Все идеи странные. Особенно для тех, кто этим заниматься не хочет.
Иначе мы бы все делали только одно дело. Например – ничего. Или что-то, но одинаковое. Все мы что-то делаем, но этого недостаточно. Нужно еще, чтобы мы не хотели делать что-то другое. Никто вас не заставляет делать то, что предлагается в этой теме.
Эта идея еще не странная. По сравнению с экзотическим окрашиванием щебня медузами. (Спасибо вам за ту тему, смеялся от души). Но, скорее всего, денег она принесет. А вам нужны признания, заключения экспертов о не странности, чтобы что-то сделать? Вопрос не в странности
Будет ли востребовано, вот в чем вопрос.
Мировой бизнес повернулся к женщинам как бездонной потребительской пропасти и, несмотря на все их странности, легко подстраивается и качает ресурсы.
Что касается водителей у которых нет в багажнике ключей… Развивать не стану, не о чем. Пустой звук.
Ну да.. у водителей женщин нет. Или у вас лично. На машину денег хватило, а 300 рублей на инструмент не нашлось? Да и зачем на все случаи? Если что-то случилось, вам все равно придется куда-то ее тащить. Эвакуатором или на шнурке. Ключи здесь ни при чем. Ну лежат в багажнике, места занимают меньше любой поклажи. На эвакуацию не влияют. И на улице не помогут. Или в неудобном месте для ремонта днища.
По теме могу сказать: идея мягко говоря странная, зачем автолюбителю пользоваться вашей эстакадой с почасовой оплатой если инструмент вы не предоставляете?
Именно удобное место для ремонта и предлагается в виде услуги. Место, а не ключи.
Да и не всегда они нужны. Не на жигулях же ездим. Речь о плановых заменах масла и других работах, которые требуют осмотра днища. Иногда у машины выходят из строя узлы и агрегаты не только в видимой вами части, но и под самой машиной. Сколько инструмента вам понадобится, чтобы открутить два болта для замены масла?
Памминвест уже написал про спрос. Я тоже как потребитель эту тему предложил.
У меня есть деньги на обслуживание, но я не безручка и простые работы могу делать самостоятельно. И таких как я большинство, а этот вид бизнеса уже давным давно есть.
Будет ли спрос в силу того, что машины на гарантии.
Новые машины купили почти все. Но эти «почти все» представляют сегмент людей у которых вся зарплата уходит на питание и коммунальные. Их 90%
У машин гарантия 2 года.
Ответьте на вопрос, что будет через два года, когда закончится гарантия? Тем более, что все эти 2 года у большинства уже прошли. А по кредиту еще платят.
Купят ли они новые машины? Или нет?
И снова будут стоять по 2 недели или покупать очередь для прохождения ТО? Если кто не знает, так в Москве проходят плановые ТО по гарантии.
Про эстакады в ГСК уже писали вначале. Читайте. У нас тут 9 месяцев зимы и межсезонья. Ремонтируйте на здоровье в 20 градусный мороз на эстакаде в ГСК. Желаем успеха.
Реакция не на неприятные темы, а дурацкие, типа вашей. У вас четко прослеживается мотивация вашего поста. Поддержка мобильного автосервиса. Эту тему кто-то занес сюда по ошибке и вы продолжаете настаивать на ее полезности, приводя пустые аргументы никчемности нашей. С чего бы это..
Никто не спорит, ваша тема тоже полезна. Ее просто нужно было разместить как отдельную. А я мог бы вам продать мобильную подкраску.