Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 0 (0%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 1 (16.7%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 3 (50%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 2 (33.3%)
Затрудняюсь ответить.
- 0 (0%)

Проголосовало пользователей: 6


Автор Тема: Консультирование покупателей, советчик покупателя в торговом центре  (Прочитано 7291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

andrewlip

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

Появилась идея, раскритикуйте пожалуйста... Многие из нас сталкивались с тем, что придя в магазин за покупкой какого-либо товара и обратившись за помощью к продавцу-консультанту, мы получаем не грамотную презентацию товара, а банальное "впаривание" того, что нужно этому продавцу. Сам имею 8-летний стаж работы продавца и поэтому знаю, о чем говорю. Так вот мысль такова, организовать службу, которая будет оказывать помогать потребителям помощь в подборе товара, упор можно сделать на бытовую технику. В список услуг можно включить, подбор товара по требуемым характеристикам, мониторинг магазинов (поиск данного товара по наименьшей цене в городе, на данный момент), сопровождение товара на время гарантийного срока (работа с сервисными центрами). Как Вы думаете, имеет ли перспективу такое направление?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


АндрейН

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 294
Re: Консультации покупателей
« Ответ #1 : 29 Июнь 2012, 08:26:53 »

Мне кажется имеет перспективу. Такой услуги не хватает. Но только как это будет приподнесено и организовано?

Подводные камни:
Непонятно как покупатели будут воспринимать данную услугу - как-то в основном привыкли ходить по магазинам. И переплачивать дополнительно кому-то ещё за поиск жалко денег.

Как организовать? - надо создавать базу данных по всем магазинам по всем товарам(бытовая техника) и держать её в актуальном состоянии. Работать с капризами клиентов - то это не работает, то то. Индивидуально придётся подходить к каждому и при этом за каждого получать 3 копейки и клиент ещё и не поймёт и не оценит.
Только если делать подход не индивидуальный - быстрый поиск по базе данных - может через интернет.

У такой конторы есть шанс выродиться не в сервис для клиентов, а в разводку клиентов. Договориться с какими-нибудь магазинами - поставлять им клиентов, получать скидку.

Записан

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея
Re: Консультации покупателей
« Ответ #2 : 29 Июнь 2012, 11:22:04 »

Так вот мысль такова, организовать службу, которая будет оказывать помогать потребителям помощь в подборе товара, упор можно сделать на бытовую технику.


На чем именно заработок? Брать деньги с покупателей?
Зачем это покупателям, если существуют интернет-порталы БЕСПЛАТНЫХ консультаций?

Идеи Малого Бизнеса

Re: Консультации покупателей
« Ответ #2 : 29 Июнь 2012, 11:22:04 »

andrewlip

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
Re: Консультации покупателей
« Ответ #3 : 29 Июнь 2012, 23:53:33 »

Мысль как-раз в том, чтобы работать непосредственно с каждым клиентом... Начиная от выяснения потребностей и заканчивая оформлением покупки... Деньги брать разумеется с покупателя, хотя я знаю магазины, которые платят до 10% от суммы покупки человеку, который привел клиента.
Записан

Спичка

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7
  • Не трогай - укушу! :)
Re: Консультации покупателей
« Ответ #4 : 01 Июль 2012, 00:44:43 »

Мне кажется имеет перспективу. Такой услуги не хватает. Но только как это будет приподнесено и организовано?

Подводные камни:
Непонятно как покупатели будут воспринимать данную услугу - как-то в основном привыкли ходить по магазинам. И переплачивать дополнительно кому-то ещё за поиск жалко денег.

Как организовать? - надо создавать базу данных по всем магазинам по всем товарам(бытовая техника) и держать её в актуальном состоянии. Работать с капризами клиентов - то это не работает, то то. Индивидуально придётся подходить к каждому и при этом за каждого получать 3 копейки и клиент ещё и не поймёт и не оценит.
Только если делать подход не индивидуальный - быстрый поиск по базе данных - может через интернет.

У такой конторы есть шанс выродиться не в сервис для клиентов, а в разводку клиентов. Договориться с какими-нибудь магазинами - поставлять им клиентов, получать скидку.
Да, согласна, я бы не платила кому-то тольо за то, что он мне поможет выбрать вещь. Я не люблю долго перебирать, а если что-то хочу купить, в интернете отзывы почитаю и выберу то что понравится, а то и закажу в инет-магазине сразу...
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Консультации покупателей
« Ответ #4 : 01 Июль 2012, 00:44:43 »

Мастер ПК

  • www.svoyodelo.com
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • www.svoyodelo.com
    • Бизнес с нуля
Re: Консультации покупателей
« Ответ #5 : 08 Июль 2012, 20:10:56 »

Согласен. Дело не пойдет. Идея конечно хорошая и многим нужна помощь и подсказка в выборе товара, но люди не готовы к этому. Это просто не принято обращаться к незнакомым людям. Ищут помощи именно у знакомых и у тех, кому доверяют.
Записан

catbataysk

  • VK group
  • Full Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 921
  • Твоя Тема
    • РОСАВТОПАРК - Ростов-на-Дону
Re: Консультации покупателей
« Ответ #6 : 08 Июль 2012, 21:43:01 »

Как таковое консультирование действительно вряд ли пойдет. Но можно сделать портал типа контрольной закупки, где будет независимая "экспертиза" посетителей сайта. Отличие в том, что отзывы на сайтах гипермаркетов электроники оставляют в основном сами манагеры этих гипермаркетов. Здесь же будет править народная молва. Вот к примеру, я знаю как ведут себя приборы от самсунга: очень чувствительны к перепадам нашей электросети. Я захожу на такой портал и пишу об этом. Прелесть в том, что я никому ничего не впариваю, а даю пищу для размышлений. Если у человека стоит стабилизатор напряжения, он купит самсунг, как самый оптимальный вариант цена-качество. При этом ему помог мой совет в плане защиты от перепадов напруги. Такой формат имеет место быть.


ПыСы: не реклама самсунга ;D

Идеи Малого Бизнеса

Re: Консультации покупателей
« Ответ #6 : 08 Июль 2012, 21:43:01 »

kalika

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
    • Маленькие тайны большого интернет-бизнеса
Re: Консультации покупателей
« Ответ #7 : 09 Июль 2012, 07:45:44 »

В том виде, как Вы описали - не пойдёт, проверено.

serijtov

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re: Консультации покупателей
« Ответ #8 : 09 Июль 2012, 15:48:31 »

Ну не знаю....

В таком варианте наверное не пойдет. Я бы рассмотрел несколько иное направление. К примеру купил я холодильник или стиралку и они на гарантии.

Тут что то поломалось в них и нужно товар вести в сервис. А у меня 10й этаж, машины нет, знакомые кто на работе, кто не может и т.д. Один я этот девайс в лифт не снесу. Нужно брать газету и обзванивать бригады с Газелями.

Думаю мысль ясна ))) Что вот на таких услугах возможно и получиться построить бизнес.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2012, 15:50:33 от serijtov »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Консультации покупателей
« Ответ #8 : 09 Июль 2012, 15:48:31 »

catbataysk

  • VK group
  • Full Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 921
  • Твоя Тема
    • РОСАВТОПАРК - Ростов-на-Дону
Re: Консультации покупателей
« Ответ #9 : 09 Июль 2012, 20:20:34 »

так это уже и так бизнес ребят с газелями. и их легион в любом ва-банке. Тем более, затраты на газель не тянут на бизнес без вложений

Andry83

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
Re: Консультации покупателей
« Ответ #10 : 14 Июль 2012, 16:30:50 »

Да, такой услуги как раз-таки не хватает на рынке нашем. Нираз был в таких ситуациях, когда ради интереса задавал вопрос, касаемо той или иной техники, заранее зная все ответы на свои вопросы. Получал невнятные объяснения, непонятно с каких источников этот продавец вычитал...На что потом ему приходилось звать другого, более компетентного в этих вопросах, после моих утверждений в его адрес. И вот так большинство магазинов просто напросто грузят людей.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Консультации покупателей
« Ответ #10 : 14 Июль 2012, 16:30:50 »

noname71rus

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
Re: Консультации покупателей
« Ответ #11 : 14 Июль 2012, 22:17:23 »

Как таковое консультирование действительно вряд ли пойдет. Но можно сделать портал типа контрольной закупки, где будет независимая "экспертиза"
ПыСы: не реклама самсунга ;D
на сайт тут же понабегут боты продавцов)
Записан

catbataysk

  • VK group
  • Full Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 921
  • Твоя Тема
    • РОСАВТОПАРК - Ростов-на-Дону
Re: Консультации покупателей
« Ответ #12 : 15 Июль 2012, 09:24:43 »

я думаю, эта армия не так многочисленна. тем более, кто будет писать? манагеры, что по 12 часов в этих гипермаркетах за пятнадцать тыров в месяц пашут? вот им надо "дядю"рекламировать в свободное время. Тем более что это же не привязка к месту продажи. Это привязка к конкретному изделию, марке. Блин....так идея понравилась, что захотелось самому воплотить)))) С разрешения ТС, естественно :)

Идеи Малого Бизнеса

Re: Консультации покупателей
« Ответ #12 : 15 Июль 2012, 09:24:43 »

ultima_84

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
Re: Консультации покупателей
« Ответ #13 : 09 Август 2012, 16:10:53 »

у нас менталитет другой,в быт технике консультации не нужны берётся самое дорогое (красивое) из всего на что хватает денег
Записан
полно отличных идей, нет исполнителя  и денег:)

catbataysk

  • VK group
  • Full Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 921
  • Твоя Тема
    • РОСАВТОПАРК - Ростов-на-Дону
Re: Консультации покупателей
« Ответ #14 : 10 Август 2012, 08:19:36 »

из собственного опыта скажу, что дорогое - не значит хорошее
да и по функционалу тошиба, к примеру, отличается от панаса (я имею в виду ту же самую навигацию). кто привык к одному, будет искать подобное

Идеи Малого Бизнеса

Re: Консультации покупателей
« Ответ #14 : 10 Август 2012, 08:19:36 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.443 секунд. Запросов: 37.