Кому адресована идея
В первую очередь, данная бизнес-идея ориентирована на рекламные и промо-агенства, а также -- творческих людей (предпринимателей), которым интересна работа на рекламном рынке с применением новых организационных решений.
Справка о технологииЭлектронный промоутер – устройство для распространения полезной информации о продукции и промоушен рекламы в магазинах самообслуживания (супер- и гипермаркетах, аптеках, салонах). Информатор о скидках, акциях, особенностях продукции.
Суть работы «Электронного промоутера»:находясь в магазине, перед товаром, покупатель принимает решение — какую марку выбрать. В этот момент рекламное устройство, установленное на товарную полку, воспроизводит несколько коротких аудиосообщений, призыв к покупателю и переключает его внимание на конкретные товары.
Управляя вниманием покупателя в совокупной рекламной кампании продажи увеличиваются в 1,5 и более раз.
Заказчики данного рекламного оборудования:1. производители продуктов питания;
2. фирмы-дистрибуторы продуктов;
3. промо-агенства и рекламные группы;
4. супер- и гипермаркеты (сети-ритейлеры);
5. аптеки самообслуживания.
История идеиИдея привезена из США. Российская технология разрабатывалась и тестировалась 6 месяцев. Вывод продукции на рынок состоялся зимой 2005 года. Общее время продаж составило 2 года.
Технология опробована на ряде российских торговых марках в различных рыночных сегментах с положительным эффектом.
Подробнее о проекте можно узнать на сайте
http://speakfood.ruКак предлагается зарабатывать?Установить электронные промоутеры в супермаркетах и сдавать их в аренду поставщикам продуктов питания на период промо-акции (~5 дней).
Супермаркеты охотно соглашаются на установку в торговом зале рекламного оборудования «Электронный промоутер» на коммерческой основе.
В среднем-крупном городе есть несколько торговых сетей, у каждой сети - по несколько магазинов. В общем количестве можно поставить на аренду от 10 до 300 промоутеров. Это потенциал среднего города (миллионника).
После установки промоутеров на товарные полки нужно сделать предложения поставщикам продуктов на размещение аудиальной рекламы на новом рекламном носителе.
Посмотрим выгоды сторон1. Супермаркет получает плату за право ставить промоутеры на своих торговых полках и заинтересован в большем количестве промоутеров в своей сети.
2. Клиент получает возможность не рискуя большим деньгами применить новую рекламную технологию на тот период, который ему интересен (от 5 дней до нескольких месяцев); получает полное обслуживание по его акции (запись и смена роликов и т.п.)
3. Владельцу промоутеров (Партнеру) не нужно стараться продавать оборудование клиенту, не нужно каждый раз искать клиента – большинство клиентов будут к вам периодически возвращаться, когда им нужна новая акция). Этот бизнес постоянен – только ролики меняйте чаще (на этом можно дополнительно заработать).
Посчитаем финансовый результатОриентировочная цена аренды промоутера для клиента - 2000 р./за акцию 5-10 дней или 4000 за месяц.
Для расчетов будем учитывать работу только с одним супермаркетом в месяц, в котором у нас будут для начала всего лишь 10 клиентов в месяц. Значит нам необходимо 10 промоутеров.
РасходыОплата супермаркету за право устанавливать оборудование на его площадях – 10 промоутеров * 1000 руб. = 10000 руб./мес.
ДоходыПродажа рекламы в промоутерах – 10 клиентов * 2000 руб./акцию * 2 акции в мес. = 40000 руб.
ПрибыльДоходы минус расходы = 40000-10000 = 30 тыс. р./месяц.
В течение года заходим еще в 10 магазинов по той же схеме.
Получаем 10*30000 = 300 тыс. руб./месяц.Конечно, расчеты примерные. Есть еще налоги (6% при «упрощенке») и накладные расходы (~10%).
Резюме1. В этом бизнесе нельзя «прогореть», т.к. нет необходимости больших денежных вложений. Для старта достаточно приобрести франшизу бизнеса «Электронный промоутер» (подробнее см.—
http://speakfood.ru/fransh/ ). А затем – постепенно наращивать свое присутствие в разных торговых точках.
2. Идея для России достаточно свежая, еще незаезженная и интересная. Это гарантирует внимание потенциальных клиентов к вашему предложению.
3. С другой стороны, идея не вчера родилась. И проект уже обкатан, проверен временем, доказал свое право на жизнь. Уже есть Партнеры в различных городах России (список партнеров --
http://speakfood.ru/regionp/).
Итак, идея данного бизнеса позволяет при малых инвестициях работать на рынке нестандартных рекламных решений.
Если у вас появились вопросы – задайте их автору идеи по координатам, указанным на сайте
http://speakfood.ruБуду признателен за дельные советы по развитию проекта.