Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее ?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 12 (25%)
Хорошая, рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 16 (33.3%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 3 (6.3%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 7 (14.6%)
Затрудняюсь с ответом
- 10 (20.8%)

Проголосовало пользователей: 48

Автор Тема: Автоэлектрик - это ПРИБЫЛЬНО!!!  (Прочитано 125980 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

ellektrik

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Автоэлектрик - это ПРИБЫЛЬНО!!!
« : 21 Октябрь 2010, 14:26:39 »

Я занимаюсь автоэлектрикой уже около 10 лет. Это мой единственный заработок . Это  очень прибыльный бизнес где можно заработать от 3000-15000р в день. Эта работа чистая, не напрягаясь работаешь.  Клиенты есть всегда, машин много, ломаются машины часто.
Тарифы конечно на работу разные, у нас например:  Выезд от 1000р, Диагностика авто 1500р(чтобы сделать диагностику уходит минут 10), Если машина не заводится, то завезти её стоит от 2500р.(причины бывают разные может просто массы на двигатели нет). Если например причина в стартере то сделать стоит 3000р. По времени минут 30.  И т.д.