Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее ?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 44 (35.5%)
Хорошая, рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 45 (36.3%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 15 (12.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 5 (4%)
Затрудняюсь с ответом
- 15 (12.1%)

Проголосовало пользователей: 124


Автор Тема: Бизнес в автодорожной сфере  (Прочитано 149686 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

mor_alexic

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
Re: Бизнес в автодорожной сфере
« Ответ #15 : 30 Июнь 2008, 15:40:42 »

приличный туалет на трассе будет приносить сотни тысяч... а евро туалет со всеми прибамбасами миллионы (особенно зимой) всё утрировано но выгода очевидна
Не совсем согласен, ведь если учесть, что у нас полно лесов, то далеко не все будут пользоваться цивилизованным туалетом. Также и затраты по вывозу отходов из туалетов будут довольно высокими. И еще а вопрос охраны? У нас далеко не все люди воспитанные и трезвые ездят по нашим дорогам! Хотя, согласен, что какой-то доход, возможно, можно получить, но, мне кажется, небольшой.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Бизнес в автодорожной сфере
« Ответ #15 : 30 Июнь 2008, 15:40:42 »

GASTA

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Nominate me, as presidential MC
Re: Бизнес в автодорожной сфере
« Ответ #16 : 29 Август 2008, 10:44:47 »

Это грубый подсчёт. Из чего он получается.
1. Соглосование в дорожном депортаменте съезда на федеральную трассу(это теперь делается только в Москве) соответственно ценник.
2. Электроэнергия минимум  160кВт.
3. Скважена
4. Сэптик ( потребление воды на 500 человек)
5. Парковка освальтированная минимум на 20 фур с безпрепятственным выездом каждой фуры.
6. Само здание т.е. бривенчатое или обычное каркасное.
7.Оборудование в кафе (профессиональное или что подешевли т.е. бытовое)
8. Финансы на закупку продуктов на 3месяца.
9. Зарплата на 3 месяца.
10. Страховка здания, персоонала ......
11. Транспорт для подвозки персоонала (в моём случае)
12. И личнае подсобное хозяйство(т.е. частичная работа кафе на своих овощах и мясе)

 Цифры очень разные в зависимости от дешево и сердито или привлекательно. На сколько посадочныхмест. 

Абсолютно реальная идея. Тем более земля есть.
Найти инвесторов крупного загородного проекта п.....ц как тяжело.
Совет: начинайте с малого.
У меня друзья в мурманске, начали с шиномонтажа. Сейчас 3 заправки(на одной мотель)+подружились с дальнобоями (организовали контейнерные перевозки).
У меня есть идея.....в личку скину.
Записан

Блэйк

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
Re: Бизнес в автодорожной сфере
« Ответ #17 : 02 Сентябрь 2008, 14:14:17 »

Потрясное направление "бизнеса". Огромные перспективы для развития и расширения. Прорабатывал эту идею, но пока только "на бумаге", - причины подобного застоя вполне очевидны - отсутствие инвестиций. В данный момент занялся налаживанием связей для того, чтобы приобрести землю в приглянувшемся месте. Ситуация на предполагаемом участке дороги приблизительно такая, какую выше описал автор темы, за одной поправкой: протяженность "пустующей" трассы составляет порядка 370 километров (не учитывая маленьких населенных пунктов). Место очень оживленное и перспективное: хороший асфальт, лес с обеих сторон дороги, огромное количество транспорта - автотуристы, дальнобойщики, грибники, охотники, рыболовы и любители отдыха на природе. Дорога между двумя крупными городами (вернее странами). Удивительно, но здесь до сих пор свободное поле для деятельности.
Ищу заинтересованного инвестора. Есть масса идей по расширению и "апгрейду" предложенного направления бизнеса: от проекта застройки и расположения объектов на предполагаемой территории и вплоть до таких важных мелочей, как меню в "подвластном" баре-ресторане.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Бизнес в автодорожной сфере
« Ответ #17 : 02 Сентябрь 2008, 14:14:17 »

NOOB

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
    • Служба Поиска Запчастей
Re: Бизнес в автодорожной сфере
« Ответ #18 : 19 Сентябрь 2008, 18:50:21 »

Рядом с Боготолом (красноярский край) на федералке такой комплекс продается-в виде корабля:) тока недостроенный... А вообще, главное чтоб проходимость на трассе была. Вот если в Саратов из Волгограда например ехать- трасса загружена, а если из Перьми-ни души...За 2 года всю Россию объездил, если что, пишите, подскажу злачные места:) Потому что, где есть одно кафе, всегда можно поставить второе, так как где конкуренции нет - качество обслуги на нуле.

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru
Кемпинг! создание хорошего кемпина
« Ответ #19 : 06 Октябрь 2008, 00:07:56 »

Это очень интересная тема, и в России очень мало кемпингов. Требуется наличие земли - а за городом от районных администраций вполне реально получить желаемый участочек при правильном подходе, и как вариант использовать для этого лазейку в земельном кодексе , ведь каждому гражданину за границами жилого пункта полагается до 2 Га земли на ведение личного подсобного хозяйства ;) в собственность ;)

Инвестиции здесь требуются следующие: 8-12 месяцев на то чтобы выбить 2 Га земли вне жилой местности в доль трассы в потенциально удобном месте для кемпинга (от 20 до 100 т.р.).

И затраты на сам кемпинг и его обустройство до 1 млн. руб. (поставить домики , асфальтовую стоянку, коммуникации на ветряке и дизельгенераторе.
в т.ч. с ГАИ подружиться и установить свой знак на трассе (100-200 т.р.)

В общем в 1,5 млн. рублей вполне реально сделать кемпинг достойный.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2008, 00:12:11 от divan »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Кемпинг! создание хорошего кемпина
« Ответ #19 : 06 Октябрь 2008, 00:07:56 »

sovest

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
Re: Кемпинг! создание хорошего кемпина
« Ответ #20 : 08 Октябрь 2008, 23:42:10 »

Это очень интересная тема, и в России очень мало кемпингов. Требуется наличие земли - а за городом от районных администраций вполне реально получить желаемый участочек при правильном подходе, и как вариант использовать для этого лазейку в земельном кодексе , ведь каждому гражданину за границами жилого пункта полагается до 2 Га земли на ведение личного подсобного хозяйства ;) в собственность ;)

Инвестиции здесь требуются следующие: 8-12 месяцев на то чтобы выбить 2 Га земли вне жилой местности в доль трассы в потенциально удобном месте для кемпинга (от 20 до 100 т.р.).

И затраты на сам кемпинг и его обустройство до 1 млн. руб. (поставить домики , асфальтовую стоянку, коммуникации на ветряке и дизельгенераторе.
в т.ч. с ГАИ подружиться и установить свой знак на трассе (100-200 т.р.)

В общем в 1,5 млн. рублей вполне реально сделать кемпинг достойный.
Могу сразу сказать 1,5 лямами не обойтись ... умножти на 10 тогда реально ...
Записан

greg

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
Re: Бизнес в автодорожной сфере
« Ответ #21 : 09 Октябрь 2008, 11:10:04 »

Есть ещё проблема на трасе,где ночевать ночью. Многие ночью не любят ездить.
Сейчас летом очень много едут на машинах на юг. Даже пробки из автотуристов стали создаваться в Краснодарском крае.
К примеру по трассе Москва-Сочи мы сами ездили,и под Ростовом искали ночлег,что-бы в машине не спать. В маленьких посёлках по трассам предлагают ночлег,но стоит это 2000 рублей за ночь.
А если рядом с заправкой поставить кемпер,то есть прицеп дачу,или несколько их,то мне кажеться это будет пользоваться спросом. И брать не 2000 рублей за ночь,а одну.
За одно лето можно почти отбить стоимость одного прицепа.
К примеру такой-
http://motorhome.auto.ru/trailers/used/sale/151181.html



[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2008, 11:14:04 от greg »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Бизнес в автодорожной сфере
« Ответ #21 : 09 Октябрь 2008, 11:10:04 »

Dr. Мозговедъ

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
  • Паранойя это наш друг!!!
Re: Бизнес в автодорожной сфере
« Ответ #22 : 17 Декабрь 2008, 02:03:49 »

по федеральным трассам в глубинке с отелями и гостиницами совсем плохо,  возле постов гаи есть закусочные и стоянки под присмотром сотрудников ГИБДД ... транспорт идет из казахстана и китая , дальнобойщики спят в своих машинах... гаишники даже свой бизнес наладили :)  самара , башкирия , челябинск -картина не меняется. сервис и удобства минимальные , был один знакомый мужик -лет десять назад ларек открыл и со временем его маленький бизнес дорос до гостиници и магазинчика, по соседству заправка открылась .  Хорошая прибыль была , детей в москву отправлял учится. Сейчас незнаю , говорят проблемы какие то были и бизнес встал.
Как тут написано 30 милионов руб. влить только на одну такую точку с удобствами по высшему классу , сауны , кафе...
С бюджетным классом не спорю вариант оправдан и гарантия прибыли без сомнения + капиталовложений меньше требуется... А с VIP- можно сразу забыть , народ у нас бедноват пока ... да и средний класс это к вам москалям ближе  ;D
Записан

huntsman707

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
Re: Бизнес в автодорожной сфере
« Ответ #23 : 01 Март 2009, 01:16:55 »

 А с VIP- можно сразу забыть , народ у нас бедноват пока ... да и средний класс это к вам москалям ближе.

Разве только Москаль хочет пройтись по осфальтированной стоянке,а Европейцы которые проезжают они захотят одеть сапоги чтоб выйти из машины? Жадность порождает бедность.Если дальнобойщик потратит хоть пол чеса на то чтоб выехать с вашей порковки, больше вы его не увидите. Да идругие будут проинформированы. БЫЛ инцендент в КИСЕЛЁНКАХ (вроде между Москвой и ПИТЕРОМ) обнесли 2 или3 машины дальнобойщиков, месяца 3 или 4 никто не остонавливался. Хозяин был в шоке. Сэкономил на охране стоянки.
А выручки в кафешках на участке СПб Псков от 10 до 30 т. р. в день до кризеса. В Питере не в каждой кафешки могут похвастоться такой кассой. И это с 9 - 12 посадочных мест.

Хоть земли и полно в доль трасс, Вы попробуйте получить соглосование съезда с этой земли на федиральную трассу, если такого не имеется.   
 huntsman707@rambler.ru если ктото захочет поговорить в личку.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Бизнес в автодорожной сфере
« Ответ #23 : 01 Март 2009, 01:16:55 »

Ирина мoдepaтop

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3910
  • Способности можно узнать только попробовав.
Re: Бизнес в автодорожной сфере
« Ответ #24 : 02 Март 2009, 22:46:42 »

Итак, перечень:

- Автозаправки (особенно газовые)
- Автозапчасти
- Кафе и магазины
- Шиномонтаж
- Автомастерские
- оборудованные паркинги (с водой, светом)
- Гостиницы и кемпинги
- Стационарные телефоны
- Услуги автоэвакуатора


Знаете, мне все вышеперечисленные позиции нравятся и я их вижу более, чем перспективными. Более того, могу добавить к перечню ещё одну позицию:
-  платный,частный участок федеральной трассы
НО!!!!!!!!!!!!!
Спускаемся с небес на Землю и вспоминаем, что мы живём в мега-коррумпированной России! Чиновники- рулят. Даже, если какому-нибудь меру/губернатору не разрешат выкупить участок трассы, он сделает проще: произведёт дорожно-ремонтные работы и для последующего их обслуживания откроет ООО, во главе которого поставит своего сына, кума, брата.
Трасса М4, при въезде в Липецкую область 15 км частной, платной дороги. За те несколько лет её существования, она стала убитой и разбитой напрочь. Поперёк стоят шлагбаумы, проезд легковых -20руб, грузовых, наверно 30руб. За сутки мега-проходимость!!!!
К слову о кемпингах. На тех участках трассы,которые электрофицированны вам едва ли позволят что-либо открывать(строить),или "заломят" такую стоимость аренды, что вы сами не захотите...
К примеру, в ВО на выезде из города ооочень много кафе, кемпингов. Так вот, чиновники решили, не мудрствуя лукаво "снести к чёртовой матери", чтобы освободить лакомые участки земли в бижайшем отдалении от города. В качестве аргументов много чего использовалось) Особенно запомнилась формулировка :"Запрет СЭС о расположении заведений общепита вблизи дорог."

evgof

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 201
  • Надпись в трамвае "Не высовывайся..."
Re: Бизнес в автодорожной сфере
« Ответ #25 : 03 Март 2009, 09:11:10 »

ну впринцыпе автор инаверное отстал от жизни сейчас етого всего на трассах полным полно

Конечно же хотелось, чтоб так все и было... )))

Не очень давно ездил в Саратов. Часть пути - по трассе А144. По-моему, были участки километров по 100-150, где вообще не было никаких признаков цивилизации! Ощущение - как в космосе: ни огонька, ни заправки, ни кафе... Ничего. Вот не дай бог тут бензин закончится... )) И это, заметьте, - Европейская часть Рф!
Что есть то есть на Саратовской объездной аж 3 кемпинга с разницей между собой 7-10км, а больше в округе нет ничего,у одного хозяин армян у второго чечен у третьего русский,самые высокие цены у армяна но его кемпинг если ехать с севера самый первый и в 9 вечера мест там уже нет с 9до12 вечера заселяется чеченский а после 12 уже что-то перепадает и русскому,но суть не в этом.Кемпинг па полную мощность работает только(2)!!! месяца в году:июль-август когда люди едут на юг.Круглый год основная прибыль только от АЗС.НО то что зарабатывается летом с лихвой покрывает все расходы.Большое значение имеет кухня.Бытует мнение: если у кафе стоит машина ДПС или несколько фур то там очень вкусная кухня,водительское радио работает лучше всякой рекламы.Примерные кассы которые сдавали летом за сутки:Гостиница(60 номеров самый дешевый 1100 самый дорогой 2800)100000-120000;кафе50000-100000(водители междугородних автобусов питаются бесплатно)душ,сауна,туалет12000-20000;Автостоянка6000-9000;мойка6000-8000;автосервис10000-20000;АЗС от 500000 причем все(кроме Азс и кафе)работники уже выдернули зарплату так как все сидят на %.Тема даже больше чем отличная,НО требует ОГРОМНЫХ вложений.                                                                                                                                                       
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Бизнес в автодорожной сфере
« Ответ #25 : 03 Март 2009, 09:11:10 »

huntsman707

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
Re: Бизнес в автодорожной сфере
« Ответ #26 : 11 Апрель 2009, 21:14:39 »

Имею 6га земли в частной собственности (земли сельхозугодий), которые располагаются между федеральной трассой и высоковольтной линией. Участок имеет официальный съезд на трассу. Есть разрешение на строительство жилого дома и хоз. построек, всё согласовано с администрацией района. При строительстве выгодное соседство: на расстоянии 20км карьер (отсев, гравий, щебень), на расстоянии 30км асфальтовый завод. Есть согласование и проект РЭС на выделение 170КВт.
Строительство кафе можно вести на данном этапе: построить жилой дом (разрешение на строительство есть), а затем перевести в нежилой. Для строительства автомобильной стоянки потребуется оформить перевод земли в другую категорию.
С такими организациями как СЭС, МЧС и администрация (личное знакомство) проблем не возникает. Есть предложение на покупку 1.5га под строительство АЗС, но необходимо перевести эти 1.5га в земли поселений. На данном этапе на это нет средств.
В радиусе 50км есть ещё 10 кафе. Посетив их со знакомым шеф-поваром, услышал от него мнение, что с его опытом работы в общепите конкурентов здесь на данный момент нет.
Составили бизнесплан. Планировали следующие виды услуг:
- Автозапчасти
- Кафе и магазин
- Шиномонтаж
- Автомастерские
- Оборудованный паркинг (с водой, светом и охраной)
- Мини-гостинницу
- Стационарный телефон
- Услуги авто-эвакуатора
- Баня
- Душевые
- Интернет
- Аптечный киоск
Доходы взяли самые минимальные, окупаемость вышла 7.5 лет, это нас не устроило. Тогда заложили данные по кролиководству (типовой бизнес план “МИАКРО”), окупаемость уменьшилась до 5лет. Мы планируем выращивать овощи, держать овец, коров и телят на откорм чтобы снизить себестоимость продукции и ускорить окупаемость проекта.
Всё это распологается между СПб. и Псковом.
Выскажите, пожалуйста, своё мнение.
Записан

Lika23

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13
Re: Бизнес в автодорожной сфере
« Ответ #27 : 15 Май 2009, 14:14:49 »

Ну да!!!
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Бизнес в автодорожной сфере
« Ответ #27 : 15 Май 2009, 14:14:49 »

firma1956

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184
Re: Бизнес в автодорожной сфере
« Ответ #28 : 29 Август 2009, 02:28:31 »

Имея опыт в предпринимательской деятельности вкладывать большие деньги с таким расчетным сроком окупаемости я бы не решился, потому что на практике получается раза в два хуже, а при таких сроках вообще не понятно что можно за это время ожидать в нашей стране. При некоторых приведенных здесь цифрах, учитываемых при окупаемости, у меня не получается с арифметикой для дальнобойщиков. Получается примерно так, что фура отправленная из Перми на юг за фруктами при двух водителях (или водителе и экспедиторе) и перевозимая не более 20 тонн за необходимые примерно 10 дней привезет расходов только на проживание и стоянку около 50 000 рублей. Кроме того в общие затраты необходимо включить горючее , зарплату, командировочные, расходы на ремонт и износ машины. Возьму  более чем немного-20 000 руб. Итого примерно 70 000 рублей на 20 тонн груза. По железной дороге, без всяких заморочек на содержание людей и техники, за это же время, за эту же сумму можно доставить не менее 60 тонн груза. Разница в расходах на доставку три раза. Откуда же появятся дальнобойщики в этих мотелях, если предприятиям не выгодно возмещать такие убытки? Да если кто-то и согласен будет возместить, то сами можете догадаться, что предложит дальнобойщик предприятию: вы мне дайте половину, а я уж в машине перекантуюсь. Красная цена сейчас для них за ночь вместе с машиной не более 500 рублей, дороже вставать не выгодно, и так в минусе, по сравнению с ж.д. Получается, кому эти мотели нужны более всего, останавливаться в них не будут.
Записан

firma1956

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184
Re: Бизнес в автодорожной сфере
« Ответ #29 : 31 Август 2009, 01:05:25 »

Имею 6га земли в частной собственности (земли сельхозугодий), которые располагаются между федеральной трассой и высоковольтной линией. Участок имеет официальный съезд на трассу...

Как мнение может быть положительным, если кролиководство и производство сельхозпродукции, как дополнительный бизнес, приносит вам больше прибыли и повышает срок окупаемости того, что вы перечислили? Займитесь только кролиководством лучше. Вы сами то поняли, какой у вас получается вывод, что у вас самое выгодное?
« Последнее редактирование: 31 Август 2009, 10:17:57 от 5566 »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Бизнес в автодорожной сфере
« Ответ #29 : 31 Август 2009, 01:05:25 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.552 секунд. Запросов: 36.