Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)  (Прочитано 7940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Сергей на Форсане

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

Всем привет!
Смысл предложения - делать добро людям (без прикола), самим при этом зарабатывая.
Есть такая штука - Форсан (http://www.nanoprom.ru), ресурсосберегающая нанотехнология, на голову круче ХАДО или других присадок. Главное - наша, отечественная оборонка выпускает.
Основной прикол - даёт увеличение мощности, приемистости, КПД (лошадиных сил) при сокращении расхода топлива (электричества). Эффект расточки движка, либо чип-тюнинга, но оба дают повышение расхода топлива, любой автомобилист подтвердит, а здесь - наоборот, да ещё раза в пять дешевле.
Последствия обработки официально застрахованы "Росгосстрах" - до 10 миллионов долларов один страховой случай. Почему такая бешеная сумма? - производитель уверен, что ничего не произойдёт. Что такое страховая премия - знаете? Вот...
Всё знаю изнутри - на них проработал более года. В принципе, в любом крупном городе страны можно найти - от 2 до 3 тысяч рублей на один двигатель легковушки в зависимости от региона. К сожалению, рекламы нет и не предвидится - жадность людская... Да сервисы ещё пакостят - им же машины ремонтировать нужно побольше, а тут - дольше ездят без ремонтов, меньше топлива потребляют... Поэтому скорее всего скажут, что, мол, ничего не нужно, ремонтируй вовремя и масло хорошее применяй, и всё!
Но, что такое - холодный пуск  - знает каждый. Масло стекло в картер, завёл или поехал - секунд 4-5 работа "всухую", повышенный износ, который больше, больше и раз, - и капремонт. "И раз", конечно, зависит от масла с его присадками тысяч от 1,2 до бесконечности за канистру, или от Форсана - который один раз - и практически навсегда.
         Что конкретно предлагаю - отправляемся к скоплению таксистов (маршрутников ли конечная, легковушки ли) и  предлагаем обработать двигатели и коробки передач, мосты Форсаном, при чём дешевле, чем можно купить в магазине. Без всякого обмана - просто есть такой вид, который в рознице не будет никогда продаваться, предназначен только для сервисов, а они заламывают больше, чем две цены. Так вот, можно реально на одном двигателе легковушки или Газели заработать рублей 400-500, а то и больше - от региона, при этом всё равно дешевле, чем в магазине. Ну, через меня, конечно.
     Сначала упираться будут, боятся - это если местных статей в газетах не было. А потом по "сарафанному радио" как пойдёт, - отбоя не будет. В нашем регионе, например, я за почти три года ни разу не столкнулся с тем, что кому-то навредило, все довольны. Дальнобойщики обращаются, друг другу передают.

Пишите, если вопросы есть, а они, конечно, есть... С удовольствием напишу.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Валеpий

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
    • Запдный регион

Мля, кто подскажет, чё делать? Сначала купил какой то хитрый топливный фильтр, сказали что экономия топлива чуть ли не в два раза. Потом ещё какую то хитрую присадку в масло, тоже экономия опупенная. Потом ещё какую то присадку в топливо, для экономии. И ещё пару каких то фишек... Теперь не знаю чё делать... Бензин из бака прёт, зае......ся откачивать. ;D

Сергей на Форсане

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

Вопрос, насколько понимаю, риторический...
Тут никакого обмана - чистейшая физика, причём 8-9 класса средней школы:
поверхности трения становятся более твердые, и более гладкие одновременно, снижаются собственные потери, растёт КПД. Но поднять его до 100 % нельзя ничем, хоть залейся чем угодно. Можно только сократить потери на каждом из узлов отдельно, насколько эффективно - на совести производителей.
У Форсана, например,  - всё честно и доказано испытаниями. Могу добавить скан испытаний - около 10 % экономии топлива на камазовском движке. Если видел, конечно... Так вот - обрезали подачу и обратку, врезали электронный расходомер, и -вперёд, по маршруту. А через три месяца - опять, по тому же. Против цифр - как против ветра...
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Сергей на Форсане

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

И ещё добавлю:
Что же такое  - «Форсан»?
Форсан – первый продукт отечественных нанотехнологий. Не является присадкой. Применяется 1 раз на весь срок службы автомобиля.
Форсан - создает нанокерамический слой на поверхностях деталей ДВС и трансмиссии, что позволяет максимально снизить трение.
Нанокерамический слой восстанавливает  детали ДВС и трансмиссии (восстановление осуществляется путем наращивания металлокерамического слоя, что позволяет скомпенсировать износ поверхностей, не меняя саму деталь.)
Форсан - применяется как для восстановления изношенных узлов, так и для укрепления и увеличения срока службы сравнительно новых механизмов ДВС, трансмиссии, ходовой части автомобиля.
Согласно актам испытаний нескольких научно- исследовательских институтов, где проводились неоднократные исследования, позволяет утверждать, что достигаются следующие положительные результаты:
1.   Возможность работы транспортных средств при более жестких нагрузках.
2.   Увеличения ресурса работы агрегата.
3.   Значительное снижение трения.
4.   Снижение расхода топлива до 10%
5.   Повышение и выравнивание компрессии в цилиндрах.
6.   Значительное снижение шумов и вибраций.
7.   Экономия времени и денег!
8.   Восстановление изношенных механизмов автомобиля.
Эффективность «ФОРСАН»-технологии подтверждена практическими работами на производстве и ресурсными испытаниями более чем на 500 крупных предприятиях России.
Записан

Сергей на Форсане

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

И ещё:  Форсан - единственный из всех средств, предназначенных производителями для обработки двигателей (а только в магазин зайти - ужас!), который официально уже более четырех лет имеет разрешение Морского Регистра РФ для обработки дизелей морских судов.
Дизель в море - это... Даже не знаю, с чем сравнить. Чуть что - на обочину не свернёшь, не отремонтируешь - на рифы и на дно...
Так вот - прежде чем дать бумагу - умные люди проводили серьёзные испытания...
     А есть ещё одна организация - РЖД. Почти полувоенная... Кто из производителей каких-нибудь присадок туда попал ближе, чем на километр (образно)? А Форсан заканчивает уже ходовые испытания во ВНИИЖТ - единственный в нашей стране институт жел.транспорта. Стендовые уже успешно прошли...

Всем привет!
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Сергей на Форсане

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

Ответ Валерию - любит по разным сайтам вопросы задавать:
 по теме: работает только там, где трётся металл об металл (имеется в виду - сталь, чугун, легированные всякие стали, везде, где есть в составе Fe), и не просто трётся, а с износом, снятием стружки - а она и засоряет масло в итоге... Так вот - когда металл изнашивается, есть температура трения, (она более 600 градусов! Кстати, рабочая температура масла в ДВС - 128 градусов, кто не знал...) и Форсан её использует для проникновения в кристаллическую решётку поверхностного слоя металла, а после её преобразования - образует на поверхности нанокерамический слой.
Только там, где трётся металл!!! Не герметик, если масло текло, будет течь дальше! Пропускали маслосъёмные колпачки или коренной (а там металл трётся, аж сверкает! Да температуры такой нет...) - будут пропускать дальше.

В каналах не останется - не прозрачные гели из магазина из хлор-парафинов. Парафин (свечка) в состав не входит!

А вот если износ такой, что масло "поджирает" - поможет обязательно, но только в пределах разумного, если не совсем убитый... Например, на Камазе расход был со 200- 300 км. ежедневных - 2-3 литра масла... Прекратился полностью! Сам удивился...
Записан

Blugerman

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636

......А вот если износ такой, что масло "поджирает" - поможет обязательно, но только в пределах разумного, если не совсем убитый... Например, на Камазе расход был со 200- 300 км. ежедневных - 2-3 литра масла... Прекратился полностью! Сам удивился...

Был у нас в гаражых боксах у одного мужика "Запорожец". Хорошая машина, только как прогреется, так давление масла падало. Ну ему одинуелец и влил масло с тепловоза. Чё там за хрень была - не знаю, но давление масла стало таким, что фары выпучились. Тоже, наверное, по нанотехнологии масло сделано было...
Записан
- Из-за вашего дурацкого аджепишного акселя у меня сказишник писиайный с идешником раидовским бошками сйерориваются

Идеи Малого Бизнеса


Валеpий

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
    • Запдный регион

Цитировать
фары выпучились.
  Улыбнуло от души ;D ;D ;D

Константин_X

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99

И ещё добавлю:
Что же такое  - «Форсан»?
Форсан – первый продукт отечественных нанотехнологий. Не является присадкой. Применяется 1 раз на весь срок службы автомобиля...........
Если уж я и решил бы использовать в своём авто это чудо-средство, то сделал бы это в авторизованном сервис-центре.
А вообще, как показывает практика, если за двигателем постоянно ухаживать и менять вовремя все расходники, то гудеть он будет долго и хорошо. Разумеется, если двигатель сделан прямыми руками. Если же рассматривать мотор отечественного "ТАЗа", то хоть залей ты его всеми чудодейственными препаратами - мало что изменится.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Сергей на Форсане

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

Константин, спасибо, очень хороший вопрос. В нашем городе Форсаном можно обработать любой автомобиль (помимо того, что самостоятельно купить и сделать) в официальном сервисе АвтоВАЗа, крунейшем, между прочим, по площади и т.п. сервисе нашего полуторамиллионного города. Силами их сотрудников.
Прежде чем подписать договор поставки (а мы только поставляем им Форсан), я полгода доказывал на документах, потом подписали договор на испытания, взяли старую классику их сотрудника, сняли с неё все показатели, какие смогли, потом обработали, более двух месяцев она каталась, опять загнали и сверили две бумажки между собой. Результат - они теперь сами Форсаном обрабатывают, чего ни в одном сервисе не добьешься.
Вспомнил, кстати, - года два назад, в феврале у нас была слякоть днём, как сейчас. На сервис (известный в городе по иномаркам) заезжает праворукий старенький япошка - порвались пыльники на гранатах, прощёлкал, - очень сильный хруст стоял. Подняли его, посмотрели - под замену, одна сторона - 10 тыс. Идут в сборе. Это я всё со слов слесарей и мастера - со свечкой не стоял.
Мужик за голову - двадцатки нет. Ему предложили рискнуть (мы тоже с ними тогда недавно начали работать), поменять пыльники и, не меняя, обработать по голому металлу Форсаном, так называемым консистентным. Цена вопроса - 650 руб. на сторону без работы. Уехал, месяца два нет. Приехал на смену масла (они дилеры Эссо), отловили, - ну и как? Зашибись, говорит, тишина и порядок! Даже более плавно идёт!
Правда, 19 тысяч они не заработали...
Записан

Сергей на Форсане

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

Забыл написать про ТАЗики...
Если купил нулёвую отечеств. машину и не используешь масла типа (ну в общем от двух тыс. за канистру и выше), не меняешь его максимум через 10 тыс. пробега, то - максимум 150 тыс., и капремонт. Если 200 - у человека нимб над головой! Кто-то не согласен?
С дорогими маслами - тысяч на 100-150 больше. Но - считаем: лишняя 1-2 тыс.руб.*40 раз за 400 тыс.км.= 40-80 тыс. руб. лишних!!!
А теперь - если один!!! раз обработал Форсаном за 2 тыс. руб., то с маслом за 600-800 руб. (перечислить бренды?) прекрасно доезжаем до 500 тыс. км., а то и больше (производитель долее не загадывает) без всяких ремонтов! Только резинки, сальники, кольца маслосъёмные вовремя меняем...

Почему - масло стареет, загрязняется по причинам 1. Режим нагрева-охлаждения, чем больше раз, тем быстрее стареет. У дальнобойщиков ходит гораздо дольше по км., чем в городе.
2. Износ металла внутри - стружка и т.п., они и собираются фильтрами. 3. Качество присадок в масле - зависит от цены и километража. Ну и ещё есть факторы, уже не такие важные.
Механики есть, подтвердят?
Так вот - второй пункт практически полностью исключается Форсаном, до такой степени, что вообще производитель проводит показушные автопробеги без масла в ДВС вообще! Рискует, конечно, не должен механизм так работать, но всё же...
Ещё в 2001 году - и это официально зарегистрировано Книгой Рекордов России (в инете найти можно) - был автопробег Москва-Питер-Москва 900 км. без масла в двигателе! В города не заезжали, по трассе только, поэтому км. мало.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Константин_X

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99

Забыл написать про ТАЗики...
Если купил нулёвую отечеств. машину и не используешь масла типа (ну в общем от двух тыс. за канистру и выше), не меняешь его максимум через 10 тыс. пробега, то - максимум 150 тыс., и капремонт. Если 200 - у человека нимб над головой! Кто-то не согласен?
С дорогими маслами - тысяч на 100-150 больше. Но - считаем: лишняя 1-2 тыс.руб.*40 раз за 400 тыс.км.= 40-80 тыс. руб. лишних!!!
А теперь - если один!!! раз обработал Форсаном за 2 тыс. руб., то с маслом за 600-800 руб. (перечислить бренды?) прекрасно доезжаем до 500 тыс. км., а то и больше (производитель долее не загадывает) без всяких ремонтов! Только резинки, сальники, кольца маслосъёмные вовремя меняем...

Почему - масло стареет, загрязняется по причинам 1. Режим нагрева-охлаждения, чем больше раз, тем быстрее стареет. У дальнобойщиков ходит гораздо дольше по км., чем в городе.
2. Износ металла внутри - стружка и т.п., они и собираются фильтрами. 3. Качество присадок в масле - зависит от цены и километража. Ну и ещё есть факторы, уже не такие важные......................
В Интернете про чудодейственный "Форсан" много чего можно найти, и хорошего, и плохого. Меня, лично, как автолюбителя тема заинтересовала, походил по автофорумам, почитал отзывы людей. Мнение у большинства водителей совершенно однозначное - не стОит лить в сердце любимой машины всякую гадость. И этим людям у меня почему-то нет оснований не верить.
Однако, несмотря ни на что, тема с продажей "Форсана" живёт и развивается.
Приставка "НАНО" рулит, это сегодня модно...
Записан

XXzzQL

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Пришел, увидел, победил...

Думайте господа, решайте. Присадки в топливо присадками, катализаторы катализаторами. Но лить в двиган ЭТО ЧУДО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ промышленности решать только вам.  8)  Если на то пошло, то лучше масло ИМПОРТНОЕ просто во время менять и все, чем создавать себе лишний гемморой.

Впаривать же это фуфло - неблагодарное дело. Вряд ли кто-то поведется. Единицы.
Отчего же топикстартер продвигает свой чюдо продукт в интернете? При таком хорошем раскладе работал бы себе в городе во всю: по автосервисам, магазинам автозапчастей и т.п.

P.S. Пусть ТАЗоводы эксперементируют, но лично я бы на свою не рискнул. Да и официалы потом с гаррантии снимут, если движок накроется.
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2010, 22:18:19 от XXzzQL »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Сергей на Форсане

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

Ну судя по тому, что у двух иксов ответ скопирован из другого сайта, то мой ответ по этому поводу уже прочитан.
По поводу PS: отечественные, это, само собой... А как Белазы с Катерпиллерами? Целыми карьерами москвичи обрабатывают? Кто-нибудь из Кемерово есть? Там целую угольную компанию, всю их карьерную технику - москвичи хвастались, пальцы веером... Такая техника - не наши легковушки.
А если речь о стоимости - мол, куда ты, у меня точила за три лимона и т.п. Я писал уже - официальная информация - последствия обработки Форсаном застрахованы "Росгосстрах-Столица" на сумму до 10 миллионов $. Таких машин в природе нет! Кстати, в Москве и прилегающих Форсан хорошо известен. Вот в Туле, например, и т.п.
Константин! В очередной раз спасибо. А на сайтах (там где плохо отзываются) хоть кто-то написал, что именно от Форсана движок стуканул? Нет ведь такого, я уверен. Не верят - это точно.
Пример - вот сейчас передо мной лежат результаты испытаний Форсана на МАЗе ещё в 2002 году. Если кто не знает - Минский завод, выпускают грузовики, в том числе современный СуперМАЗ (ну я не слежу, конечно, за ассортиментом). Там вся партия тогда пошла бракованная - гул сильный в заднем мосту. Немцы бы, или японцы убились бы от стыда, всю партию перебрали бы и отрементировали. А белорусы - вызвали форсановских москвичей, позаливали в мосты, и по своему полигону по кругу накатывать, и гул пропал! Спидометры смотали, помыли и порядок! Так вот. В 2008 году у нас была региональная выставка грузовой и спец.техники. Приехали МАЗы. Я беру эти документы и иду туда. А там делегация из Беларуси приехала с завода! Я к ним, а там как раз был руководитель их испытательного центра, говорит, было такое, всё правда! Я говорю, - так давайте сотрудничать. Направили меня к местному дилеру авторизованному МАЗом. Захожу к главному инженеру, рассказываю, показываю, он молча меня слушает, ухмыляясь. Потом лезет в стол, вытаскивает кипу документов и даёт мне почитать. Оказывается, он всё это знал, нашёл деньги, организовал фирму, и на Урале на маленьком карьере копает потихоньку минералы-серпантениды (а они действительно в составе Форсана есть - около 15-20 % от активного вещества), дробит на грохоте, а потом продаёт этот порошок, и якобы даже что-то получается!
Блин, думаю, главный инженер авторизованного центра МАЗа! Из-за таких, как они, вся эта бадяга и идёт! Ведь получилось - зашибись. Стукануло - он свалил, и нет его!
 А Форсан выпускают в Питере на оборонном заводе, своя научная база (кстати, единственная в России) в Ленинградском Политехе... И хрен докажешь, все считают, что хрень полная.
А по поводу НАНО... Производитель Форсана ОАО "Нанопром" входит в госкорпорацию "РосНАНО". А нахальная рыжая морда сидит только там, где бабки крутые... Там фигня не прокатит...
Записан

Blugerman

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636

Я не знаю по поводу гл.инженера МАЗа, но импортные производители очень трепетно относятся  маслу. Это я не только про авто, но и про индустрию. Может быть, Ваша фигняция и революия, но.... Мне, как потребителю станка или авто, категорически наплевать, чего там бултыхается! Мне важны гарантии ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! Понимаете? И какая бы ни была выгода от применения Вашей разработки, дабы не потерять гарантии производителя, я,как потребитль, это применять не буду.
Записан
- Из-за вашего дурацкого аджепишного акселя у меня сказишник писиайный с идешником раидовским бошками сйерориваются

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.69 секунд. Запросов: 32.