сначала через диспетчеров, пока всю кухню не вкуришь . Потом (через пару лет) часть клиентов переманишь у них. Первое время катайся с водилами, что бы знать сколько обходится дорога, сколько расходуется соляры, где на трассе можно купить запчасти, где расположены гостиницы и сколько стоит номер, где и сколько дорожники берут за перегруз, где и сколько мусора за проезд. все это надо знать иначе будешь работать на водил а не они на тебя.
переманить клиентов конечно можно, НО 1). Лучше искать их (заказчиков) самому
2). не все работают напрямую с частниками, т.к. проще заказать определенное кол-во транспорта у дис-па и не морочиться, чем самому обзванивать каждого
3). многие частники не работают с НДС, что запросит любой крупный заказчик
4). если сам умеешь оформить все доки и знаешь что делать, и куда бежать, и с кого спрашивать в случае неоплаты (чем собственно занимается любой уважающий себя экспедитор) - пожалуйста
5).работать надо с проверенными диспами или с крупными экспедиторами - поспрашивай знакомых которые уже работают -в семье не без урода
6)ну и репутация конечно - в превозках очень многое играет репутация