Предлагаю расширить идею! По-моему должно получиться. Смотрите, в каждои городе есть местная газета по продаже всего-всего-всего. У нее большой тираж, огромные прибыли от рекламы, она находится на местном рынке очень давно и стала как бы частью города. А есть новые издания, молодые, амбициозные, которые вламывают деньги в свою раскрутку - если вообще это не филиал более маститого издания. Так вот, идея следующая, а что если открыть магазин под бренд этой газеты. Возьмем для примера "Из рук в руки". Открываем магазин с таким названием - вряд ли компания запретит это сделать - реклама ведь, к тому же старому изданию даст второе дыхание, выход на новый виток развития, а новой позволит ярко и неожиданно заявить о себе. А что для этого надо? Сделать вывеску и все! Дальше-больше: все знают где можно купить подержанные товары - в газете "Из рук в руки", а теперь еще и в магазине "Из рук в руки"!! То есть газета оретает как бы материальную оболочку очень ощутимую и статусную. Причем наполнение - товары людей. Можно договориться с Гзелью и вывозить товары (для многих семей большая проблема) самим. К тому же, одно дело к Вам приехал ИП Васькин, вчера еще будучи непонятно кем, а другое дело из знакомой и такой родной газеты, которой ты безоговорочно доверяешь. Дали тебе пухленький договор, поулыбались и т.д. И груз с плеч - продадут сами, отвезут сами... То есть у людей за небольшую плату появиться возможность разместить в рекламнике не только ОБЪЯВЛЕНИЕ, но и сам ТОВАР! Затем, посещаемость магазина будет регулярная и вполне приемлемая для размещения там рекламы (можно за отдельную плату дублировать рекламу из газеты на стенах магазина). И еще плюс: люди, приходящие в магазин идут не поглазеть, а за конкретной вещью, то есть гарантированно несут вам деньги, их не надо убеждать, завлекать (это делает газета на протяжении нескольких лет). Более того, исчезнет та неловкость, с которой люди приходят в чужую квартиру, где бегают полуголые дети, пахнет только что сваренным ужином, влючен телевизор и т.д. То есть не купить сложно, отказать неудобно, даже если вещь не подходит - это стресс. Причем ненужный стресс, стресс из ничего. Короче, вперед, дерзайте - ВСЁ У ВАС ПОЛУЧИТСЯ. P.S.: Потом расскажите, как что...