1) попробуйте сами туда позвонить с таким диалогом : "у меня столько то окон", (проходит похожий диалог), а потом вы говорите о том, что "звонили еще в фирмы и мне сказали вот такую сумму (называете сумму меньше их)", а так же скажите как называется та фирма (т.е. ваша) и "почему мы должны обратится, именно в вашу фирму ?""
Вы многое сразу поймете.
Кто то имея опыт 6 месяцев, говорит, что они работают уже 10 лет.
Кто то скажет "Вы что, они же там бездари (про вашу фирму)!!! Вы хотите что бы вам все испортили?!!!! Вот мы............"
мы и так занизили цены...дело в том, что немного звонков, ну вот завтра один замер, посмотрим как пойдет...
С 1998 года картинка не меняется. Сейчас самый несезон. Вложения в рекламу в этот период бесполезны и убыточны, а снижение цен тем более. Многие люди еще боятся открывать окна. Весенний авитаминоз, у некоторых пост, организмы ослаблены, тела мерзнут.
Любая рекламная акция сейчас в лучшем случае приведет осенних заказчиков, которые аккуратно припрячут ваш телефон до лучших времен. А когда осенью (при первых холодах, но до включения отопления) образуется очередь нетерпеливых клиентов, вам придется сортировать: выгодные заказы в первую очередь, мелкие на потом.
Я, не могу с этим согласиться!
Реклама никогда не бывает лишней!
Пусть вы оповестите 1000 людей, и обойдется вам это в 2000 (я про флаера), Но в любом случае вы их вернете!
Газета, она для тех кто ищет и понимает, что им нужно! В нашем деле, именно так (ремонт пластиковых окон), люди ищут и находят в газетах, а ваша цель, чтобы люди узнали именно о ВАС! Что бы название вашей фирмы, вертелось у всех на устах)
""А когда осенью (при первых холодах, но до включения отопления) образуется очередь нетерпеливых клиентов, вам придется сортировать: выгодные заказы в первую очередь, мелкие на потом.""
Может вам именно на этом сделать акцент?