Alex_ru, "клуб по интересам", по-моему, это что-то родственное дисконтным системам, но совсем то. Даже не буду пытаться доказывать, что они не имеют права на существование.
Ктому же сами дисконтные системы различны (Вы не рассказали о той, которая "почила в бозе" лет 10 тому в Вашем городе...)
Прежде чем разработать свою стратегию мы попытались изучить и обобщить опыт уже существующих дисконтных систем и дисконтных клубов (по крайней мере тех, информация о которых имеется в интернете). С небольшими вариациями и отклонениями абсолютное большинство из них объединяло следующее:
- Их локальность. В границах какого-либо региона (часто - одного города) дисконтный клуб объединял нескольких владельцев бизнеса (предлагавших свой товар или услуги с дисконтной скидкой) и, в лучшем случае, несколько сотен владельцев дисконтных карт.
- Довольно высокая стоимость самой дисконтной карты либо обязательное условие: сделать первую закупку на ощутимую сумму.
- Дисконтные карты были именными и имели ограниченный срок действия (часто - 1 год).
- Не использовалось массовое распространение дисконтных карт (через дилеров или представителей).
В общем случае перспективному покупателю (будущему владельцу дисконтной карты) предлагалось совершить крупную покупку взамен на право именно ему в течении 1 года совершить в этом же, положим, магазине еще одну покупку, но уже со скидкой.
Психологически мы все без восторга воспринимаем любые акции когда нас убеждают сегодня заплатить, а завтра получить какие-то выгоды. К тому же нам не всегда удается четко просчитать свои будущие покупки. Всем хочется "утром - стулья, а вечером - деньги".
Мы не склонны подвергать критике уже существующие дисконтные системы. Если они существуют - значит востребованы. Но мы решили пойти иным путем.
НАША СТРАТЕГИЯ КАСАТЕЛЬНО ОБЛАДАТЕЛЕЙ ДИСКОНТНЫХ КАРТ:
Понимая, что успех нашей системы в конечном итоге зависит от количества владельцев дисконтных карт, мы постарались сделать дисконтные карты:
- максимально доступными по цене (на сегодняшний день: 30 рублей в России и 10 гривень в Украине). Это должно способствовать формированию большей армии постоянных покупателей и клиентов для наших Партнеров;
- максимально привлекательными в плане использования. Они не именные, (одной карточкой могут пользоваться все члены семьи). Имеют срок действия до 1.06.2020г. Ими можно воспользоваться в любом городе России или Украины, в любом заведении, на котором размещен наш знак "VIP VIZIT".
КАСАТЕЛЬНО НАШИХ ПАРТНЕРОВ:
С целью доступности вхождения в нашу систему для будущих наших Партнеров мы сделали дифференцированными и весьма низкими расценки на право пользования нашим Информационным знаком "VIP VIZIT" (макета для его изготовления). Для тех, кто приобретает одновременно знак для нескольких своих заведений, существует гибкая система скидок. Дополнительный доход сможет обеспечить самостоятельное (в соответствующих фирмах, на этом специализирующихся) изготовление и реализация дисконтных карт (электронный макет для карт мы так же предоставляем).
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ:
Вполне вероятна ситуация: Вы- владелец магазина, стали нашим Партнером. В Ваш магазин заходит солидный покупатель. Вы, Ваш менеджер или продавец, сообщаете ему: "У нас проводится акция. Сегодня мы Вас обслужили со скидкой и в подарок вручаем дисконтную карту. По ней с сегодняшнего дня Вы всегда будете иметь эту скидку у нас. Больше того, по этой карте Вы будете обслужены так же со скидками в таких-то заведениях нашего города и еще во многих в других городах России и Украины. Кругом, где увидите Информационный знак "VIP VIZIT". Реакцию покупателя предугадать не сложно. Он - Ваш…
КАСАТЕЛЬНО НАШИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ:
Это очень важное звено системы. (Дисконтные клубы его не используют). На них возложены три функции:
- Изготовление и реализация в регионе дисконтных карт "VIP VIZIT".
- Подбор наших Партнеров. Эту ответственную работу мы хорошо оплачиваем. Наша выплата в виде премии составляет 20% от общей суммы, которую нам уплатили за право пользования нашим Информационным знаком новые Партнеры, которых они привлекли в систему.
- Охрана и защита наших интересов в своем регионе, а именно:
- выявление и документирование фактов либо вообще несанкционированного нами использования нашего знака, либо его использования с нарушениями (на не согласованных с нами заведениях);
- представление и защита наших интересов по нашим искам и нашей доверенности в арбитражном суде по выше упомянутым фактам.
КРАТКИЙ ВЫВОД:
Мы постарались создать систему максимально удобной и комфортной для всех ее участников. Она не приведет к увеличению общего количества покупателей и клиентов в каком-либо регионе. Но вполне способна существенно перераспределить уже сложившиеся их потоки: оттянуть от одних и приблизить к другим (участникам нашей системы).
Особо действенной она может оказаться для тех воадельцев бизнеса, которые только начинают свою деятельность...
Но Ваше мнение и решение я уважаю.