Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее ?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 15 (26.3%)
Хорошая, рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 17 (29.8%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 10 (17.5%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 3 (5.3%)
Затрудняюсь с ответом
- 12 (21.1%)

Проголосовало пользователей: 57


Автор Тема: Переработка автошин и других РТИ  (Прочитано 160207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

suslovm

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Михаил
    • Оборудование по переработке шин в ГСМ, станки по производству рулонных кровельных материалов, разработка оборудования, тех документация н
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #105 : 17 Август 2015, 22:52:07 »

Давно не был тут...  размещу видео оборудования..Это двухретртная печь перерабатывает до 7 тонн резанных шин в сутки... Мало ли кому интересно..

! No longer available
Записан
https://suslovm.livejournal.com/  в основном о пиролизе.

Идеи Малого Бизнеса

Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #105 : 17 Август 2015, 22:52:07 »

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #106 : 18 Август 2015, 00:25:23 »

Михаил, а расскажите заодно, как вообще сейчас ситуация с переработкой шин и рти? Есть коммерческий потенциал у темы? Кризис как-нибудь сказался?

suslovm

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Михаил
    • Оборудование по переработке шин в ГСМ, станки по производству рулонных кровельных материалов, разработка оборудования, тех документация н
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #107 : 18 Август 2015, 09:47:50 »

Михаил, а расскажите заодно, как вообще сейчас ситуация с переработкой шин и рти? Есть коммерческий потенциал у темы? Кризис как-нибудь сказался?
Здравствуйте!  Кризис подтолкнул скорее интерес к этой теме... НО... на мой взгляд тут такой вот нюанс.. первое .. оборудование даже если делать на месте по чертежам..то есть выбрать минимальные затраты недешево... а у этого сигмента бизнеса денег в притык..кредитования нет...  оборудование и сам процесс- занимет место.. а это допустим в центральных городах недешево, ну и лицензирование..вот палка о двух концах раньше нужно было лицензию, затраты и оформление документов .. лицензию отменили и конечно много фирмочек кинулось этим заниматься.. появилась конкуренция но снизилось качество переработки.. Грубо..любой может забить в устав и заняться утилизацией скидывая те же шины ку да угодно по своему усмотрению.. и у кого оборудование теперь за лицензии..так как лицензирование убирает большую часть недобросовестных ...
Лицензии будут вводить..но что и как никто не знает... Повышение цент на топливо тоже подталкивает этим заниматься.. пиролизка( пиролизное топливо хорошо перегоняется на бензиновую фракцию и дизельную..) Но бензин врят ли ктото будет брать его и так много да и с ним осторожно нужно работать ..да и ээтот бензин из шин не довести до нужного качества.. а вот дизелька неплохая получается... и у дизельки хороший сбыт и так как какое оборудование не ставь все равно не так и много получается..но продавать можно как светлу. печнуху..по сути Менделеевская кубовая перегонка... оборудование копейки... сравнительно... ( кстати.. легкая фракция получается с октановым числом 92,  может рассматриваться как присатка к прямогоннному бензину  марки 80 для повышения октанового числа, то есть смешивая из 80 го(76го) получаем 92..так как по сути там 40 процентов ароматики...)
   Но вывод .. более серьезно бизнес рассматривает эту тему.. Даже НПЗ.. что меня удивляет... Но всеж больше народ интересует получание электроэнергии и тут газогенераторы или реакторы синтез газа... Вот эта тема даже интереснее... То есть связка газген плюс газопоршневой ДВС+ генератор электроэнергии... В России стали делать дизели но с принудительным зажиганием под газ именно низкокаллорийный но надо отработать состыковку и параметры...  Конечно идеально подходит к газгену ЗиЛовский двигун..но там нюанс.. большие обороты..он дает за 3000 оборотов а нужно так как большинство генераторов на 1500 ..хотя есть электроника которая регулирует задвижку подачи газа и может держать 1500 оборотов... Ну а газопоршневые они изначально малооборотистые..( это дизеля с принудительным зажиганием, так как газ не воспламенится как соляра при сжимании, надо принудительно зажечь...) Ну вот далее:
Суть в том что ЗиЛовский в общем то..не в даваясь в подробности может дать 50 квт.. а вот газопоршневые до бесконечности и 200 квт..и полмегаватта..и 1 мегаватт..так как газген по сути можно сделать довольно большой мощности а потребляет сырье он.. либо уголь ( бурый так же).. либо отходы деревообработки.. в обще по сути бросовое сырье... С энергетикой ..судя по звонкам у нас туго дело...Народу нужно ..Но хотят готовое оборудование и с гарантией... Я не бизнесмен а разработчик..всеж.. и мне что бы дать гарантии надо все отработать от и до а этого пока нет..я сделал один газген но для других целей работает он идеално..Но.. состыковки с газопоршневой машиной не было не делал.. а тут много вопросов.. поэтому в этом году а может в начале следующего начну потихоньку работать над образцами экспериментальными... Тут хороший потенциал и это даже еще нужнее чем переработка шин...
Ну вот сколькн понаписал..извините что сумбурно...
Ну а печка эта двухретортная что на видео.. Делал Евгений в Березняках под Пермью... делал по предоставленным мной чертежам.. Средств было в притык у него... поэтому много б.у. металла..но печь отлично себя зарекомендовала по сути, но первый недостаток это то что нет оборудование по резке шин.. он пытался решить этот вопрос.. но.. нужно всеж ножницы аллигаторные и резать на сигменты..и второе горелка.. жидкотопливная.. ненадежно работает.. он говрит что иззза топлива.. но в начале ..я там был 15 дней работала идеально... Там спецов по горелкам нет... горелку он ставил Ламборжини.. Топливо очень хорошее по параметрам... Кстати у Евгения есть интересные на мой взгляд предложения по бизнесу...
Записан
https://suslovm.livejournal.com/  в основном о пиролизе.

Идеи Малого Бизнеса

Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #107 : 18 Август 2015, 09:47:50 »

ТАКОтцубо

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 756
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #108 : 20 Август 2015, 08:49:44 »

Ты реальный МужЫк..!!! Удачи тебе..и спасибо,что ты есть!!!
Записан

suslovm

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Михаил
    • Оборудование по переработке шин в ГСМ, станки по производству рулонных кровельных материалов, разработка оборудования, тех документация н
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #109 : 20 Август 2015, 11:12:51 »

Спасибо....
Записан
https://suslovm.livejournal.com/  в основном о пиролизе.

Идеи Малого Бизнеса

Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #109 : 20 Август 2015, 11:12:51 »

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #110 : 20 Август 2015, 22:42:07 »

Кризис подтолкнул скорее интерес к этой теме... НО... на мой взгляд тут такой вот нюанс.. первое .. оборудование даже если делать на месте по чертежам..то есть выбрать минимальные затраты недешево...

Михаил, а о каких цифрах вообще идет речь? Озвучьте, плс, вилку диапазона - от и до. 

suslovm

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Михаил
    • Оборудование по переработке шин в ГСМ, станки по производству рулонных кровельных материалов, разработка оборудования, тех документация н
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #111 : 21 Август 2015, 09:20:18 »

Ну на вскидку... наверное так.. сама площадка для резки шин.. не менее 1.5 млн .. ну и оборудование .. даже если делать по чертежам на месте не менее 5-6 млн рублей... Хотя зависит конечно и от потенциала заказчика... Да плюс систему погрузки разгрузки.. и так далее..
Хотя.. вот внизу перечень материалов, но тут система конденсации простейшая.. для зон с холодным климатом.. Под Премью показала что легкая уходит всеж в водяной затвор, жарко довольно было... надо либо колонну дополнить... либо другую систему установить.., есть разработана.. с водяным охлаждением летом и зимой воздушным чуть подороже она... Перечень материалов на печь..можно посчитать затраты на материалы.. добавить затраты на оплату рабочим...

Описание и материалы..gif
Но надо понимать что нужно еще систему погрузки выгрузки... Евгений поставил кран... Я был против.. Я всеж предлагаю всегда П образные стойки и тельфер.. Кран конечно дешевле найти старый ..НО!!! Это не выход все равно.

IMG_3847.JPG
Вот тут на фото, это в свое время я проектировал для Украины... Они делали на месте по моей техдокументации Тут вот П образные стойки и тельфер.. Это намного упрощает как работу так и технику безопасности все же..

Мелитополь2.JPG
А тут вот как раз хороший пример ..и место остывания реторт и разгрузка под одной системой... тельфер обслуживает все.. это уже было сделано в Петербурге.. Нашей организацией.. Но это печь большой производительности и довольно дорого получается.. 5-7 тонн что под Пермью у Евгения, это половинка её..

ZZZ 041.jpg

По сути на этих примерах видно что печь это не всё... Еще очень много моментов дополнительных..и об этом нужно думать сразу и это затраты..
Опять же вернутся к резке шин... Евгений пытался как упростить это всё.. Вырезать боковины и загрузить такими вот "сардельками".. - вывод: очень большие трудозатраты и затраты времени.. Так что оптимальный вариант в любом случае аллигаторные ножницы.

IMG_4271.JPG
Ну вот опять я скатился в технологические моменты процесса.. Но он важен.. И надо понимать что если считать финансы на это дело..нужно учитывать всё.. и площадку для подготовки сырья- складирования отработанных шин и резки их, и саму печь в комплекте с подъемно транспортным механизмом  и выгрузке углерода, а далее сепарировании его от металлокорда.. а так же пложадку для хранения углерода, ведь он горюч.. То ест опять же надо думать чтобы хранить его всеж в отдалении от оборудования и склада жидкого топлива..

 

Записан
https://suslovm.livejournal.com/  в основном о пиролизе.

Идеи Малого Бизнеса

Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #111 : 21 Август 2015, 09:20:18 »

suslovm

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Михаил
    • Оборудование по переработке шин в ГСМ, станки по производству рулонных кровельных материалов, разработка оборудования, тех документация н
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #112 : 21 Август 2015, 09:39:31 »

Ну и по поводу резки шин... Аллигаторные ножницы это дорогой и серьезный станок, вот допустим что предлагает Китай:

123490к.png

untitled.png
Вещь!!! Как сказано в фильме Брат... И недешево(от 700 тысяч было..сейчас незнаю..доллар растет) и еще вопрос как заказать там и как доставить...
Так вот все это головняк.. и не быстро.. И на мой взгляд..предприятие такое надо начинать с приемки шин..и подготовке сырья резки и складирования ... я думаю на базе данного станка по резке уже можно получить лицензию на сбор и переработку шин отработанных.. Тогда уже спокойней можно приступать к дальнейшей переработке... Другое же оборудование типа шредеров..жутко дорогое.. И опять же.. Не все шредеры "скушают" целую грузовую шину.. гдето нужно вырезать бортовое кольцо.. Немецкие да..кушают и мельчат и с бортовым кольцом- стоимость запредельная.. китайские.. нужно еще доп оборудование для того чтобы вырезать бортовое кольцо, плюс шредеры потребляют довольно много электроэнергии, что говорит о том что даже если и есть деньги на это то не значит что категорически нужно его рассматривать...
Записан
https://suslovm.livejournal.com/  в основном о пиролизе.

hks74

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 596
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #113 : 22 Август 2015, 11:32:16 »

Аллигаторные ножницы это дорогой и серьезный станок, вот допустим что предлагает Китай:

123490к.png
Вещь!!! Как сказано в фильме Брат... И недешево(от 700 тысяч было..сейчас незнаю..доллар растет) и еще вопрос как заказать там и как доставить...

Сейчас уже наверное полтора миллиона... Выгоднее здесь собирать. suslovm, сумеете такое сделать?
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #113 : 22 Август 2015, 11:32:16 »

Solon

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 350
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #114 : 22 Август 2015, 13:20:46 »

Хорошая работа. Удачи. Думал когда-то о перегонке опилок на ски<цензура> или метиловый спирт. Кончилось банальной колонной по перегонке вина в коньячный спирт.
Записан
Рекламные, "продающие", "продвигающие" и прочие тексты. Очень дорого.

suslovm

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Михаил
    • Оборудование по переработке шин в ГСМ, станки по производству рулонных кровельных материалов, разработка оборудования, тех документация н
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #115 : 24 Август 2015, 12:52:41 »

Здравствуйте! Ну не знаю как на счет сделать... на первый взгляд несложно.. но проектировать это тоже деньги... И проектирование тоже нужно финансировать..
Записан
https://suslovm.livejournal.com/  в основном о пиролизе.

Идеи Малого Бизнеса

Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #115 : 24 Август 2015, 12:52:41 »

suslovm

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Михаил
    • Оборудование по переработке шин в ГСМ, станки по производству рулонных кровельных материалов, разработка оборудования, тех документация н
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #116 : 24 Август 2015, 12:53:21 »

Хорошая работа. Удачи. Думал когда-то о перегонке опилок на ски<цензура> или метиловый спирт. Кончилось банальной колонной по перегонке вина в коньячный спирт.
;D Бывает!!!!! Спасибо!!!!
Записан
https://suslovm.livejournal.com/  в основном о пиролизе.

suslovm

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Михаил
    • Оборудование по переработке шин в ГСМ, станки по производству рулонных кровельных материалов, разработка оборудования, тех документация н
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #117 : 25 Август 2015, 19:05:26 »

Супер идея.
Технологически вроде бы да..а вот экономически..тут очень много нюансов и .. не такая уж быстрая окупаемость ... то есть фрмула "деньги лежат на дороге..." тут в общем то не совсем подходит...много вложений и труда чтобы отработать экономически выгодный процесс.
Записан
https://suslovm.livejournal.com/  в основном о пиролизе.

Идеи Малого Бизнеса

Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #117 : 25 Август 2015, 19:05:26 »

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #118 : 25 Август 2015, 20:19:13 »

Технологически вроде бы да..а вот экономически..тут очень много нюансов и .. не такая уж быстрая окупаемость

А, кстати, какой примерно срок окупаемости? Как-то можно спрогнозировать?

suslovm

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Михаил
    • Оборудование по переработке шин в ГСМ, станки по производству рулонных кровельных материалов, разработка оборудования, тех документация н
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #119 : 25 Август 2015, 20:50:08 »

Да тут много вводных очень.. стоимость земли.. площадки для сбора и разделки шин..и самого оборудования... конфигурации оборудования и так далее... Но так плюс минус.. в течении года, полтора (это само железо завода без затрат на площадку).... и этот завод, и есть в два раза большей производительности проектировал и строил.. Но опять же надо очень аккуратно считать..
Записан
https://suslovm.livejournal.com/  в основном о пиролизе.

Идеи Малого Бизнеса

Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #119 : 25 Август 2015, 20:50:08 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.554 секунд. Запросов: 37.