В крупных городах внешняя реклама на стояках сити-формата требует уйму согласований и обхода многих запрещений на уровне гор.администрации. Стояки недешевы сами по себе. Кормушка работает уже давно и уже поделена (отхватить кусок пирога будет не очень просто).
IMHO, как метод получения прибыли такие пилларсы - плоховатое решение... То есть нет, не совсем правильно говорю.
Если у вас, сударь, имеется "административный ресурс" (папа, мама, брат, жена, зять, теща, собака зятя тещи) в городской администрации и/или в других разрешающих инстранциях, а так же небольшой капитал (по примерным подсчетам - от 400 тыс. руб.), и вы готовы поконкурировать в своем городе - флаг в руки, весьма вероятно у вас все получится. Только обратите внимание на:
1) За каждый установленный плакат придется платить не только за стоимость конструкции и аренду земли, а еще и пошлину за то что рекламу ставите. Это стоит учесть при подсчете затрат, т.к., при большом количестве рекламных стоек сумма получается внушительная.
2) Плакаты долны быть согласованы не только у местной администрации, но и у владельцев территории, у архитектурного комитета города и у инстанций занимающихся разрешением рекламы.
Если этого нет, то вероятность успеха снижается.
Почтенный Джейхун советует наиболее правильный в нынешних условиях метод. Есть так же фирмы, продающие стойки начального уровня, например, Флаер-Плюс из Йошкар-Олы. Они уже не одни зубы на организации такого бизнеса съели, могут вам помочь, если договоритесь с ними брать их стойки.