Предлагаю вам идею как с небольшими инвестициями начать собственный рекламный бизнес.
В настоящее время терминалы оплаты стоят чуть ли не на каждом шагу, а рекламу не распространяют разве что на туалетной бумаге. А потому в самых проходных местах (супермаркеты, например) на терминал устанавливается второй монитор, на котором прокручиваются видео ролики. Отдельно необходимо упомянуть тенденции к прокрутке рекламы на основном мониторе платежного терминала, но, по - моему, это направление скоро закончится, так как, со слов терминальщиков, их выручки в данном месте сокращаются, потому что народ, видя непривычную картинку платежной программы, решает, что терминал не работает и идет к другому. Так что второй монитор это единственный выход, на мой взгляд, занять эту нишу.
Преимущества такой рекламы очевидны, так как она совмещает в себе свойства телевидения (цветная живая картинка), радио (некоторые ролики могут выходить со звуком), щитовой рекламы (например, ролики об автозапчастях, прокручивающиеся только на автозаправках или авторынках).
Но, как показала практика, существующая система замены контента этих носителей является крайне время затратным мероприятием (нужно иметь отдельного сотрудника, который должен подготовить 10-20 минутный ролик, записать n-ое количество флэшек, и еще пробежаться по точкам, заменяя их...), а потому, чтобы не заморачиваться на это, многие владельцы либо демонтируют второй монитор, заменяя его световым коробом, либо вспоминают о нем, когда надо протереть пыль с экрана.
Однако, весь процесс создания и переноса рекламы на терминал можно существенно упростить, используя специализированный
программный комплекс "QuickWay"Если у вас есть желание, настойчивость, немного денежных средств и времени, то вы можете открыть собственное рекламное агентство.
От вас потребуется:
1
Составить список терминалов и их владельцев в крупных торговых сетях
2 Выйти с коммерческим предложением к владельцам и получить их
принципиальное согласие. Определить их финансовую заинтересованность (% или тариф, плюс компенсация интернет - трафика). Получить одобрение на
установку дополнительного ПО (для закачки и воспроизведения роликов через GPRS канал)
в систему.3 Исходя из комплектации терминала
определить затратную часть проекта (покупка видеокарты - только с пассивным охлаждением, - при необходимости покупка второго монитора и корпуса к нему с соответствующими креплениями).
4
Узнать у существующих рекламных компаний
спрос и существующие расценки на подобного вида рекламу и при не желании искать самому рекламодателей, заключить пробный договор на продвижение ваших пока виртуальных рекламных носителей. Выяснить спрос самостоятельно, позвонив, к примеру, на несколько местных фирм, которые покупают большие рекламные площадки в газетах и на телевидении.
5 Задать свою ценовую политику размещения рекламы на терминалах и
рассчитать окупаемость проекта. Сделать соответствующие корректировки.
6
Получив положительные результаты спроса на ваше предложение закупить и установить пробные мониторы в крупных торговых сетях.
7 Подключить их с помощью
программного комплекса "QuickWay" в единую информационную сеть.
8 Произвести пробную обкатку оборудования.
9 В зависимости от источников рекламы заключить договора или соглашения и приступать к централизованному вещанию.
Как вы уже, наверное, поняли мы вам предлагаем воспользоваться услугами нашего программного комплекса. Для начала вашего бизнеса в течение лета вы можете воспользоваться
нашим специальным предложением. Так же комплекс подходит для централизованного управления вещанием рекламы не только на терминалах оплаты, но и на панелях, на мониторах и на аудиоретрансляторах. Так что вам решать, что выбирать.
Начните свое дело сейчас, пока завтра это не сделал кто-нибудь другой.
С уважением, группа разработчиков "WinnersGroup"