Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива  (Прочитано 6658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Сергей на Форсане

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

Что же такое  - «Форсан»?
Форсан – первый продукт отечественных нанотехнологий. Не является присадкой. Применяется 1 раз на весь срок службы автомобиля.
Форсан - создает нанокерамический слой на поверхностях деталей ДВС и трансмиссии, что позволяет максимально снизить трение.
Нанокерамический слой восстанавливает  детали ДВС и трансмиссии (восстановление осуществляется путем наращивания металлокерамического слоя, что позволяет скомпенсировать износ поверхностей, не меняя саму деталь.)
Форсан - применяется как для восстановления изношенных узлов, так и для укрепления и увеличения срока службы сравнительно новых механизмов ДВС, трансмиссии, ходовой части автомобиля.
Согласно актам испытаний нескольких научно- исследовательских институтов, где проводились неоднократные исследования, позволяет утверждать, что достигаются следующие положительные результаты:
1.   Возможность работы транспортных средств при более жестких нагрузках.
2.   Увеличения ресурса работы агрегата.
3.   Значительное снижение трения.
4.   Снижение расхода топлива до 10%
5.   Повышение и выравнивание компрессии в цилиндрах.
6.   Значительное снижение шумов и вибраций.
7.   Экономия времени и денег!
8.   Восстановление изношенных механизмов автомобиля.
Эффективность «ФОРСАН»-технологии подтверждена практическими работами на производстве и ресурсными испытаниями более чем на 500 предприятиях России.

Попробовал на собственных двух автомобилях, впечатлило. Могу ещё подробностей написать, если кого заинтересует. Что собственно предлагаю - или свою обработать машину, или в сервисе, например, - пожалуйста, обращайтесь.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


КалянычЪ

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225

Обычная присадка и не более того.
Знаем, были, проходили......

В гараже валяется тыщ. на 10 рублей, досталось по случаю увольнения одного из сотрудников :)
Записан

Валеpий

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
    • Запдный регион

Мля, кто подскажет, чё делать? Сначала купил какой то хитрый топливный фильтр, сказали что экономия топлива чуть ли не в два раза. Потом ещё какую то хитрую присадку в масло, тоже экономия опупенная. Потом ещё какую то присадку в топливо, для экономии. И ещё пару каких то фишек... Теперь не знаю чё делать... Бензин из бака прёт, зае......ся откачивать. ;D

Идеи Малого Бизнеса


Вакула

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
    • www.kovka.md

Металлокерамический слой образуется внутри мотора именно в тех местах, где был износ, а не просто забивая все укромные места?
Керамика - это глина, только температурно обработанная, для разных сортов глины нужна чуть разная температура, но в среднем около 800-900 по Цельсию. Мотор (особенно современных авто) состоит из алюминия (сплав, конечно), температура плавления около 650 по Цельсию. То есть либо ваш мотор стечёт жидким, а глина керамикой так и не станет. Ну а засыпать абразивную смесь в мотор - это действительно нужно делать на автосервисе, чтоб мотористы не простаивали.
Записан
кузнецу - всё к лицу! http://kovka.md/

Сергей на Форсане

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

Спасибо за ответы и вопросы!
Каляныч! Пришли мне остатки, я заберу за деньги! По цене договоримся, напиши, что есть! Продавать не умеете, вот и лежит!
Валерий просто по сайтам лазит, делать не фиг... Я в разделе "Бизнес без вложений" ответил.
Вакула! очень приятно! Вопрос по теме: работает только там, где трётся металл об металл (имеется в виду - сталь, чугун, легированные всякие стали, везде, где есть в составе Fe), и не просто трётся, а с износом, снятием стружки - а она и засоряет масло в итоге... Так вот - когда металл изнашивается, есть температура трения, (она более 600 градусов! Кстати, рабочая температура масла в ДВС - 128 градусов, кто не знал...) и Форсан её использует для проникновения в кристаллическую решётку поверхностного слоя металла, а после её преобразования - образует на поверхности нанокерамический слой.
Только там, где трётся металл!!! Не герметик, текло, будет течь дальше! Пропускали маслосъёмные колпачки или коренной (а там металл трётся, аж сверкает! Да температуры такой нет...) - будут пропускать дальше.

В каналах не останется - не прозрачные гели из магазина из хлор-парафинов. Парафин (свечка) в состав не входит!
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Валеpий

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
    • Запдный регион


Валерий просто по сайтам лазит, делать не фиг... Я в разделе "Бизнес без вложений" ответил.

  Да, в настоящее время просто лазаю по этому сайту. А вообще, работаю механиком (не путать с автослесарем) в грузовом автосервисе. Моё мнение, что все эти присадки - полное г-но. Вы сейчас рассуждаете как барыга, которому нужно втюхать эту присадку. А машина, она и в африке машина. И если у неё достаточно большой износ, то ни одними присадками Вы её не исправите. У каждого механизма имеется свой ресурс. А ещё, если водитель баран, и ему невдомёк даже проверить перед выездом уровень масла, то тут уж действительно ни одна присадка не поможет.
  Про сокращение расхода топлива тоже наслышаны. Только расход сокращается не на 10%, а до 10%, а это , как говорят в Одессе, две большие разницы. Возмите калькулятор и посчитайте, сколько должна стоить эта присадка, чтобы получить ощутимую выгоду.
  Напоследок скажу, что недавно я сталкивался с подобной присадкой. И спрашивал у водителей и таксистов... Ответ был однозначный: дерьмо.
  Предлагаете ходить и втюхивать этот товар, как это делают сетевики? Пожалуйста, кто хочет, пусть и втюхивают. Только большинство здравомыслящих людей покупать это не будут.

макайриш

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 373

  Предлагаете ходить и втюхивать этот товар, как это делают сетевики? Пожалуйста, кто хочет, пусть и втюхивают. Только большинство здравомыслящих людей покупать это не будут.
Очень грустно, но здравомыслящих в стране совсем не большинство, поэтому покупать будут, поэтому и втюхивают. По эффективности присадки примерно то же самое, что перед поездкой пыль с кузова стирать, чтоб коэффициент лобового сопротивления снизить, а стало быть и расход и бла..бла..бла.. В общем в теории все неплохо, на практике-говно.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Сергей на Форсане

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

Естественная реакция сотрудника сервиса - я уже писал о ней. Форсан - это не присадка! На масло вообще ни как не действует! Только на металл, и - тут Валерий прав - в разумных пределах, если убита машина - бесполезно. А если ещё ездит  - вполне реально! По поводу экономии - на самом деле от 5 до 15 процентов, и это зависит от состояния до начала обработки, - чем хуже, тем больше! И наоборот... А мощность сильно добавляет, на собственной машине испытал.
Смешивать присадки и Форсан в одну кучу не нужно, отсюда все ошибки.
А по поводу сетевого - я ж предлагаю не помощников себе искать, как в МЛП, а продавать. Я так и написал, - зарабатывать-то нужно! Как я, например. Об этом речь.
Записан

Сергей на Форсане

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

Валерию как сотруднику сервиса должен быть хорошо известен следующий момент: приезжает на почти развалившейся машине клиент (почти без денег) и просит: "Ну сделайте что-нибудь, ещё поездить нужно... Денег на ремонт нет..." И его или отправляют, чуть не проволкой подкрутив, либо радостно заливают прозрачную гелеобразную жидкость, которую можно в любой узел (на очень известном сайте про них всё есть: http://www.svong-1.com/index/index.htm ). Конечно, там два, а то и три заработка - 1.стоимость, 2.тырят по-немногу и, сливая в один пузырёк, другим продают, 3.ремонтируют машину серьезно - сами-то знают, что за гадость!
И тут вот никаких злорадных комментариев, тут всё в порядке! Прям замкнутый круг! А из-за такого - действительно работающим вещам очень трудно что-то доказать, каждый мнит себя всезнающим, конечно - за последние лет 20 обязательно кто-то из соседей какую-то гадость лил, движок "стуканул", а, значит, - всё дерьмо.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Валеpий

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
    • Запдный регион

Валерию как сотруднику сервиса должен быть хорошо известен следующий момент: приезжает на почти развалившейся машине клиент (почти без денег) и просит: "Ну сделайте что-нибудь, ещё поездить нужно... Денег на ремонт нет..." И его или отправляют, чуть не проволкой подкрутив, либо радостно заливают прозрачную гелеобразную жидкость,...
  Ваш комментарий не уместен по двум причинам: Во-первых, я работаю на в сервисе на транспортном предприятии; а во-вторых, если даже и попадается какая нибудь машина со стороны, то сначала производится диагностика и называется стоимость ремонта. Если владелец согласен оплатить, то приступаем к ремонту, если, как Вы говорите начинается нытьё, по поводу отсутствия финансов, то уж извините.... все мы взрослые люди, и все понимаем, что бесплатно в наше время никто, ничего делать не будет. Пусть поищет в другом месте, может, там согласятся. А заливать всевозможные гели и присадки... это не наше... мы занимаемся ремонтом автотранспорта, а не очковтирательством.

XXzzQL

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Пришел, увидел, победил...

Да лажа полнейшая ваш форсан. Так... бабла срубить выпустили. Вроде в прошлом году у нас по радио рекламу все крутили.

Теперь из личного опыта...
Есть реальный топливный катализатор, увеличивающий КПД при сгорании топлива. Врезается в топливную линию раз и навсегда (как топливный фильтр). Сплав был разработан в Англии еще во время войны с фашистами, теперь же применяется на раллийных машинах (логотип был на импрезе раллийной, т.е. не какой-то там ширпотребный Power Fuel и др., а продукт, которому доверяют профессионалы). Да и нефтяники вроде как в курсе фишки этого сплава. Приобрел один в 2005 году, чисто на пробу, поставил на старую четверку дедовскую. Буквально через дня 3 динамика улучшилась. Далее в мороз стала лучше заводиться, да и на пониженных оборотах лучше тянуть стала, чем раньше.
В итоге после того, как увидел реальный эффект поставил на свой лансер (девятый кузов). В общем на каждую свою новую машину устанавливаю. Да и почти все знакомые на нем. Так и ресурс двигана больше и динамики тоже. Я этот топливный катализатор никому не предлагаю. Так, для информации.

P.S. Просто у большинства сложилось такое мнение, что все эти присадки, добавки и прочее - все лажа. По большому счету так оно и есть, если даже и будет какая-нибудь присадка добавлять мощей, так двиган сдохнет быстрее. В данном же случае, определенное доверие вызывает то, что используют этот катализатор "раллисты", да и сам убедился ;D
Записан

Идеи Малого Бизнеса


lex1415

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1160

Любые присадки и добавки, а также "костыли", для экспресс заделывания течей в радиаторах , имхо, чаще всего вредны для двигателя и системы впрыска топлива, а также для радиаторов. За 20-летний срок эксплуатации различных автомобилей всего лишь раз меня спасла присадка, которая устранила течь из системы гидроусилителя руля. Штатовская присадка. Просто ехал человек из Штатов и мне привёз маленький пузырёк.
Вы поговорите с сервисными мотористами опытными. Они Вам про присадки много прелестей расскажут. Вплоть до выброса движков на помойку.
Я не спорю с автором топика. Возможно Ваша присадка - просто "супер"! Но сам я, как не пользуюсь, так и не собираюсь. Рекомендуемые штатные масла и бензин, продающийся на определённых заправках, это всё, что необходимо для машины. Лучше почаще меняйте масло (кормите машину вкусным и хорошим, независимо от марки) и следите за состоянием свечей и ВВ проводов. И будет Ваш движок Вам служить верой и правдой.
Записан

Валеpий

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
    • Запдный регион

Любые присадки и добавки, а также "костыли", для экспресс заделывания течей в радиаторах , имхо, чаще всего вредны для двигателя и системы впрыска топлива, а также для радиаторов. За 20-летний срок эксплуатации различных автомобилей всего лишь раз меня спасла присадка, которая устранила течь из системы гидроусилителя руля. Штатовская присадка. Просто ехал человек из Штатов и мне привёз маленький пузырёк.
Вы поговорите с сервисными мотористами опытными. Они Вам про присадки много прелестей расскажут. Вплоть до выброса движков на помойку.
Я не спорю с автором топика. Возможно Ваша присадка - просто "супер"! Но сам я, как не пользуюсь, так и не собираюсь. Рекомендуемые штатные масла и бензин, продающийся на определённых заправках, это всё, что необходимо для машины. Лучше почаще меняйте масло (кормите машину вкусным и хорошим, независимо от марки) и следите за состоянием свечей и ВВ проводов. И будет Ваш движок Вам служить верой и правдой.
  Вот уж воистину.... Могу ещё прибавить, что хороший продукт итак быстро приобретает популярность и становится хитом продаж. А подобные чудо-средства только и видно, что безуспешно рекламируются и втюхиваются всевозможными способами. Как ни крути, а народ обмануть невозможно.

Идеи Малого Бизнеса


XXzzQL

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Пришел, увидел, победил...

Любые присадки и добавки, а также "костыли", для экспресс заделывания течей в радиаторах , имхо, чаще всего вредны для двигателя и системы впрыска топлива, а также для радиаторов. За 20-летний срок эксплуатации различных автомобилей всего лишь раз меня спасла присадка, которая устранила течь из системы гидроусилителя руля. Штатовская присадка. Просто ехал человек из Штатов и мне привёз маленький пузырёк.
Вы поговорите с сервисными мотористами опытными. Они Вам про присадки много прелестей расскажут. Вплоть до выброса движков на помойку.
Я не спорю с автором топика. Возможно Ваша присадка - просто "супер"! Но сам я, как не пользуюсь, так и не собираюсь. Рекомендуемые штатные масла и бензин, продающийся на определённых заправках, это всё, что необходимо для машины. Лучше почаще меняйте масло (кормите машину вкусным и хорошим, независимо от марки) и следите за состоянием свечей и ВВ проводов. И будет Ваш движок Вам служить верой и правдой.
  Вот уж воистину.... Могу ещё прибавить, что хороший продукт итак быстро приобретает популярность и становится хитом продаж. А подобные чудо-средства только и видно, что безуспешно рекламируются и втюхиваются всевозможными способами. Как ни крути, а народ обмануть невозможно.
Есть народ, который как стадо твердит одно и то же. А есть люди (хомо сапиенс ;D), который делает СВОИ выводы.
То топливо, которым мы заправляемся проходит через множество труб с различным молекулярным составом, благодаря чему топливо "вбирает" в себя эти металлы (если в школе учили химию, есть такое понятие, как "диффузия"). Соответственно при сгорании такого топлива снижается КПД и образуется больше гари. Я не говорю сейчас про всевозможные присадки и т.п. Но тот продукт, который описал я (принцип работы - это соприкосновение топлива со сплавом) действительно дает результат. А то топливо, которым мы кормим свои машины в принципе не может быть вкусным. Вкусное оно после "приготовления", когда не успеет набрать "грязи" по трубопроводам. И я его не втюхиваю. Мне есть чем заняться кроме этого.

P.S. Говорят, говорят... Говорят в Москве кур доят ;D
Записан

Сергей на Форсане

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

У каждого своё мнение, особенно о том, о чём в принципе знаний-то нет.
К вышесказанному (своему) добавлю, что Форсан не сделали только что, открытие было в 80-х годах, в СССР, на основе этого открытия англичане получили Нобелевскую премию по физике (после того, как наши во время перестройки "слили" информацию), Форсан в активных продажах по России с 2001 года, и никто, подчёркиваю - никто не может сказать, что после обработки Форсаном стало хуже.
Конечно, были попытки срубить бабла - страховка-то последствий до 10 миллионой долларов! И в нашем регионе один орёл выискался, обработал Газель маршрутную, через две недели пришёл и сказал, что ухудшение.
Загнали в дилерский центр по Газелям, вместе с государственным экспертом по авто (который по судам) сняли и вскрыли движок.  Волосы дыбом встали - до какого скотского состояния был доведён двигатель! Самому орлу стыдно стало. Есть официальное заключение эксперта о результатах, кто хочет, обратитесь к производителю (сайт я указывал), они скан повесят.
Кстати, по условиям страховки, если бы Форсан был виноват, оплатили бы и ремонт, и стоянку (потерю упущенной выгоды), и т.п. Прилетал москвич со всеми документами и договорами, сам бумаги видел.
   А теперь по поводу всех присадок, катализаторов, ХАДО и всех до единой... Сослуживица моей супруги среди бела рабочего дня на своей Субару посреди нашего полуторамиллионного города заправляется на заправке, отъезжает метров 100 и... Движок вскрыли, серьезная какая-то поломка, в баке смесь воды и какой-то дряни. Концов нет. Попыталась на заправку, через братву на неё наехали...
В общем, ставьте, врезайте, заливайте и т.п. дальше.
Кто хочет зарабатывать серьёзным честным продуктом- пожалуйста. Покажу, объясню, сам тренер по продажам, могу кусочек статьи воткнуть по подготовке и проведению переговоров.
Пишите, кто хочет работать, скептиков прошу не трудиться.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2020
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.488 секунд. Запросов: 33.