И раньше читал ваши сообщения по другим темам, был с вами во многом согласен. Ну что сказать Daimons, у нас с вами неверное мысли сходятся. Вы не поверите, но буквально дней 10-15 назад я тоже очень серьёзно начал изучать эту тему.
Кстати это для тех кто пишет, мол что же вы Палыч квасом занимаетесь, а ещё и другим бизнесом интересуетесь, может у вас дела не очень хорошо идут? Ну вот Daimons тоже газетой занимается, но всё равно ищет дополнительные сферы для вложения денег. Вот также и я, мне интересно всё, на чём можно заработать. По моему так и должен действовать современный бизнесмен, который хочет чего то добиться.
Извиняюсь за отступление, накипело...
Предыдущие форумчане правы на 100% в том, что такая продукция возможна для реализации только в вакууме. Я узнавал.
Причём мне в первую очередь интересен именно очищенный картофель. Морковь и лук... возможно тоже. Но вот блин подсознательно чувствую, что начинать нужно именно с картофеля. Всё таки больше всего потребляется именно он.
Собрав информацию понял, что покупать надо даже НЕ на оптовых базах, а у частников. Например у нас в области перекупщики скупают картошку у населения по 7-8 руб\кг. А в опте он стоит не менее 12 руб. В супермакете мытый, НЕ очищенный картофель стоит 22-25 руб\кг. (Зимой будет дороже).
Значит очищенный можно продавать рублей по 26-30 (конечная разумеется).
Затраты на очистку и упаковку не так уж и высоки, так что здесь главное - это грамотное расположение в магазине. Идеально - это рядом с обычным картофелем. Разница всего в 3-4 рубля, а заморочек намного меньше. Уверен, что спрос будет. Причём уверен на 100%.
Из того что я успел узнать - у продукта не очень большой срок годности. (Поэтому основным правилом будет - не перетаривать магазины).
К сожалению в последнее время крупные сети стали "говнить" производителям.
Во всех крупных сетях, раз в квартал делают анализ ГРУПП товаров. И по результатам анализа, то что лучше всего продаётся, то этот вид продукции как правило сеть начинает выпускать сама. (Исключение составляют только раскрученные марки).
Антимонопольная служба следит за этим, но сеть как правило просто регистрирует новое ООО, и от его имени начинает активно продвигать новый (старый) товар. Не докопаешься.
Может это не везде, но сдаётся мне всё же везде.
Нет, это не значит что теперь не нужно ни чем заниматься. Просто нужно уделять внимание не только продукту, но и его рекламе. А точнее его марке.