяч долларов.



Из более дорогих вертолетов интересен «Robinson-22», оснащенный самым мощным двигателем среди геликоптеров этого класса. Дальность полета – триста километров, максимальная скорость – 190 километров в час, стоимость – 240 тысяч долларов. Эта «стрекоза» может летать в практически любых погодных условиях (от минус тридцати до плюс сорока), а навигационное оборудование позволяет отправляться в путь даже ночью. «Robinson-22» рассчитан на интенсивную эксплуатацию, его ресурс составляет примерно 2200 летных часов при том, что один пилот может налетать порядка ста часов в год. Если Вы счастливый обладатель «Robinson-22», то в ближайшие четверть века капитальный ремонт Вашему вертолету точно не грозит.




Интересно, что в США вертолеты часто продаются в китах – наборах запчастей, где покупателю предлагают собрать машину самостоятельно. Ценность такой экономии сомнительна: мало то, что Вы потратите кучу времени и сил на сборку, так еще и цена ошибки может оказаться слишком высокой. На всякий случай: кит обойдется Вам в 75 тысяч долларов, а готовый вертолет – в сто тысяч. Решайте сами.

Для частных полетов нужны соответствующие удостоверения: нелегальные полеты запрещены и могут быть просто опасны. Итак, где учат летать? Обладателям легких самолетов весом до 450 килограмм (к которым относятся «Sky Ranger» и «Sonex») нужно обращаться в Федерацию сверхлегкой авиации, где вам предложат краткий курс летного мастерства. За 20-25 часов обучения нужно будет выложить порядка тысячи долларов при своем аппарате или две с половиной при эксплуатации самолета Федерации. Кстати, научиться летать совсем несложно, навыками управления быстро овладевают даже подростки. Кроме управления техникой, вас научат основам радиообмена, правилам поведения при внештатной ситуации и аэродинамике.

Если вы приобрели геликоптер, то его нужно регистрировать в Федерации любителей авиации. Курс обучения здесь вдвое длиннее, чем у самолетных курсов, а стоимость составляет порядка 7-12 тысяч долларов. Впрочем, это и понятно: управлять вертолетом сложнее, а обучение требует больше ресурсов. Если Вы хотите летать, необходимо согласовать свои полеты с диспетчером ближайшего аэропорта и предупреждать их о каждом своем полете. Строго запрещены полеты над крупными населенными пунктами и в 20-километровой зоне вокруг аэропортов.

Как и любое средство передвижения, авиатранспорт нужно регулярно отправлять к дилеру на техосмотр; впрочем, представитель дилера может приехать и к вам. Небольшие профилактические осмотры с заменой масла и свечей необходимы каждые 25 часов, а полные – каждые сто часов. Во время полного ТО вам заменят все фильтры и заново протестируют системы самолета. В принципе, обслуживание самолета стоит столько же, сколько осмотр иномарки среднего класса.

Идеи Малого Бизнеса


Bentley

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

у нас в городе создали бизнес-инкубатор "авиационный" начали производство мини самолетов, говорят один даже в испанию продали) с трудом правда верится. был я у них в цеху - работа стоит. Правда факт внимания со стороны местных властей к малой авиации налицо.
Записан

ИгАрь

  • Пилот воздушного шара 89265524600
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Пилот воздушного шара 892655246ОО

Планеры у нас лучше, а двигатели пока сырые.
Зачем нам западные самолеты, у нас свои есть.
Когда же небо откроют?
Вроде сдвиги некоторые были, а вот теперь снова засада.
Малую авиацию хотят сертифицировать как большую, поставить на самолеты ответчики, да ещё испытывать как серийную технику.
В лозунге "Поможем малому бинесу!" (авиаци и т.п.) не хватает одного слова - умереть )))
Чего стоит закон о СРО.
Записан
Когда придёт время взглянуть на планету сверху, обращайтесь! 892655246ОО

Идеи Малого Бизнеса


tarantul

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

Был как-то в Праге, продают там самолеты по 50-80 тыс. евро новые спортивные самолетики,
есть знакомый пилот, преподающий пилотам, можно как-то совместить это дело, и обдирать местных олигархов
, открыть школу пилотов-любителей? :)
Записан

тень Леонида Ильича

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 370

Я выбираю малую авиацию ;)
А ВЫ?


я ее выбрал в 2002 году))

небо откроется само собой...когда все совковые генералы уйдут на заслуженную пенсию..
главное вовремя успеть вскочить в отъезжающий поезд)))..и при это не сесть в вагон который отцепят на полпути....шутка)))

Я заблуждался. Приношу свои извинения.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


okaven

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

 а что будет если,пройти обучение ,приобрести мотодельтаплан  и летать гдето в провинции, в дали от крупных городов...подальше от любопытных взглядов.... кто может прикопаться, кто имеет полномочия на проверку?
Записан

SnoopyKiller

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162

Невидимыми для радаров остаются только мото- и парапланеристы.
Дельталет будет засечен радарами вояк и ближайшего аэропорта.

Для полетов вам потребуется оформить заявку у авиадиспетчера своего района, где указываете территориальзую зону пилотирования, летательный "потолок" и время использования воздушного пространства.

В России малая гражданская авиация корчится в предсмертных муках, очень жаль.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Blugerman

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636

В России малая гражданская авиация корчится в предсмертных муках, очень жаль.
По другому нельзя - бардак во всём. Вы представляете, что может натворить забухавший "браток" на самолёте? На дороге - человек 10 максимум. А на самолёте? Сотни? А техобслуживане? У меня после посещения АВТОЦЕНТРА "Варшавскии" (Москва) передне колесо отвинтилось на ходу. А представте, что механик молоток забудет где нибудь внутри самолёта?
Не, слава Богу, что малая авиация в России запрещена!
Записан
- Из-за вашего дурацкого аджепишного акселя у меня сказишник писиайный с идешником раидовским бошками сйерориваются

Вояка

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

Я недавно летал на дельталете, это был двухместный аппарат, с грузоподъемностью пилот плюс  160 кг груза, ребята - пилоты рассказали, что летом на этом аппарате они опыляют/поливают химикатами поля, в другое время катают таких как я любителей экстрима, вот что я узнал, их аппарат (причем весьма мощный и достойный) стоит 650 тыс, если его еще сильнее упаковывать, то до 1,2 млн. На нем можно подняться теоретически до 5км, но катать людей интереснее на 100-200 м., с высоты 250м я свою машину уже не мог разглядеть, так что особо не интересно, расход горючки небольшой за час около 8-10 литров, за 10 минут моего катания с меня взяли 500рублей. Но это развлечение лучше организовывать гдето в курортной зоне, да кстати права с обучением обойдутся от 50до100тыс. руб. При нормальном раскладе за весенне-летний период можно отбить все бабки вложенные в аппарат.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Aleister

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2505
  • Брест. РБ

Я в этом году собираюсь в Крым на парапланы. 300-500е обучение вроде выходит. Главное вырваться))
Записан
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.
Международные грузоперевозки. Ищем инвестора

D.P.I.

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

"Боимся мы видимо, что стелсы будут на прогулку вылетать над нашими просторами"

Я думаю, что перед тем как запустить стелсы, массонерия даст денег нашим чиновникам и те откроют небо. Полетаем. Только не долго.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


modamercy

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

Я бывший работник авиации, тему знаю, идею обдумывал не раз(общался с депутатами и т.д.) и давно ищу время серьёзно заняться, всё реально, пока коплю бабки.
У меня есть многолетний, профессиональный опыт разруливания нерешаемых правовых вопросов поднятых в этой теме, многие знают - что в нашей стране МОЖНО ВСЁ - это цена вопроса(не верите? спросите у олигархов)! Поэтому если с умом организовать то всё пойдет. Поэтому если кто-то действительно очень серьезно настроен, готов вложиться и стартонуть(в Москве или Кубани ) то оставьте  координаты в личку, я через годик другой может и возьмусь.  Тут уже упомянули, действительно - главное это мощная организация - которая может состоять их частных владельцев самолётов, дирижаблей, автожиров. (Чем больше опт, тем легче делиться! принцип организации для меня пройденный этап)
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Уважаемые, смею заметить, что кроме всех вышеперечисленных проблем развития легкой авиации (административные барьеры, обучение, аэродромное обслуживание и пр.) - не раскрыта тема создания "массового ЛА" - то есть ВС,
1) доступного в управлении летчику невысокой квалификации т.н.-"пилоту выходного дня"
2) в то же время - способного к "внеаэродромному" базированию
3) построенному, в основном - на автомобильных агрегатах (массовость пр-ва)
4) в несколько раз более дешевому, чем Сессна\пайпер
--------------------------------------
и все это - "в одном флаконе", требуется ОБЯЗАТЕЛЬНО
Иначе - никакой массовой авиации - не получится, априори.
Если позволите, попытаюсь доказать наличие принципиальной возможности - создать искомый аппарат. (но в двух словах это - не получится.. поэтому попрошу запастись терпением)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

идея - в создании легкого ЛА констркуция которого оптимизирована для достижения качеств "легкоуправляемости" и "повышенной стабильности" (даже - в ущерб прочим ЛТХ).
Ибо "сбытопригодность" легких ЛА в куда большей степени зависит не от ТТХ и стоимости, а именно - доступости в пользовании и безопасности.
Для полетов раз в неделю (а то и реже) на аппарате стоимостью 1млн.дол. требуется:
1) получить квалификацию пилота
2) и главное - постоянно ее поддерживать, иначе - смерть
Естественно, только очень большие любители способны согласиться на приличные финансовые затраты (включая покупку, содержание, хранение), сопряженные с еще большими заморочками по использованию (стабильные летные навыки).
Поэтому даже суперсамолеты, разработки Рутана - не стали объектами массового спроса.
пример:
Цитировать
еще один невероятный самоль (по мощности двигателя -особенно)

http://en.wikipedia.org/wiki/Williams_V-Jet_II

Цитировать
5 место Уильямс V-Jet II был спроектирован и построен, чтобы доказать концепцию недорогих Бонанза-класса личные струи для авиации общего назначения. исходя из принципиально новых реактивных двигателей-Уильямс FJX-2, компактный турбовентиляторных доставке 700 кг тяги и весом всего 100 кг.

на базе двигателей для крылатых ракет Он представил FJ44, 2 вала турбовентиляторных мощностью 1900 кг статической тяги. FJ44 был настолько мал (2 футов в диаметре и 40 дюймов), а так легкий (447 кг), что не было возможным интегрировать его в существующие планеры. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами от его размера, веса и эффективности потребовался совершенно новый самолет.

Берт Рутан откликнулся на предложение Уильямса. В 1996 году Уильямс совместно с НАСА разработал еще меньше, легче турбовентиляторных двигателя FJX-2-для авиации общего назначения. Авиация общего движения (ГПД), программа является частью Расширенный Генеральной НАСА авиации Эксперименты транспорта (АГАТ) программы совместных НАСА индустрии . АГАТ родился в 1992 конвенции Oshkosh
Уильямс разработал V-Jet II и как испытательный стенд и рекламные материалы для FJX-2 двигателя. Берт Рутан в Scaled Composites, Inc использовал схему обратной стреловидности В испытательных полетов, V-Jet II превысил 30,000 футов и 295 узлов с хорошей управляемостью.
Длина
31 ft. 1 in. 31 футов 1 дюйм крыла
118 sq. ft. 118 квадратных футов
Размах крыла
35 ft. 4 in. 35 футов 4 дюймов
Вес пустого самолета
2,200 lbs. 2200 кг.
Вес брутто
3,800 lbs. 3800 кг.
Сидячие места
Four or six Четыре или шесть
скорость
300 knots 300 узлов
Практический потолок
30,000 ft. MSL 30000 футов MSL

Силовая
2-Уильямс FJX турбовентиляторных по 550 кг.


Что характерно, дешевые Эклипсы (бизнес-развитие Уильямс V-Jet II) самолет с прекрасными ЛТХ, оснащенный двигателем с беспецедентыми показателями тяги\к весу, изначально предлагаемый за 840 тыс бак - оказался неконкурентоспособен отностительно Сесс\пайперов за 2 млн.. по причине высокой аварийности скоростного ЛА в руках малоквалифицированных "пилотов выходного дня"
-------------------------
И тут же мы видим Ховервинг (за 85 тыс бак - с полным фаршем и двиглом 170лс... или КиТ огого Ховера - за 5 (пять) тыс баксов - без движка)



и Хемона -
http://www.rosbalt.ru/2010/03/02/716940.html

(новозеландск.)
катера на ВП с аэродинамической разгрузкой посредством примитивного каркасно-тканевого крыла
обладающие беспрецедентной стабильностью на сверхмалой высоте полета и доступные в управлении для экипажа с навыками вождения катера

Цитировать
http://www.hovercraft.com/content/index.ph...anager_all_news

Характеристики UH-18SPW Hoverwing™ полет по высоте от 2 до 6 футов и кратковременный подьем до 20 футов для преодоления больших препятствий. не требует лицензии пилота, и зарегистрирован как лодка
170H л.с. Двигатель ($4,800.00)
6 человек (1000 кг)
Максимальная скорость 75 миль / ч
Длина 18 футов
Ширина 7 футов
Вес пустого самолета 800
Рекомендуем двигателя 85+ EA-81, EA-82, or EJ-22 Subaru 85
Метод строительства Пена и Фанера композитный
Срок строительства 250 часов
"Под ключ" $ 85,000.00
Основные Kit:
. Этот комплект содержит все основные детали, необходимые для сборки Hoverwing.
$5,200 (без мотора)


А Хемона продается в районе 18 тыс.. (садись и лети)

Ховер со всеми потрохами и технологиями
Оба аппарата раскупаются как горячие пирожки..
причем - на них не разбиваются даже чайники... естественно возникает вопрос - а почему нельзя оборудовать нормальный самолет посадочной системой Ховервинга? А лучше - прицельно разработать ЛА конструктивно адаптированный для посадки типа "ховервинг"..
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2010, 01:44:00 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

В ходе последовавших "раскопок" из кучи аэродинамических схем извлекаем

Цитата
Fantreiner
http://community.livejournal.com/ru_wunderluft/142091.html

Самолет выпускается в двух моделях, Fantrainer 400, работающая от 420 л.с. (310 кВт) Allison 250-C20B, а Fantrainer 600, который питается от 650 л.с. (480 кВт) Allison 250-C30.
Экипаж:
Длина: 30 футов 2 дюйма (9,2 м)
Размах крыла: 31 футов 11 в (9,7 м)
Высота: 10 в 4 фута (3,2 м)
Пустой: 2456 фунтов (1114 кг)
Максимальный взлетный вес: 3968 фунтов (1800 кг)
Первый полет прототипа самолета состоялся 27 октября, 1977. В августе 1982 года, Королевские тайские ВВС подписали контракт с РФБ на 47 самолетов, 31 моделей 400 и 16 модели 600.

И обнаруживаем, что самолет с небольшим по диаметру воздушным винтом в кольце (ВМУ Ховера) очень даже способен летать - это РАЗ
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.965 секунд. Запросов: 35.