Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Технологии Энергосбережения. старт 200$  (Прочитано 26698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

znatuzzi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #30 : 05 Октябрь 2008, 01:07:25 »

вопросы нежелательно оставлять без ответов.
на нашем сайте: http://www.econ.co.ua/page_2_teoria_i_mirovaya_praktika.html , на данной странице выложены ссылки на источники, которые занимаются исследованиями в области , которую мы предствляем. к сожалению в рунете практически нет такой информации. согласен, что подавляющее число русскоговорящих граждан не владеют языками. для этого предлагаю воспользоваться языковыми инструментами на  http://www.google.ru/
Использование турбулизаторов в городских условиях при низких скоростях...
В одной из своих статей я уже отвечал на подобные вопросы. Попробую еще раз.
Безусловно, V-jet не будет приносить никакой пользы, когда вы находитесь в пробках. Для этого вам потребуется устройство, влияющие на молекулярную структуру топлива, либо что нибудь из автохимии.
Турбулизатор же работает исключительно в движении. На каких скоростях? На всех. конечно же с разным эффектом. Чем больше скорость, тем больше экономия или лучше аэродинамика, кому что больше нравится. Приведу пример: автомобиль двигается по грунтовой пыльной дороге. что происходит? очень много пыли. что ее поднимает с поверхности? на какой скорости пыли не будет?..... когда авто стоит на этой же дороге - никакой пыли. Пыль поднимается благодаря тому что машина двигается и создает "ветер" вокруг себя, никак не перед собой. Самые активные завихрения именно позади. Как они влияют на движение? Они просто тянут объект назад, конечно же незначительно, но опять же - все зависит от скорости.

 
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #30 : 05 Октябрь 2008, 01:07:25 »

5566

  • Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2064
Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #31 : 05 Октябрь 2008, 22:51:55 »

znatuzzi
Какое образование у вас и у членов вашей команды?

Самые активные завихрения именно позади.
Откуда такая уверенность? Расчёты можно посмотреть? Чем и в каких единицах вы измеряли "активность завихрения"?

Самые активные завихрения именно позади. Как они влияют на движение? Они просто тянут объект назад, конечно же незначительно, но опять же - все зависит от скорости.
Вот это - новость. Оказвается, если вам в лицо дует ураганный ветер, то вам трудно идти вперёд потому, что "Самые активные завихрения именно позади. Как они влияют на движение? Они просто тянут объект назад.."

Записан
Нет зависимости - не будет и равенства.

znatuzzi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #32 : 06 Октябрь 2008, 14:12:38 »

Какое образование у вас и у членов вашей команды?
 
Высшее техническое.

Самые активные завихрения именно позади.
Откуда такая уверенность? Расчёты можно посмотреть? Чем и в каких единицах вы измеряли "активность завихрения"?

 
Конечно, там же на сайте. В разделе теория и практика. Но надо вооружиться переводчиком.

Самые активные завихрения именно позади. Как они влияют на движение? Они просто тянут объект назад, конечно же незначительно, но опять же - все зависит от скорости.
Вот это - новость. Оказвается, если вам в лицо дует ураганный ветер, то вам трудно идти вперёд потому, что "Самые активные завихрения именно позади. Как они влияют на движение? Они просто тянут объект назад.."

 
Поймите правильно. Мы вынуждены трансформировать специальные и технические термины к общепонятному уровню. Так сказать, простым языком обьяснить суть происходящего. Возможно это не всегда корректно получается.
Вот конкретный пример - попробуйте взять в руки лист фанеры 1кв.м и пробежать с ним. Трудно? Даже без этого эсперимента Вы понимаете, что трудно. Это даже не 40км/ч. Где то 10-15. А какая площадь лобового сопротивления автомобиля? Поболее 1кв.м.
Так вот, сопротивление, которое Вы испытываете складывается из двух основных составляющих, собственно лобового сопротивления воздуха, и не менее активного, заднего завихрения. На секунду отвлечемся, и вспомним, форму корпуса птицы, рыбы, самолета. Они все имеют каплевидную форму. Как Вы думаете, почему?
А автомобили, кроме пожалуй моделей 40-50 годов, имеют далеко не каплевидную форму. У всех без исключения современных автомобилей есть задний срез. И мы, в меру сил, уменьшаем вторую составляющую - т.е. снимаем последствия завихрений за задним срезом.
По правде говоря, придумал турбулизаторы Вилли Мессершмитт, и начал применять в конструкции самолетов, начиная с 1937 года. А учитывая немецкую педантичность, да и нравы третьего рейха, я сильно сомневаюсь, что Геринг получал "откат" от Вилли, за поставки в люфтваффе непонятных прибамбасов к Ме-109. После войны, британская компания Глостер, увешала турбулизаторами крылья своего перехватчика Javelin (его фото фигурирует практически во всех статьях о турбулизаторах). А потом это стало массовым поветрием. Все современные Боинги оснащены турбулизаторами. Практически все Эрбасы. Доказательства? Их есть у нас. Зайдите на сайт в раздел турбузизаторы в авиации. Даже мячик для гольфа тоже оснащен несколько видоизмененными турбулизаторами. Даже нефтяники не обходятся без них, спросите у Яндекса.
Господа, можно, конечно и дальше отмахиваться от очевидного. Но ведь это есть, оно уже произошло. Турбулизатор пошел в массы.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #32 : 06 Октябрь 2008, 14:12:38 »

5566

  • Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2064
Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #33 : 06 Октябрь 2008, 19:42:04 »

"Забавные вещи вы говорите, сэр. Послушать бы вас как нибудь, в другой раз" (Фильм "Человек с бульвара Капуцинов")

Конечно, там же на сайте. В разделе теория и практика. Но надо вооружиться переводчиком.
Я ленив. Скиньте ссылку на расчёты. Не просто на сайт, а именно на расчёты того, что "Самые активные завихрения именно позади".
Поймите правильно. Мы вынуждены трансформировать специальные и технические термины к общепонятному уровню. Так сказать, простым языком обьяснить суть происходящего. Возможно это не всегда корректно получается.
Вот конкретный пример - попробуйте взять в руки лист фанеры 1кв.м и пробежать с ним. Трудно? Даже без этого эсперимента Вы понимаете, что трудно. Это даже не 40км/ч. Где то 10-15.


Чтобы стать Олимпийским чемпионом по бегу с листом фанеры в руках, надо использовать ваши приспособления. Я правильно понял?
Вы делали замеры нагрузок на листе фанеры с вашими приспособлениями и без них?

А какая площадь лобового сопротивления автомобиля? Поболее 1кв.м.
Что-то я не помню такого термина. Вы его откуда взяли?

Так вот, сопротивление, которое Вы испытываете складывается из двух основных составляющих, собственно лобового сопротивления воздуха, и не менее активного, заднего завихрения.
Вам проще. А вот автомобилю - сложнее.
"Различают несколько составляющих аэродинамического сопротивления при перемещении автомобиля в воздушной среде. Это сопротивление формы, индуктивное сопротивление, поверхностное сопротивление, интерференционное сопротивление и сопротивление внутренних потоков". В.М. Геслер, В.В. Яуре "Книга самодеятельного конструктора автомобилей". стр. 40
"Аэродинамическое сопротивление при движении автомобиля:
W=Cw*A*v*v*(q/2)
где Cw - коэф. аэродинамического сопротивления, А - площадь поперечного сечения автомобиля, v - скорость движения, q - плотность воздуха".
Другими словами, использование таких дополнительных приспособлений в большей степени улучшает внешний вид автомобиля, чем его рабочие характеристики". BOSCH. "Автомобильный справочник". Второе издание. стр. 745

На секунду отвлечемся, и вспомним, форму корпуса птицы, рыбы, самолета. Они все имеют каплевидную форму. Как Вы думаете, почему?
Я думаю, что это они взяли у танков. Чтобы изменить угол атаки вражеских снарядов.  ;D ;D ;D

А автомобили, кроме пожалуй моделей 40-50 годов, имеют далеко не каплевидную форму. У всех без исключения современных автомобилей есть задний срез. И мы, в меру сил, уменьшаем вторую составляющую - т.е. снимаем последствия завихрений за задним срезом.
А как вы думаете, почему на пулях и снарядах никто не ставит "турбулизаторы"? (Не путать с рулями! Рули ставят!).

По правде говоря, придумал турбулизаторы Вилли Мессершмитт, и начал применять в конструкции самолетов, начиная с 1937 года.
"Это всё придумал Черчиль. В восемнадцатом году". Вл. Высоцкий

Все современные Боинги оснащены турбулизаторами. Практически все Эрбасы. Доказательства? Их есть у нас. Зайдите на сайт в раздел турбузизаторы в авиации. Даже мячик для гольфа тоже оснащен несколько видоизмененными турбулизаторами. Даже нефтяники не обходятся без них, спросите у Яндекса.
Про "Формула-1" забыли.
И что? Есть данные, сколько топлива экономится в приведённых вами примерах?
"Турбулизаторы", несомненно, есть. Но они служат для других целей.

Господа, можно, конечно и дальше отмахиваться от очевидного. Но ведь это есть, оно уже произошло. Турбулизатор пошел в массы.
А никто и не отмахивается. Вы ещё в комплект поставки включите авиационные рули высоты и курса и передние и задние спойлеры от Формулы - 1.

Люди и полнеют и худеют. Сами по себе. Причём здесь "Герболайф"? ;D ;D ;D

Как бизнес идея для "развода малолеток на бабки" ваша тема проработана хорошо. Тут вам - ЗАЧЁТ. Без шуток.
Записан
Нет зависимости - не будет и равенства.

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru
Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #34 : 06 Октябрь 2008, 23:33:03 »

на вопрос к модераторам...
Я сам много тем выдаю, и на многие приходится вести отпор, и не я один.
Почитал - вполне адекватные и каверзные вопросы и ответы.
НА всякий случай напомню - для разряда обстановки , да и сам разряжусь - без мата и без драки :)
давайте жить дружно :)

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #34 : 06 Октябрь 2008, 23:33:03 »

znatuzzi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #35 : 06 Октябрь 2008, 23:56:27 »

на вопрос к модераторам...
Я сам много тем выдаю, и на многие приходится вести отпор, и не я один.
Почитал - вполне адекватные и каверзные вопросы и ответы.
НА всякий случай напомню - для разряда обстановки , да и сам разряжусь - без мата и без драки :)
давайте жить дружно :)




ответы есть, озвучивать не буду.... давно прекратил общение с балаболами.
Записан

znatuzzi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #36 : 07 Октябрь 2008, 00:24:08 »

Уважаемые читатели! вся информация по турбулизаторам на http://www.econ.co.ua/index.php
  Далее не вижу смысла в своем присутствии на этом форуме.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #36 : 07 Октябрь 2008, 00:24:08 »

Bergmann

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 455
Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #37 : 07 Октябрь 2008, 10:14:56 »

Аминь!!!
Записан

znatuzzi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #38 : 07 Октябрь 2008, 13:53:08 »

Жаль, не влезло  :( Лохотрон не получился :( Обчественность раскрыла наши гнусные планы :(   С приведением формул, каплеобразных танков, Высоцкого, пуль и формулы 1. Как говорится, аргументы непробиваемые  ;D Крыть нечем  ;D И аминем припечатали гадину :o Шоб не повадно было ;D
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #38 : 07 Октябрь 2008, 13:53:08 »

Bergmann

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 455
Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #39 : 07 Октябрь 2008, 14:42:33 »

Да ладно Вам, не обижайтесь, просто не убедительно и очень эмоционально. Техническая документация на сайте, на который Вы даете ссылку - на буржуйском языке, могли бы и перевести, Вы ведь знаете, что там написано, а другим предлагаете корячиться с переводчиком, хотя именно Вы (или вы, не знаю сколько вас там  :D) в первую очередь продвигаете свой проект. Не хочу говорить о самом проекте (просто не верю), а вот лично Вам хотелось бы сказать: на мой взгляд, Вы слишком бурно реагируете на критику, при этом начинаете переходить на личности, и посты у Вас получаются больше эмоциональные чем конструктивные.
З.Ы. Ничего личного, желаю удачи!!!
Записан

maks47

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #40 : 10 Октябрь 2008, 09:11:00 »

Да ладно Вам, не обижайтесь, просто не убедительно и очень эмоционально. Техническая документация на сайте, на который Вы даете ссылку - на буржуйском языке, могли бы и перевести, Вы ведь знаете, что там написано, а другим предлагаете корячиться с переводчиком, хотя именно Вы (или вы, не знаю сколько вас там  :D) в первую очередь продвигаете свой проект. Не хочу говорить о самом проекте (просто не верю), а вот лично Вам хотелось бы сказать: на мой взгляд, Вы слишком бурно реагируете на критику, при этом начинаете переходить на личности, и посты у Вас получаются больше эмоциональные чем конструктивные.
З.Ы. Ничего личного, желаю удачи!!!
Присоединяюсь.  ;)
Хотя понятно почему такая реакция - по поиску - на всех форумах приблизительно тоже самое - не верю - надоели чудо-хреновины в магазине на диване.  :-X
Записан
нужен генплан - пиши в личку

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #40 : 10 Октябрь 2008, 09:11:00 »

stolki

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #41 : 06 Ноябрь 2008, 13:49:33 »

На сколько позволяет судить понимание аэродинамики торболизаторы используются что бы уменьшить сопротивление поверхности крыла. ТО есть если у нас поток воздуха идёт вдоль крыла, то (очень образно) молекулы воздуха цепляют поверхность крыла и тормозят самолёт(что то вроде трения скольжения). Что бы убрать этот эфект используют это штуку.
В случае с машиной у нас нет такой большой поверхности вдоль которой идёт воздух. Ну может если автобус. Но скорости ведь тоже не те.
Рассуждаем дальше. В Машине основное аэродинамическое сопротивление оказывают находящиеся на пути потока воздуха предметы.
Производители стараются сделать таких как можно меньше.
Ставим эту штуку и получаем дополнительную воздухоцеплялку-сопротивлялку. С какого перепоя у нас уменьшится аэродинамическое сопротивление и расход топлива?
Антикрылья ставят что бы прижать машину к земле чтоб не взлетала.
В принципе можно поставить крыло которое уменьшит область разряженного воздуха за машиной, что должно снизить расход.(может так они имеют в виду действуют их турболизаторы). Но закон сохранения энергии думаю останется в силе. Всю выгоду съест сопротивление крыла.

Записан
работай, дурень, я тебе копеечку дам, и пенсия у тебя будет... потом... может быть...Smiley
Ах, простите, снова кризис. Обвал. Завал..

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru
Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #42 : 09 Ноябрь 2008, 20:16:24 »

поообщался со знакомым из МАИ :) говорит ... ну в общем некрасиво выматерился  ;D

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #42 : 09 Ноябрь 2008, 20:16:24 »

PRINZIP

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #43 : 03 Март 2009, 08:06:32 »

жизненно важная информация на www.tarasov.do.am
Записан

shonenpl

  • - и сыра побольше, и колбасы побольше!
  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 551
  • 42
Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #44 : 03 Март 2009, 14:47:58 »

 ;D Можно свои 5 коп.?
Предлагаемые бульбуляторы..., пардон - турбулизаторы полная чушь. Правильно товарисч из МАИ матерился.
Любое серийное авто оптимизировано в плане аэродинамики (для диапазона скоростей).
Тут ещё можно вспомнить катализаторы для экономии топлива, а также прочие бульбуляторы.
Если все эти примочки применить "в одном флаконе", то Ваше авто будет вырабатывать бензин и электроэнергию и при этом ещё и выполнять свои прямые функции.  ;)
Записан
42

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #44 : 03 Март 2009, 14:47:58 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.685 секунд. Запросов: 35.