Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее ?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
Хорошая, рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
Затрудняюсь с ответом.

Автор Тема: Хочу открыть магазин в школе..  (Прочитано 24762 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Alex Merkury

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Хочу открыть магазин в школе..
« : 21 Февраль 2010, 10:37:26 »

Здравствуйте! Я студент и у меня в институте есть магазин канцтоваров, где можно купить все необходимое, очень удобно, все находится под рукой, не надо бежать там в соседний магазин канцтоваров.. Спрос на канцтовары в институте есть всегда.. А в школах у нас почему-то нет таких магазинов.. Вот у меня и возник вопрос: а почему нигде нет?. Может потому, что какие-нибудь законы не позволяют открывать магазины в школах и это нелегально или еще какие-нибудь причины.. И стоит ли вообще этим заниматься ?. Выслушаю любые Ваши мнения и мысли по этому вопросу.. Я новичок в этом деле, поэтому многого наверно еще не понимаю и Ваш совет мне явно не помешает.. Заранее благодарен!

Идеи Малого Бизнеса

Хочу открыть магазин в школе..
« : 21 Февраль 2010, 10:37:26 »

lex1415

• Sr. Member
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Хочу открыть магазин в школе..
« Ответ #1 : 21 Февраль 2010, 13:14:39 »

В институте это оправданно. Количество студентов и расписание занятий в ВУЗе позволяет держать продавца за прилавком лотка. В школе же среднее количество учащихся даже по Москве составляет 567 человек. Не отобьются затраты на наёмного работника. И выручка будет мизерной.
Не имеет смысла.

Alex Merkury

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : 21 Февраль 2010, 13:48:36 »