da_kyz, я с уважением отношусь ко всем посетителям форума и готов вести конструктивный диалог. (Тем более, что у них и связь работает, и капча есть...) Чего, к сожалению, не могу сказать о диалоге с Вами (не хочу опускаться до уровня песочницы и до "Нет, ты дурак!") И тем не менее, я желаю Вам добра и удачи!
Ledynoy, спасибо за пожелания. Извините, если я был немного не корректен в диалоге с Вами.
MosMarket, спасибо за поодержку. А то я уже начал было волноваться, может быть я горячился в своих ответах da_kyz-у...
Alex_ru, отвечаю Вам.
"1. А зачем владельцы бизнеса будут платить за использование Вашего знака? У нас любой нормальный магазин сам или раздает, при покупке на определенную сумму, или продает дисконтные карты со своим логотипом.
2. Если все делать, включая карты, самому, то зачем отдавать 80%, ради небольшого процента иногородних? Это просто смешно."
Вы правы... , но не совсем.
Мы не склонны подвергать критике уже существующие дисконтные системы. Если они существуют - значит востребованы. Но:
1. Не всегда иногородние составляют совсем незначительную часть от общего колличества клиентов (пансионаты, дома отдыха, гостинницы...)
2. Изготовление планшетов дисконтной карты и информационного знака тоже будут стоить каких-то расходов.
3. Самое главное. Выпустив свою дисконтну карту владелец бизнеса будет вынужден самостоятельно (и только) формировать сеть своих постоянных клиентов. Наша же система предоставляет ему помощников в этом:
- это и наш сайт;
-это и наши Представители, работающие в его регионе (реализуя дисконтные карты они, конечно же, будут подсказывать их владельцам, где те смогут ими воспользоваться;
-это и другие Партнеры (не конкуренты) из его региона. Они могут подсказать: "А еще по этой д/карточке вы можете приобрести иовары со скидкой там-то и там... (Например, в магазине, торгуюшем мебелью, могут подсказать где стоит приобрести бытовую технику...
Мы на сайте подчеркивали уже; повторюсь:
Она (наша система) не приведет к увеличению общего количества покупателей и клиентов в каком-либо регионе. Но вполне способна существенно перераспределить уже сложившиеся их потоки: оттянуть от одних и приблизить к другим (участникам нашей системы). Думаю, особо эффективной она может быть именно для тех бизнесменов, которые только выходят на рынок. Тем более, вполне вероятна тенденция, что со временем ее эффективность будет возростать (с ростом колличечтва другтх Партнеров, Представителе в регионе и, как следствие, владельцев дисконтных карт. В отличии, к стати, от разовых рекламных акций при открытии нового заведения. (Расходы - не соизмеримы с расходами по вступлению в систему, а их эффект со временем угасает...)