Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 7 (41.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 6 (35.3%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 2 (11.8%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 1 (5.9%)
Затрудняюсь ответить.
- 1 (5.9%)

Проголосовало пользователей: 17


Автор Тема: Автомастерская самостоятельного ремонта. Гараж на час.  (Прочитано 42410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

Автомастерская самостоятельного ремонта. Или как получать деньги от ненужной площади в собственном гараже, а лучше двух спаренных. Или от взятия таковых в аренду.

Сама идея не нова. В Германии у нее есть длинное название "зельбстбастлерверкштат. Да и у нас тема как-то освещалась в 90-х, но широкого применения так и не нашла. А очень зря.
Причины устойчивого спроса на этот вид услуги те же, что и раньше. Высокая стоимость норма часа, постоянно растущие затраты на авто (страхование, перестрахование, застраховывание, цена бензина, налога на лошадь, на дорогу, на поворот и тд.) Много людей хотели бы и могут ремонтировать свое авто самостоятельно.
По своему водительскому опыту могу сказать, что многое из предлагаемых услуг автосервисов, легко можно сделать самому. Замена масла, за которое с нас снимают не мало, на деле оказывается пятиминутным делом. Плюс 15-20 минут холостой работы двигателя на промывочном масле. Но нужно как-то залезть под машину и открутить и закрутить болт.
У многих из нас есть специфический опыт замены глушителей от штанин до резонатора. У большинства есть «умная  книга» и желание всё сделать самому. Кому-то это в радость, а кому-то в радость от экономии средств.
А вот где это сделать самому – это большой вопрос. Для большинства из нас.
Суть предложения, для кого это в новинку.
Установить в гараже с высоким потолком пару крепко сваренных эстакад. Надстроить второй этаж в гараже под силу абсолютно любому.
Установить именно эстакады.
Если установить подъемники, будет дорогая амортизация. А с нашими клиентами на самообслуживании, удовольствие очень недешевое.
Взимать плату за эти нехитрые приспособления. Можно почасовую оплату, можно посекундную тарификацию. Пусть каждый сам решает вопрос ценообразования.

Плюсы эстакады:
1. Неразборная. Ничего не стащить. Почти антивандальная.
2. Простота конструкции. При изготовлении не требуется знание сопромата.
3. Сварить можно из любого материала. (имеется ввиду не его молекулярный состав, а из обрезков металла и прочий неликвид) Лучше поговорить со сварным.
4. Стоимость изготовления тоже сильно зависит от сварного. В любом случае, недорого.
5. Целевое назначение – увидеть днище автомобиля и что-то в нем починить, соответствует большому проценту ремонтных работ вообще.
6. Относительная мобильность. Монтаж-демонтаж. В случае, если все-таки придется куда-то перевезти, то при помощи спецтехники, это выполнимая задача.
7. Устанавливается просто, главное, чтобы цемент пола в гараже был нужной марки.
8. Минимум обслуживания. Поддерживать в чистоте, а вернее следить, чтобы клиенты убирали за собой.

Как альтернатива эстакаде - ремонтная яма. Отделать кафелем, чтобы мыть было легко.
Почему в гараже, когда часто в гаражных кооперативах на улице ставят эстакады? Потому что у нас в стране большая часть года - зима или осень. В гараже всегда тепло. И у нас не все члены гаражного кооператива.

Один подъемник, я бы все же посоветовал установить. Для ремонта или замены стоек амортизаторов, тормозных колодок и пр. подобного вида ремонтов.
Но держать подъемник под постоянным наблюдением. Всем клиентам подъемника на время ремонта вживить чип и, в случае неадекватного поведения или нецелевого использования подъемника, отключить жизнеобеспечивающие ресурсы организма.
А аккуратных поощрить дополнительным электрическим импульсом радости.

Этот вид бизнеса мне представляется вполне реализуемым любым человеком с любым достатком. Стабильный спрос обеспечивает политика постоянных увеличений налогов, уменьшения квот и прочей светотени.
И потом, мне он видится как нечто полезное для обеих сторон. Очень похоже на работу пчелы. Пчела, собирая мёд, делает сразу два дела – и нектар собирает с цветка, но при этом опыляет его (цветок). Абсолютно не паразитический взгляд на вещи.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2011, 00:57:54 от admin »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


leon_dm

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
Re: Автомастерская самостоятельного ремонта.
« Ответ #1 : 13 Сентябрь 2011, 20:47:11 »

C удовольствием ремонтирую свою машину сам, но на даче летом. Действительно нет возможности подлезть под днище. Завтра например еду менять масло и штаны в сервис - обойдется все это удовольствие в 700 руб и займет час полтора времени. А вот делать самому как обычно не будет хватать какого нибудь ключа "типа" кувалда или еще что нибудь типа "опыта", и сколько уйдет на это времени, а главное сколько это будет СТОИТЬ. Какая будет выгода?
Записан

EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
Re: Автомастерская самостоятельного ремонта.
« Ответ #2 : 14 Сентябрь 2011, 00:03:31 »

Я не совсем понял, вы задали вопрос о выгоде или поделились своим опытом? В смысле желания ремонтировать самому и о проблемах ремонта труднодоступных узлов и механизмов.
К сожалению, не у всех такая ситуация с потребностями авто только в сезонном ремонте как у вас. Некоторым, знаете ли, приспичит в мороз и  вьюгу.
Что касается цифры в 700 рублей, мне кажется, речь о частном случае. В Москве, по большей части, норма час стартует от 50 долларов. Т.е. чтобы просто сунуть нос авто в забор автосервиса, вынь да положь 1500 рэ. И потом.. Машины разные. У вас полмашины отремонтировать 700 рублей, на других одно колесо стоит соразмерно какому-нибудь кроссоверу, типа мицубиси аутлэндер.
Например, Bugatti Veyron.
И, представьте себе, тоже требуют ремонта.
http://auto-novosti.ru/2007/03/06/pervaya-avariya-s-uchastiem-bugatti-veyron.html
Многие водители (именно нанятые водители) не только сами готовы что-то ремонтировать на, вверенных им авто, но и занимаются частным извозом. Если шеф в отлучке и пр. Это же не секрет. Я знаю владельца порше кайен, который его оставляет незапертым и мечтает, чтобы уже стырили. Не в машине дело, просто ему ее содержать ощутимо дорого. Менять масло с фильтрами на автосервис он точно не поедет.
Выгода содержания такого центра самообслуживания очевидна. На самом деле, я бы избегал слова «выгодно», скорее купечески оправдано.
Вы помогаете людям с радостью делать свои машины. Вы немного протратились на сборку и монтаж конструкций, которые не требуют вашего постоянного внимания. Амортизация почти нулевая, затрат никаких. Относительно. Вы просто любуетесь как люди вдохновенно машут ключами, со слезой беря с них арендную плату.
Не жизнь – малина.  
Не озолотит, конечно, но бедствовать тоже не будете.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2011, 00:06:46 от EWAlot »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Автомастерская самостоятельного ремонта.
« Ответ #2 : 14 Сентябрь 2011, 00:03:31 »

pamminvest

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

Цитировать
Плюс 15-20 минут холостой работы двигателя на промывочном масле.
Не советую промывать двигатель вообще!
Особенно, если купили машину с рук. Чревато поймать клин движка. Отмоете все отложения, которые скопились за годы эксплуатации, которые могут забить какой-нибудь масляный канал.
Говорю, исходя из своего личного опыта.
Один раз так сделал, благо последствия сам устранил)

Другое дело, если купили новую машину, можно промывать с каждой заменой масла.
А вообще - сейчас все масла идут со спец присадками, так что вопрос промывки вообще отпадает.

Цитировать
Если установить подъемники, будет дорогая амортизация.
Чего там дорогого?
Я как бы совладелец автосервиса, и могу сказать - один хороший российский, ножничный подъемник стоит порядка 80-90К рублей. Нет денег на новый - возьмите б/у в 2-3 раза дешевле.
Час работы на нем у нас стоит 500 рублей.
И знаете, люди иногда на "колени становятся", чтобы их пустили поремонтировать машину.
При хорошей рекламе толк будет.

Цитировать
Как альтернатива эстакаде - ремонтная яма.
Тоже вариант.
Но надо будет поставить на яму траверсу, чтобы поднимать либо переднюю, либо заднюю ось автомобиля при необходимости.
Стоимость около 30К

з.ы. Пока писал ответ, зародилась идея - купите печь, работающую на отработанном масле, и заключайте договора на утилизацию отходов с теми же автосервисами)
За N-ю сумму денег они еще и сами будут вам привозить отработку.
А для вас + это халявное отопление круглый год.
Ну и немного денег за заключение договоров.




Записан
Курс "Яндекс Директ - ГЕНЕРАТОР ПРИБЫЛИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА" http://обучающие-материалы.рф/direkt.html

EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

Согласен! Подъёмники лучше, я просто описал самый экономный вариант.
90 тыс. против ящика текилы и сомбреро сварному. Так что, если есть деньги, я бы тоже советовал пару тройку подъемников. А лучше пять.
Про 500 рэ за час работы на нем, уже реальные цифры. Если помножить на круглосуточную работу, да перемешать сальдо с бульдо, гешефт налицо.   
Про устойчивый  спрос на эту услугу тоже согласен. Как потребитель говорю. И таких как я много. А таких центров самообслуживания нет совсем. 
Работа только чесать пузо и считать деньги. Один раз поставил обрудование, потом все на самооблуживании.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Raff

  • ..
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40

Как думаете, если нет своего гаража, но есть желание (заработать), возможен-ли вариант с арендой помещения, будет-ли рентабельно?
Записан

EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

Будет!
Подъемники быстро устанавливаются и так же быстро убираются.
Это один из самых легких видов заработка. Вы просто устанавливаете. А потом ничего не делаете.
Собираете арендную плату, пьете пиво и смотрите в окно на цаплю.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Череп

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74
    • Бурмашсервис

Увы, все не так радужно: http://www.______/ipb.html?s=&showtopic=83040&view=findpost&p=350301
несколько минусов из огромного списка:
1) тот кто сам ремонтировал автомобиль знает, что даже если ты на 100% уверен что ты поменяешь колодки на своей тачке за 1 час - велика вероятность что будешь менять два часа.
2) когда горе автолюбитель сломает какой нибудь болт, вам придется выталкивать и заталкивать его машину туда сюда, а он будет смотреть на вас жалостливыми глазами и думать "ну кто-ж знал?"
3) подъемнику придет пипец через пол года. а инструменту через месяц.
4) ни один механик не согласится стоять и объяснять человеку как сделать это и то. ему легче самому это сделать чем учить "гумманитария" как наживить болт.
5) и кстати правильно кто-то выше писал насчет, техники безопастности. по хорошему контролирующие организации вообще не допустят такого предприятия..........
Записан

electricbrain

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Бизнестемы

АВТОСЕРВИС С ВЫЕЗДОМ К АВТОМОБИЛЮ

Несложные работы вполне по силам выполнять выездному автосервису. Когда деловые люди заняты своим бизнесом или работой, можно привести их автомобили в порядок. Люди при этом сэкономят массу времени, а вы - заработаете денег.

В наше время, когда деловым людям иногда катастрофически не хватает времени, достаточно доходным может стать бизнес в виде выездного автосервиса.

Для нормальной эксплуатации автомобиля необходимо постоянно его обслуживать. Вовремя менять масло, тормозные колодки, проверять уровни жидкостей в различных бачках, проверять состояние шаровых, давление в шинах, светотехнику, чистить салон и пр., и пр., и пр. Это надо делать на любом автомобиле, независимо от его крутизны. Разумеется на 600-м Мерсе лазить практически негде, разве что салон почистить, давление в шинах проверить, долить жидкости в бачок омывателя. Но ведь подавляющее большинство рассекает на машинах на 2-3 класса ниже, да еще и б/у. А за ними нужен глаз да глаз.

Между тем человек, который работает по 10-12 часов на фирме, при этом стоит по дороге на работу и по дороге домой в часовых пробках, не всегда имеет время заниматься всем этим - просто проверять состояние машины, не говоря уже о том, чтобы ухаживать за ней, выполняя даже простейшие операции - подкачать шины, проверить плотность электролита, проверить колодки. Утром некогда, вечером усталость. Да и самому руки пачкать не очень хочется. Тратить на это выходные? Или ехать на сервис?

Вот и тянут до последнего, пока не заскрипит, не заглохнет, не отвалится.

Раз гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе.

Попробуйте организовать выездной автосервис. Разумеется, перечень производимых вами работ весьма невелик. Это прежде всего различные регулировки - света, дворников, зажигания, систем питания и т. д. Уборка внутри машины - уборка салона пылесосом, чистка сидений. Контрольно-проверочные работы состояния аккумулятора, шин, масла, различных жидкостей. Замена быстрозаменяемых деталей внешней обвески, оптики, дворников, колодок и т. д.

В общем, все то, что не требует подъема машины на подъемниках и выполняется за час-два-три.

Кто ваш клиент? Это все те, кто вечно занят, но у него есть немного денег лишних на содержание автомобиля. Мечта любого автовладельца - иметь своего мастера, который будет смотреть за его машиной как за своей. Не чинить все, что поломалось, а не допускать этой поломки методом профилактики. Так станьте таким мастером! Все эти операции не требуют ни особых приборов, ни оборудования. И навык их выполнения нарабатывается очень быстро.

Где искать клиента? Не стоит вешать объявления в гаражах - там своих левшей хватает. Идеальное место - стоянка автомобилей перед каким либо учреждением, фирмой. Кроме того, такая географическая локализация позволит вам иметь весьма компактный район обслуживания. Потому что работать с автомобилями вам придется тогда, когда их владельцы на работе, а не дома. Не стоит вешать объявления на столбы. Как минимум - можно подкладывать буклеты под дворники (в хорошую погоду). Как максимум - нанять миловидную девушку, нарядить ее в фирменный комбинезон и она будет лично вручать ваш буклет в руки автовладельцев. Буклет должен толково и грамотно разъяснять суть вашего предложения. Вы не предлагаете им сэкономить деньги. Вы предлагаете им сэкономить время, при том их машина всегда будет в полном порядке, с подкаченными шинами, протертыми стеклами, заряженным аккумулятором, залитым бачком омывателя, свежим маслом. Кто от этого откажется? Только тот, кто просто ненавидит свою машину и не бережет ее ни капли.

Как организовать такой бизнес. Сразу потребуется какая-то достаточно грузоподъемная машина, куда может поместиться запас расходного материала, инвентарь, инструмент. Идеальный вариант - Газель - микроавтобус. Потребуется мощный пылесос, небольшой компрессор, не помешает и отсасывающий компрессор для замены масла через отверстие масляного щупа. Это позволит вам менять масло на лазая под машину. Потребуется пара хороших надежных домкратов, чтобы можно было быстро вывесить передок или зад машины (замена колодок, фильтров и пр.). Потребуется и лежанка на роликах, чтобы можно было закатиться под машину, а не валяться на земле.

Не помешает бензогенератор на пару киловатт и ручной инструмент. Ну, про различные ключи и пр. даже говорить не стоит.

Разумеется, тут же можно организовать и продажу расходных материалов - жидкости, масло, свечи, и т. п. Вы это будете покупать в большом количестве и по оптовым ценам, а продавать по розничным. Соответственно - будет выше и ваш доход.

Основная задача - сформировать постоянную клиентуру по несложному обслуживанию автомобилей клиентов. Разумеется не стоит брать на себя работы, посильные только специализированным СТО. Но вовремя выявить слабости автомобиля и напомнить о ней владельцу - ваша задача. Ваше слово, как специалиста будет стоить многого. А с владельцами СТО также следует договориться и они будут благодарны, за поставку им клиентов. Самим СТО заниматься мелочевкой типа подкачки шин, как раз не выгодно.

Заведите специальную БД своих клиентов, куда заносите все сведения об обслуживаемом автомобиле. Имеется в виду его техническое состояние. Клиент просто обалдеет от вашего внимания, когда вы позвоните ему и скажете: Во время последнего осмотра я вам тосольчику доливал, не уходит? не греется? Все нормально? Вот и славно. Я на днях буду на вашей стоянке, не глянуть машинку? Мне показалось, там замочек в правой двери плохо отрегулирован. Хотите отрегулирую и смажу. Будет чавкать как в мерседесе...

Пишу о таком выездном сервисе не понаслышке. В одно время работал в одной зажиточной конторе, которая практически всех сотрудников сажала на машины с условием, что обслуживаться они будут за счет тех, кто на них ездит. Поскольку народ руки марать не любил, то народ гонял машины на прикормленную СТО по всяким пустякам - лампочку перегоревшую заменить, машину переобуть на зимнюю резину, тосол долить.

В общем, спрос на подобные услуги есть и он большой. А рынок - не схвачен. И иметь к своей машине техника-смотрителя, да причем не теряя при этом времени - согласятся очень многие. Знаю по себе.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

Для electricbrain

Хочется спросить - а ты чего здесь оставил сообщение? 
Здесь обсуждение о создании удобного рабочего места для самостоятельного ремонта своего авто.
Открой свою новую тему о том как создать бизнес выездного автосервиса. Там и зуди про деловых людей, поглощенных рефинансированием процентных ставок, реконфигурации данных и статистическим анализом, которым вовсе некогда ремонтировать свой  фисташковый бентли.
Записан

Череп

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74
    • Бурмашсервис

Основная проблема: кто будет деньги брать с арендаторов?
Если сам, то это должно стать твоей основной работой, в противном случае не набегаешься туда-сюда.
Если нанимать специально обученного человека, то затея может стать убыточной.
Как вариант можно договориться со сторожами в гаражах, чтобы они за процент открывали-закрывали твои ворота - это прокатит до первой проверки (если, конечно, все делать легально)?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Череп

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74
    • Бурмашсервис

Вопрос о том, как предполагается получать деньги, остается за кадром?
Записан

shorse

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

платёжные терминалы никто ещё не отменял
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Череп

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74
    • Бурмашсервис

платёжные терминалы никто ещё не отменял
Вариант, но удорожает проект - оплата услуг должна обеспечить доступ в гараж. Как это реализовать технически? То есть я, как арендатор, вставляю купюру, а мне открываются ворота. При этом по истечении оплаченного времени они должны закрыться, выпустив из гаража.

Как мне представляется, этот вопрос (с оплатой) здесь все же самый сложный. А так сама идея-то вполне рабочая.
Записан

zerhool

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 544

камеру поставить, и халтурку сторожам предложить с кооператива
Записан
На любой идее можно заработать, главное грамотно ее реализовать!

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.719 секунд. Запросов: 36.