Предлагаю взять фуру в кредит,примерно 50000у.е. Посадить туда водилу-25000р/мес.Одна поездка 4суток обходится примерно 1000у.е.и выше чистой прибыли.Сам не пробовал но по грубым подсчетам довольно выгодное занятие.В крайнем случае,при неблагоприятных прогнозах фура все равно окупится.Ваши советы и предложения.
Попробуем разобраться немного подробнее.
Кредит $50.000 на 3 года под 10% годовых. Всего нужно будет отдать $50.000 + $15.000 = $65.000 Т.е. ежемесячные выплаты $1.800 или примерно 47.000 руб. И это только кредит. Еще будут траты на страховку, стоянку, обслуживание и т.п.
Какой будет доход. По мнению автора, одна дальняя поездка приносит $1.000. При хорошем раскладе в месяц получится 4 поездки (раз в неделю). Из общей (грязной) прибыли минусуем кредитный платеж и прочие затраты… Чистыми должно остаться 1.000-1.500 usd. Насколько это реально? В принципе, если имеет опыт грузоперевозок, то справитесь… Если же нет, - то решение всех организационных и технических вопросов - будет долгим и сложным…
А вопросы такие:
- Хороший и надежный водитель, которому можно доверить грузовик за $50.000 Точнее, даже 2 водителя. На большие расстояния обычно ездят с напарником.
- Ремонт и обслуживание. За $50.000 будет 3-5 летняя машина с пробегом за 300 тыс.км. Это обозначает – ремонт не за горами…
- Где ставить машину, ремонтировать
- Поиск клиентов. Это по-моему, главная проблема… Выше приведены расчеты для 100% занятости машины. Но так не будет… В сфере грузоперевозок хорошо ориентироваться на цифры 50-60%
- Транспортная сфера – это высокий уровень форсмажоров. Начиная от ДТП и заканчивая заклинившим двигателем в 2.000 км от дома…