Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Бесплатно!Консультации малому бизнесу. Бизнес-планы, методики и мн.др.  (Прочитано 103727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

masya218

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106

ни разу не встречал банки, которые бы требовали печать ???
Записан

Идеи Малого Бизнеса


divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

за 9 лет открытого ИП при открытии р/сч всегда все банки требовали печать , это и Экспресс-Волга, и WDB и ВТБ24, и Сбербанк ...

Darhan

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87

печать не нужна для открытия р/с, просто везде поставляем Б.П.
Не вводите в заблуждение - большинство банков требует печать при открытии расчетного счета для ИП.

примерно с месяц назад в Вефке открыл р/с в место печати писал Б.П.,
почитайте письмо Минфина России от 02.03.2009 N 03-01-15/2-69
там ясно указано что ни в одном законе РФ не обязывают ПБОЮЛ использовать печать
Записан

Идеи Малого Бизнеса


divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

это письмо каждому ИП известно, НО, в банках есть правила работы, на которые они и ориентируются, и к сожалению большинство - "требует".
ИП может использовать лишь свою подпись, и это вполне адекватно.
Печать вообще по сути лишний "аксессуар" в деятельности, к примеру на первых порах ВЭД отношений с Финнами те поражались, и пытались понять - зачем печать на контракте, и какая печать. что на ней :) должно быть :)  Потом придумали, как из ситуации выйти - благо у них был штамп :) При растаможке продукции возникали вопросы при отсутсвии печатей :)

ma6af

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

письма с минфина разные есть
но печать требуют. у меня 2 счета в 2-х банках, в обоих потребовали печать
к тому же, клиенты очень требовательны, на оптовых договорах обязательно!
оформление услуг - даже студенты просят штампик,
в рознице на товарниках просят, да еще на обороте кассового чека (хотя по закону не обязана и печать в магазине не храню), но доходит до истерик, а клиент всегда прав! (если, конечно, хочешь, чтоб он вернулся)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

вот именно ma6af, что теория с практикой не совпадает, при чем полностью разнополярная жизнь.
В законах одно, на практике другое, обещания одни, результаты тоже :)
Да, участие в тендере или госконтракта - без мечати особенно то и не нравится организаторам (даже такое встечается).

DesignMan

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12

Здравствуйте! У меня такой вопросик, может ли быть такое:

У моего знакомого есть бутик, и естественно кассовый аппарат, вобщем в один прекрасный день приходят люди из налоговой для проверки, под видом покупателя, и покупают один из таваров, они дали деньги за товар, кассир взяла их и начала отбивать чек, вобщем их штрафанули за то что она сначала взяла деньги а потом отбила чек, а по закону надо сначала отбить чек а потом уж брать деньги.

Маразм какой то, но всё таки может ли быть такое, или всё это ерунда, а налоговая за такие мелочи не цепляеться???
Записан

Идеи Малого Бизнеса


divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

чек выбивается "в начале", тончее открывается чек - пробиваютсятовары, а уже потом оплачиваются деньги.

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

чек выбивается "в начале", тончее открывается чек - пробиваются товары, а уже потом оплачиваются деньги.
и чек закрывается. В общем то принцип именно такой - для простого примера смотрите любой фастфуд

Идеи Малого Бизнеса


ma6af

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

по правилам так:
1 кассир набивает сумму, либо сканирует штрих-код
2 кассир называет сумму покупки
3 покупатель вносит средства (нал или безнал)
4 ден. знаки пересчитываются и выкладываются на видное место (либо совершается транзакция через банковский терминал)
5 пробивается итог ( при оплате картой запрашивается подпись плательщика, карта возвращается покупателю)
6 выдается чек и сдача (либо чек с подписью оператора, принявшего к оплате банковскую карту)
7 только!!! после этого внесенные ден. средства убираютя в кассовый ящик
(но чаще всего правилами пренебрегают и денежки оказываются в ящичке до "итога" и выдачи сдачи)
Записан

idx

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

Добрый день,
помогите, пожалуйста, с комплектом документов для регистрации ООО оформленных по новым правилам от 01 июля 2009
заранее спасибо!
Записан

Идеи Малого Бизнеса


divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Жду от вас электронную почту ;)

ZEWS

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 498

Помогите!
Нужно изменить состав учредителей ООО, а конкретно: 1 (всего 2 учредителя) учредителя вывести, другово ввести (продажа или переуступка доли 50%, что удобнее и что выгоднее). То есть то что устав и учредительный договор менять - это понятно, а что еще? какие заявления и другие бумаги? вообще пошагово? знаю еще что 2 заявления надо Р-13001 и Р-14001.
И кстати слышал, что с 1 июля все ООО будут перерегестрироваться. И что стоит подождать и сделать все скопом. так ли это?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


ZEWS

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 498

Неужели никто не знает? или просто выходные? ???
Записан

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Помогите!
Нужно изменить состав учредителей ООО, а конкретно: 1 (всего 2 учредителя) учредителя вывести, другово ввести (продажа или переуступка доли 50%, что удобнее и что выгоднее). То есть то что устав и учредительный договор менять - это понятно, а что еще? какие заявления и другие бумаги? вообще пошагово? знаю еще что 2 заявления надо Р-13001 и Р-14001.
И кстати слышал, что с 1 июля все ООО будут перерегестрироваться. И что стоит подождать и сделать все скопом. так ли это?
лучше до 1 июля сделать замену, да формы 13 и 14, у нотариуса заверяете переуступку.
После 1го июля вам в начале нужно будет по новым правилам привести ООО (устав и т.д.), а уже затем продавать долю - это уже будет сложнее с 1го числа.

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.523 секунд. Запросов: 34.