Определить марку металла не самая сложная задача. Приходилось видеть такие изделия, которые непонятно как чертить, не то что делать. И если заказ от частника, то лучше сразу сказать "нет".
Недавний пример:человек привез траверсу от мотоцикла, кто не знает что это, и неважно. Суть в том, что железка изготовлена литьем, есть сверловка, фрезеровка, полировка, гальваника и термообработка. Деталь очень ответственная, если на скорости 150 у мотоцикла руль отлетит, сами понимаете... Так вот, задача состояла в том, чтобы изготовить аналог изменив некоторые элементы, в том числе расположение и угол наклона отверстий. Вобщем "немного" изменить продукт западного мотоциклостроения. Есть наверное любители-мотоманьяки, которые у себя в гараже это смогут сделать, но я задачу не принял. Такая работа будет стоить не десять тысяч, и даже не пятьдесят. От таких цифр заказчик как-то сник и расстроился. Частники как правило не понимают, что "умственная" часть работы стоит дорого. С заказчиками-фирмами проще - эти ребята осознают, что сделать пилотный экземпляр по их "зарисовкам" или раздолбанным образцам стоит значительно дороже, чем изготовить деталь по четким чертежам. Чертежи... Отдельная тема, ошибки, неточности, отсутствие необходимых размеров. Или размеры расставят так, что станочники их маму вспоминают. Получили заказ на пробный экземпляр специального портативного компьютерного корпуса по чертежам заказчика... Вырезали выкройку точно по размерам, чего-то не то... Отверстия для ЖК-панели нет. Где ? Забыли начертить. Дочертили, вырезали, гнем. Не гнется. Проверяем. Конструкторская программа при проверке показала, что выкройка не соответствует размерам и конфигурации готового изделия. Приглашаем заказчика с инженером, который "это" конструировал. Час доказывал, что наша программа - лажа, у него все "гнулось", что мы сами дураки, попутно объясняя, что Анурьев (кто знает - поймет) устарел. А потом выясняется, что конструировали в студенческом КБ.
Что касается V-образных ремней... не знаю что и подсказать... Гайку в единственном экземпляре изготовить несложно, а вот ремень, пассик или какую-то особую прокладку никто делать не будет.