Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: как я зарабатывал на недвижимости  (Прочитано 18503 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

уадик

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • большие обещания - уменьшают доверие

хочу поделиться небольшим опытом как я зарабатывал на недвижимости.
на этапе строительства многоквартирного дома вкладывал средства в приобретения кладовок... и потом после сдачи дома просто перепродавал их - поверьте тема очень даже рабочая и можно начинать с небольшой суммы, что мы с товарищем и делали, постепенно дойдя до больших обьемов.
так же перепродавали с товарищем земли в коттеджных поселках ( ситуация аналогичная), хотели построить дома и потом перепродать их, но грянул кризис и скинули землю просто так, но не с ущербом для себя соотвественно.
хотелось бы узнать кто занимался подобными делами - как сейчас обстоят дела?... не занимаюсь этим уже 2 года
большие обещания - уменьшают доверие

Идеи Малого Бизнеса

aldiz

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Re: как я зарабатывал на недвижимости
« Ответ #1 : 09 Январь 2011, 13:08:42 »

а разве вспомогательные помещения (подвалы, сараи, кладовки, чердаки, колясочные и т. д.) не передаются бесплатно в совместную собственность граждан одновременно с приватизацией ими жилья в многоквартирных домах?
Или какие кладовки Вы имеете ввиду?

уадик

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : 09 Январь 2011, 14:03:39 »

я имею в виду кладовки которые находяться на этажах (между этажами, колясочные) - все они сейчас имеют отдельное свидетельство о регистрации... кстати и подвальные помещения сейчас имеют отдельные свидетельства и жильцы дома к этим помещениям не имеют никого отношения, хочешь покупай - не хочешь твое право.
но как правило человек тративший 1 200 000 на однуху готов потратить 70-80 тыщ на кладовку  - это из личного опыта

Идеи Малого Бизнеса

« Ответ #2 : 09 Январь 2011, 14:03:39 »

panika

• Full Member
  • Оффлайн Оффлайн