А как же быть с конкуренцией? В моем городе реклама на терминалах уже около полутора лет активно используется...
И как я понял - чтобы верстать рекламу самому, необходимы знания программиста, или приглашать его = дополнительные затраты... К тому же ликвидность этого вида рекламы сомнительна...
По поводу конкуренции могу сказать только то, что в 90% случаев прокрутки рекламы на терминалах требуется достаточно много разных затрат, а именно:
1) стандартно прокрутка на втором мониторе терминала происходит через флэш - плеер (не путать с программой), что влечет за собой колоссальную потерю времени на
* формирование рекламного плей листа (несколько часов как правило и отдельно выделенный человек)
* запись на носитель (SD карты в основном, та самая флэшка) (то же не за одну минуту и не без отвлечения персонала)
* замену флэшки в каждом из проигрывателе, территориально удаленным порой достаточно далеко (а это уже несколько потраченных дней, причем не каждому инкассатору или технику можно это доверять, так как на практике это зачастую забывается - это не их задача...)
2) к основным денежным затратам можно отнести эксплуатацию транспорта, работу персонала
3) возможные штрафы, если клиент усмотрел не работающий, зависший монитор (наш комплекс позволяет вам оперативно это отслеживать и принимать меры, в т.ч. дистанционно)
4) отсутствие статистики показа. Вместо этого только теоретические, математические данные (комплекс собирает всю необходимую статистическую информацию)
5) если реклама прокручивается на первом мониторе, то, как обычно, это флэш - анимация. Терминальщики неохотно пускают на первый монитор рекламу, так как это может повредить первоначальному назначению терминала - проводить платежи (клиенты считают, что терминал не работает и идут к следующему). Однако, мы нашли выход из этой ситуации и проигрываем флэш в режиме 50% и 100% прозрачности, а так же видео ролики с программно встроенной полосой типа "Для платежа коснитесь экрана". Т.е. ее не надо прилеплять к каждому ролику самостоятельно, она задается при установке.
Таким образом у вас перед конкурентами огромная масса преимуществ, включая, но не ограничиваясь отсутствие больших материальных затрат, а следовательно, можно предложить более низкую цену проката. Вариант расчета с "одной копейкой" приведен немного выше, ниже планку я просто не придумал (полушки уже отменили
).
По поводу верстки рекламы - ее здесь нет! Нет, в том смысле, что вам не надо на это заморачиваться. Комплекс реализован таким образом, что вам достаточно сформировать шаблон, где указать какие ролики, сколько раз и в каких датах вы желаете их проигрывать, и назначить его группе отобранных по вашим параметрам терминалов. Таким образом вам приносят материал, вы его проверяете на совместимость с установленными кодеками и добавляете в шаблон. Программа автоматически разошлет ролик на каждый терминал, где он будет воспроизведен в строго отведенном времени. Интерфейс сделан максимально интуитивно, большинство операций не требуют даже общения с клавиатурой, так что быстрее вам понадобится сценарист для создания новых роликов, нежели программист для внедрения в систему уже существующих
И на последнее ваше высказывание хочется заметить, что вы сами сказали что "В моем городе реклама на терминалах уже около полутора лет активно используется...", так о какой именно ликвидности вы говорите ("К тому же ликвидность этого вида рекламы сомнительна...")?
Если вы сможете предложить рекламодателю нечто более совершенное, да еще и практически по демпинговой цене, то какой будет ваша конкурентоспособность среди равных?
А кто из терминальщиков откажется от "лишней", стабильной "копеечки".