посмотрите какие услуги предлагает http://spidometrs.ru/ , в крупных городах самое то, конкуренция очень низкая в сфере ремонта блока срс, смотке пробега на авто на которых пробег хранится в трех местах (в щитке, в модуле фары и еще в третьем месте в разных авто по разному), чип тюнинг иномарок (за тазы можно и не браться), перокодировка км/мили и прочее. спрашивайте подскажу.
Здраствуйте. очень интерестный вариант. моглибы с вами обаться через мыло??? slav.art@mail.ru
Я напишу тут если позволите, может кому еще будет интересно:
После того как закончил колледж работал некоторе время в сервисе по диагностике инжекторных наших марок и иномарок, установка сигнализаций, смотка пробега на тазах и всяких хундаях, установка камер обгона для праворуких...НО, таких контор как мы было очень много (город миллионник), конкуренция набирала обороты, цены все снижались...а вот в сложную электронику никто не хотел лезть, все ара сервисы не имеют и понятия об этом, спрос на ремонт и сервис сложной электроники возрастает, так как возрастает сейчас количество дорогих иномарок. Возьмем хотя бы блок SRS, которые стоит от 20 тыс. руб и до 100 тыс. руб. После аварии в него записывается краш, и вот тут начинается спрос, покупать за 1000$ долларов не хочется, а вот отремонтировать его спецы берутся за 6-8 тыс. руб, но таких спецов даже в городе миллионнике по пальцам можно пересчитать. Очень мало сервсиов где раскодируют заблокирванные автомагнитолы, где переделывают мили в километры, где могут сделать чип тюнинг бмв иск 6 или ниссан тианы. Если нужно смотать пробег на какой нибудт бмв е 39, то...стоимость будет от 5000 руб, за процесс которые длится не больше часа, загвоздка в том, что пробег там хранится в самом щитке, в модуле света, в замке зажигания и в иммобилайзере (в 4 точках!) и если в ара севисе вам смотают его за 1000 руб в одной точке, то уже совсем скоро к вам вернется старый пробег
....ну вообщем я бы посоветовал в этом направлении работать.
Расскажу случай когда я работал в сервисе, мой мастер (с 8 летним стажем установки сигналок) при установке на мазду (не один десяток сигналок на мазды он поставил) каким то образом убил блок иммо. Машина просто отказалась заводиться. Пришлось пригласить спеца который за 7000 руб. и за пол часа времени восстановил блок иимо, вот это действительно заработок. А мой мастер с той мазды взял за целый день работы каких то 2000 руб, чуете разницу
.Весь вопрос в начальном капитале, про начальное оборудование и начальные калькуляторы читает тут
http://www.oktja.ru/forum/ , и наиболее главный вопрос - это научиться или найти человека, который сможет научиться.