Ну на вскидку... наверное так.. сама площадка для резки шин.. не менее 1.5 млн .. ну и оборудование .. даже если делать по чертежам на месте не менее 5-6 млн рублей... Хотя зависит конечно и от потенциала заказчика... Да плюс систему погрузки разгрузки.. и так далее..
Хотя.. вот внизу перечень материалов, но тут система конденсации простейшая.. для зон с холодным климатом.. Под Премью показала что легкая уходит всеж в водяной затвор, жарко довольно было... надо либо колонну дополнить... либо другую систему установить.., есть разработана.. с водяным охлаждением летом и зимой воздушным чуть подороже она... Перечень материалов на печь..можно посчитать затраты на материалы.. добавить затраты на оплату рабочим...
Описание и материалы..gif
Но надо понимать что нужно еще систему погрузки выгрузки... Евгений поставил кран... Я был против.. Я всеж предлагаю всегда П образные стойки и тельфер.. Кран конечно дешевле найти старый ..НО!!! Это не выход все равно.
IMG_3847.JPG
Вот тут на фото, это в свое время я проектировал для Украины... Они делали на месте по моей техдокументации Тут вот П образные стойки и тельфер.. Это намного упрощает как работу так и технику безопасности все же..
Мелитополь2.JPG
А тут вот как раз хороший пример ..и место остывания реторт и разгрузка под одной системой... тельфер обслуживает все.. это уже было сделано в Петербурге.. Нашей организацией.. Но это печь большой производительности и довольно дорого получается.. 5-7 тонн что под Пермью у Евгения, это половинка её..
ZZZ 041.jpg
По сути на этих примерах видно что печь это не всё... Еще очень много моментов дополнительных..и об этом нужно думать сразу и это затраты..
Опять же вернутся к резке шин... Евгений пытался как упростить это всё.. Вырезать боковины и загрузить такими вот "сардельками".. - вывод: очень большие трудозатраты и затраты времени.. Так что оптимальный вариант в любом случае аллигаторные ножницы.
IMG_4271.JPG
Ну вот опять я скатился в технологические моменты процесса.. Но он важен.. И надо понимать что если считать финансы на это дело..нужно учитывать всё.. и площадку для подготовки сырья- складирования отработанных шин и резки их, и саму печь в комплекте с подъемно транспортным механизмом и выгрузке углерода, а далее сепарировании его от металлокорда.. а так же пложадку для хранения углерода, ведь он горюч.. То ест опять же надо думать чтобы хранить его всеж в отдалении от оборудования и склада жидкого топлива..