Итак, с самого начала:
1. Для начала научись грамотно заправлять картриджи (почитай нужные форумы, хотя бы
www.startcopy.ru)
2. Было б не плохо поработать годик-два в конторе, которая занимается данным бизнесом. Это дает следующие преимущества: узнаешь тонкости работы, каким порошком пользоваться, проблемы при заправке и пути их решения, познакомишся с клиентами и их предпочтениями.
3. После этого, научись ремонтировать технику (диагностика, мелкий ремонт, замена узлов, изучение технической документации)
4. Узнай поставщиков ЗИПов и расходных материалов (условия работы, условия оплаты, ассортимент и.т.д)
5. Очерти круг потенциальных клиентов (те организации, которые не работают с Вашей конторой по каким-либо причинам, - будет что предложить)
6. Научись заправлять струйные картриджи и тонкости такой работы - на первых порах очень будет выручать.
7. Присмотри помещение (цена+ расположение вблизи офисных центров). Для начала можна в магазине по продаже компьютеров на паритетных условиях, либо в центре по оказанию разного рода услуг: копировнаие, печать фотографий, продажа канцтоваров.
8. Собери небольшую сумму денег (в районе 1000 у.е.) и закупи необходимое оборудование (пылесос 3М, тонера, фотоцилиндры, термопленки к основных аппаратам). Насчет пылесоса - для начала ИМЕННО 3М. Почему он - долго рассказывать, позже сам поймешь. Да и чернил не забудь прикупить. Можна также начать подрабатывать установкой систем бесперебойной подачи чернил в струйные принтера - тоже доход и реклама. Плюс потом торгуешь чернилками и т.д.
9. Трудись как лошадь - и будет тебе счастье . Это уже шутка.
Пять лет назад сам так начинал. Теперь - руководитель сервисной компании, в штате 5 инженеров, две вытяжные станции, 5 пылесосов, два автомобиля на выезде, два инженера на заправке в офисе (работа есть всегда), один для приемки в ремонт оборудования и мелкого ремонта. Вышесказаное - из личного опыта проб и ошибок. Без опыта работы - даже не начинай! Просто угробишь здоровье за годик. Тонер шуток не любит.