Всего один вопрос, ваша марка, логотип, товарный знак зарегестрированны в россии в установленом порядке?
Ledynoy, хочу Вам сделать комплимент: коль Вы задаете такие конструктивные вопросы, значит не совсем просто форумчанин, коротающий здесь свое время и вставляющий "шпильки" в темы...
И отвечаю по существу:
1. Наш товарный знак находится на стадии регистрации (как интеллектуальная собственность). Не зарегистрирован, т.к. процесс регистрации - штука продолжительная во времени (до 12 - 18 месяцев...). Получим свидетельство - выложим на сайте.
2. Для того, чтобы пользоваться любым знаком регистрация вообще-то и не обязательна. Она необходима как средство для защиты своего права интеллектуальной собственности, как средство для препятствования его использования без предоставления этого права собственником.
Повторюсь, почему Вы думаете, что компании будут вступать в вашу систему?
На этот вопрос я уже давал ответ на этом форуме. Если есть необходимость - как и Вы повторюсь:
Мы не просто думаем, мы счмтаем это целесообразным. И надеемся, что не только мы одни.
Это аксиома: дисконты эффективны там, где ощутимо проявляется и ощущается конкуренция.
Любой владелец бизнеса и самостоятельно иожет применить дисконт. Но:
Выпустив свою дисконтну он будет вынужден самостоятельно (и только) формировать сеть своих постоянных клиентов. Наша же система предоставляет ему помощников в этом:
-это и наш сайт;
-это и наши Представители, работающие в его регионе (реализуя дисконтные карты они, конечно же, будут подсказывать их владельцам, где те смогут ими воспользоваться;
-это и другие Партнеры (не конкуренты) из его региона. Они могут подсказать: "А еще по этой д/карточке вы можете приобрести иовары со скидкой там-то и там... (Например, в магазине, торгуюшем мебелью, могут подсказать где стоит приобрести бытовую технику...
Она (наша система) не приведет к увеличению общего количества покупателей и клиентов в каком-либо регионе. Но вполне способна существенно перераспределить уже сложившиеся их потоки: оттянуть от одних и приблизить к другим (участникам нашей системы).
Особо эффективной она может быть именно для тех бизнесменов, которые только выходят на рынок. Тем более, вполне вероятна тенденция, что со временем ее эффективность будет возростать (с ростом колличечтва других Партнеров, Представителей в регионе и, как следствие, владельцев дисконтных карт.)
В отличии, к стати, от разовых рекламных акций при открытии нового заведения. (Расходы - не соизмеримы с расходами по вступлению в систему, а их эффект со временем угасает...)
Стараемся быть реалистами. За две недели на нашем сайте побывало не более 700 человек. (Плохо "раскручиваем" его). Но, и Представитеи, и Партнеры уже регистрируются!
Будем работать, а время покажет...
Думаю, Вы, Ledynoy, меня теперь не упрекнете в "неконструктивных ответах на Ваши вопросы".