Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Технологии Энергосбережения. старт 200$  (Прочитано 25011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

znatuzzi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

Уважаемые читатели!
Бизнес, который я имею честь Вам предложить, потреует на старте всего 200$, при правильном подходе позволит заработать .... это уже зависит от личных качеств. Причем, если Вам не удасться реализоваться в данном направлении - вернуть назад "инвестиции" не составит труда. Прежде, чем рассказать о самом предложении остановлюсь на некоторых моментах.
1. Энергоносители дорожают;
2. Автомоилей все больше и больше;
3. Потребитель начинает обращать внимание на энергосберегающие технологии.

  1. Ни для кого не секрет, что последние несколько лет ознаменовались резким повышением цен на все виды энергоносителей - газ, нефть, электроэнергия, твердые топлива и т.д. Пожалуй не найти сейчас оптимиста, который смог бы аргументированно обосновать понижение цен на эти жизненнонеобходимые ресурсы в ближайшем, да и в далеком будущем. то есть, теоретически (остановимся на автомобильном топливе) следующий год Украина, да и Россия встретят с новыми ценами на бензин. Сегодня стоимость 95-го в Украине 6 грн. Не надо быть Нострадамусом, чтобы предположить, что в 2009 мы войдем с ценой в 10 грн. Если есть возражения - осталось дождаться недолго. Не думаю, что при стоимости газа в 400-500 американских за тысячу кубов, мы получим бенз менее, чем 2$. Достаточно взглянуть на страны Европы.
  2. Взгляните на города, в которых живете. Сколько новых автосалонов, открывшихся только в этом году? хотя бы тех, которые сами заметили. Что происходит на дорогах? пробки... пробки... и еще раз пробки. Пару примеров: в августе в Киеве объявили о миллионном зарегистрированном авто; Одесса - ежедневно в ГАИ оформляются в среднем 50-60 новеньких с автосалонов машин. Список можно продолжать бесконечно.
  3. Господа! кому за 30, вспомните времена, когда ГСМ сливали в землю с локомотивов, грузовиков.... Согласитесь, сейчас такое даже в разряд анекдотов не определишь. Но такое было - и это уже история. Не за горами времена, когда многие откажутся от эксплуатации личных авто из-за цен на горючку. Уже сегодня почти ежедневно в новостях можно найти инфу о банкротстве какого нибудь крупного международного перевозчика.
Что происходит на рынке автопрома? На любой автовыставке мы наблюдаем присутствие новых авто, работающих на альтернативных видах топлива: электричество, вода, сжатый воздух... Уверен, через пару лет увидеть такой электромобиль на улице будет не в диковинку. Но что же делать с теми, которые куплены до теперь? Утилизация? Переоборудование? Не думаю, что Вы согласитесь отдать под пресс подержанную машину, не говоря о почти новой. Это не для русских. Остается переоборудование. Очень дорого. Попробуем взглянуть на уже имеющиеся технологии экономии топлива. Их два вида:
 Первый - воздействие на топливную систему (автохимия, магнитные и электронные активаторы и др.). Все они в большей или меньшей степени, но работают. Вопрос только в цене и во времени, когда Вы к этому придете.
 Второй способ - аэродинамика. Тут ситуация немного иная. далеко не всегда эта красота улучшает аэродинамические свойства болида, скажу больше - чаще вредит. тяжело найти спеца, который правильно расчитает и разместит подобные девайсы. Кто имел с этим дело, тот подтвердит. Да и не совсем дешево.

Теперь вернемся к началу этой прилюдии. БИЗНЕС! Предлагается абсолютно новая, но уже раскрученная тема. Автомобильные турбулизаторы "V-jet". Подронее на econ.co.ua
Самый дешевый способ сокращения расхода топлива для любых типов авто. Самый дешевый способ улучшения аэродинамики для любых типов авто. Конкуренция?  пока нет. Как заработать? не сложно....
Самому убедиться? эксперимент обойдется в 30 зеленых плюс доставка. Нет эффекта - снял, отправил обратно, получил назад деньги. Все подтвердилось? Вы знаете, как продать? всего 200$ для начала, побольше информации в лексикон(все найдется на сайте) и вперед. Опыт показывает - автомобилист, опробывавший V-jet, приведет еще трех минимум. сказываются гаражные традиции, общение на парковках. Стоит обратить внимание на таксистов, грузоперевозчиков.... за год небыло ни одного отрицательного отзыва.
С удовольствием отвечу на любые вопросы.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


maks47

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #1 : 02 Октябрь 2008, 10:42:07 »

 ;)
Это в раздел тюнинг авто. 
А еще можно за грузовиками ездть - 20% экономии
+ ваш джет 15%
= на треть сокращает расход.
У вас машина дизельная ~ расход 5 л (откинем дизели с гидроприводом  ;D)
со всеми наворотами будет 3 л.
при баке 60 л = можно проехать 2000 км на одном баке.  :o :o :o
Записан
нужен генплан - пиши в личку

znatuzzi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #2 : 02 Октябрь 2008, 11:07:15 »

Добавлю некоторые комментарии по вопросам сразу же возникающим:
1. развод, лохотрон.
По этому поводу может быть много суждений. Давайте попробуем разобраться, кто задаст такой вопрос. Во первых человек, совершенно ничего незнающий о подобном. Во вторых, человек даже ознакомившийся с материалом, но абсолютно далекий от физики, наглухо далекий. В третьих, есть категории людей, которые совершенно закрыты от всего, что происходит вокруг. Уверен, любой кто посещает даже относительно регулярно этот ресурс, постарается хотя бы вникнуть в написанное. Поэтому долой скептиков, поехали дальше....

2. неудачная форма крыльев, неважно смотрится на авто....
Ответ на этот вопрос можно было бы разделить на два. Самая оптимальная форма та, которая в данный момент представлена. поигрались с несколькими вариантами. Для достижения нужного эффекта - это в самый раз. Можно конечно использовать карбон, но это уже другая история и совсем другие деньги. Когда V-jet уже закреплены на крыше, Вы понимаете, что опасения по поводу внешнего вида вовсе напрасны. Вид вполне достойный, ведь это аэродинамический аксессуар.

3. отлично, все понятно..... но сколько можно заработать?
Вот здесь все самое интересное. Мне достаточно 10 минут, для того чтобы просто убедить человека, в том что данное приспособление работает. Для начала нет необходимости бежать по всем автопредприятиям и убеждать водителей и главных механиков, что без турбулизаторов их жизнь черно-белая. На Вас посмотрят, ну как минимум с сожалением. Первое что надо сделать, так это убедить хотя бы несколько знакомых, с которыми общаетесь более-менее регулярно. Разговор нужно просто завести в нужное русло. В предыдущем топике вкратце описано, о чем говорить. Любому автомобилисту эти темы по душе, и он вас обязательно поддержит. Тематику можно расширять - главное воображение, и побольше аргументов. Заострять внимание необходимо всего на двух аспектах: расход топлива, аэродинамика. Когда Вы видите, что интерес обостряется - самый момент установить для экперимента, который может продлится и неделю. У каждого свои взгляды на результат. кому то достаточно прочуствовать, как себя повела машина, кому то надо спалить полный бак. Наберитесь терпения - это уже пол дела. По любому необходимый для себя результат испытуемый получит, даже если не до конца поймет, что происходит. Дальше дело времени. До двух недель уходит, чтобы продать 3-5 комплектов, но это того стоит. Еще через две недели такое количество у Вас будет расходится ежеднено. Ваш заработок на коробке - 10 у.е. Основная работа не пострадает, если она имеет место, времени много не потратится. 
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #2 : 02 Октябрь 2008, 11:07:15 »

znatuzzi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #3 : 02 Октябрь 2008, 11:12:40 »

;)
Это в раздел тюнинг авто. 
А еще можно за грузовиками ездть - 20% экономии
+ ваш джет 15%
= на треть сокращает расход.
У вас машина дизельная ~ расход 5 л (откинем дизели с гидроприводом  ;D)
со всеми наворотами будет 3 л.
при баке 60 л = можно проехать 2000 км на одном баке.  :o :o :o





Вам по всей видимости сюда: http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=2387170&an=0&page=0#Post2387170
рекомендую юмористам ознакомится, к вашему сожалению пройденый этап
Записан

Bergmann

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #4 : 02 Октябрь 2008, 12:56:08 »

И все таки, на мой взгляд - развод. Побывал я на Вашем сайте - не убедился. Ни в чем. Все машины под одну гребенку? Ну-ну. Вполне возможно, что Вы и сможете достаточно грамотно обосновать все в цифрах, но мало кто действительно шарит в расчетах на эту тему, а дилетанта в споре задавить легко, даже выдавая ему черное за белое - он просто не поймет, где именно его обманывают(ну или лукавят). Однажды мне приволокли простейшее доказательство, что 2=1, я, если честно, минут десять чувствовал, что схожу с ума - знаю что это не так, а ошибку в расчетах найти не могу - сказалось отсутствие 
практики именно проверки. Ну да не будем о грустном, а посуществу: из-за сомнительной выгоды ТАК загадить свой автомобиль, лично я даже за доплату не соглашусь, ну а как бизнес, другим впаривать, не знаю даже, наверное сначала нужно самому поверить, а то как-то некрасиво получится ;D.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #4 : 02 Октябрь 2008, 12:56:08 »

maks47

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #5 : 02 Октябрь 2008, 14:58:14 »

;)
Это в раздел тюнинг авто. 
А еще можно за грузовиками ездть - 20% экономии
+ ваш джет 15%
= на треть сокращает расход.
У вас машина дизельная ~ расход 5 л (откинем дизели с гидроприводом  ;D)
со всеми наворотами будет 3 л.
при баке 60 л = можно проехать 2000 км на одном баке.  :o :o :o






Вам по всей видимости сюда: http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=2387170&an=0&page=0#Post2387170
рекомендую юмористам ознакомится, к вашему сожалению пройденый этап



И что там  ?  То же что и тут.
Тест который провели. разница в 0.4  - настолько минимальна.
Я больше экономии сделаю если спокойней буду ездить.
В вот тем более на опель омеге старой 98г. с двигателем 2.5 и V6 на акп -
это смех действительно.
С таким двигателем чуть с педалькой ошибся и уже больше на пол литра. Не буду говорить что человек этот в теме похоже что нет.
А вот красивые песни про расход в 7л на опеле с 2.5 - это я вообще пас!!!
Сейчас последние машины которые выходят со всеми наворотами и двиг 1.6-1.8 - расход
от 7-ми. - :o - я думаю форумчане поддержат меня.
Но честно ставить ваш тюнинг - я пас. Лучше отремонтирую что нибудь пользы будет больше.
А вам порекомендую пройтись по клубам автомобильным. Могу ссылки скинуть если надо.
Хотя они все одинаковы www. XXX. ru
Удачи!

п.с.
тут еще прочитал.
"А скажите, насколько эффективны Ваши v-jet для джипов и сув-ов?"

V-jet будет работать на любом типе авто, будь то милолитражка или прожорливый джип. Не понял правда что такое "сув-ов". Многое конечно зависит от водителя, если ваша правая нога выдавливает максимум всегда, то можно обсуждать исключительно аэродинамику. На джипах турбулизаторы отрабатывают, так же как и на микроавтобусах, более эффективно, чем на легковушках. Обусловлено конструкцией авто. Поэтому и предложено было на джип установить на крыльях. Я знаю владельца этого автомобиля, могу Вас уверить, у него это не первый опыт использования подобных вещей. На его мотоцикле на лето мы поставили fuelmax.... из трубы летит огонь, а он очень любит покрутить газ до упора. Так вот про джип. После того как наклеили, можно сказать, что машина полегчала кило на 500, такое ощущение, что сзади кто то толкает. Да и движок по другому звучит.

Смеялся долго... Такое ощущение что кто-то толкает сзади.  ;D ;D ;D
И двигатель звучит по другому  ;D ;D ;Dх10000
Уморил...

Скажу только на последок. Если бы это работало. То только факты говорили сами за себя.
А тут про звуки двиг...
Кстати от меня идея ! Бесплатно.
На истребитель приклейте по всем крыльям - и будет результат - он всегда быстр.

п.с.2
Идея с магнитом на бензопроводе - звучит намного лучше. В магнитных полях люди хуже разбираются - поэтому и пошло в массы на ВАЗы.


« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2008, 15:09:30 от maks47 »
Записан
нужен генплан - пиши в личку

znatuzzi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #6 : 02 Октябрь 2008, 15:14:29 »

И все таки, на мой взгляд - развод. Побывал я на Вашем сайте - не убедился. Ни в чем. Все машины под одну гребенку? Ну-ну. Вполне возможно, что Вы и сможете достаточно грамотно обосновать все в цифрах, но мало кто действительно шарит в расчетах на эту тему, а дилетанта в споре задавить легко, даже выдавая ему черное за белое - он просто не поймет, где именно его обманывают(ну или лукавят). Однажды мне приволокли простейшее доказательство, что 2=1, я, если честно, минут десять чувствовал, что схожу с ума - знаю что это не так, а ошибку в расчетах найти не могу - сказалось отсутствие 
практики именно проверки. Ну да не будем о грустном, а посуществу: из-за сомнительной выгоды ТАК загадить свой автомобиль, лично я даже за доплату не соглашу сь, ну а как бизнес, другим впаривать, не знаю даже, наверное сначала нужно самому поверить, а то как-то некрасиво получится ;D.





На Ваш взгляд  - развод!  Подскажите нам, что означает это слово? Вероятнее всего "обман", если смотреть вглубь (не возражаете?). Обмануть в данном случае можно только на деньги, используя никому не понятную технологию аэродинамики. Увы, Вы единственный, кто понимает, о чем речь ???  Хотелось бы услышать еще мнения.

Не убедился - ни в чем!!!   неужели кто-то кого-то в чем то убеждает? на сайте выложена информация, каким образом достигается эффект. Приведены примеры использования в авиации, подобные зарубежные разработки, выложено достаточно теоретического и практического материала. Может "не убедился" рассматривать как "не понял"?!

Все машины под одну гребенку!  Ну что поделать, если самое эффективное расположение на заднем срезе автомобиля. Нам потребовалось немного времени, чтобы убедится в этом.

По поводу цифр - не "возможно смогу", а "просто смогу" обосновать существование данного эффекта. Что значит "мало шарит"? Неужели самый что ни есть обычный автомобилист не понимает как перемещается его транспортное средство в пространстве, неужели никто не был свидетелем, как машина едет по пыльной дороге.... неужели у всех машин жопа чище передних крыльев?????

"из-за сомнительной выгоды ТАК загадить свой автомобиль, лично я даже за доплату не соглашусь" .... Вы думаете, Вам кто то такое смог бы предложить.  ???

У Вас есть какие либо аргументы в противовес сказанному? Порадуйте нас пожалуйста своим острым пером.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #6 : 02 Октябрь 2008, 15:14:29 »

znatuzzi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #7 : 02 Октябрь 2008, 15:19:54 »

;)
Это в раздел тюнинг авто. 
А еще можно за грузовиками ездть - 20% экономии
+ ваш джет 15%
= на треть сокращает расход.
У вас машина дизельная ~ расход 5 л (откинем дизели с гидроприводом  ;D)
со всеми наворотами будет 3 л.
при баке 60 л = можно проехать 2000 км на одном баке.  :o :o :o






Вам по всей видимости сюда: http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=2387170&an=0&page=0#Post2387170
рекомендую юмористам ознакомится, к вашему сожалению пройденый этап



И что там  ?  То же что и тут.
Тест который провели. разница в 0.4  - настолько минимальна.
Я больше экономии сделаю если спокойней буду ездить.
В вот тем более на опель омеге старой 98г. с двигателем 2.5 и V6 на акп -
это смех действительно.
С таким двигателем чуть с педалькой ошибся и уже больше на пол литра. Не буду говорить что человек этот в теме похоже что нет.
А вот красивые песни про расход в 7л на опеле с 2.5 - это я вообще пас!!!
Сейчас последние машины которые выходят со всеми наворотами и двиг 1.6-1.8 - расход
от 7-ми. - :o - я думаю форумчане поддержат меня.
Но честно ставить ваш тюнинг - я пас. Лучше отремонтирую что нибудь пользы будет больше.
А вам порекомендую пройтись по клубам автомобильным. Могу ссылки скинуть если надо.
Хотя они все одинаковы www. XXX. ru
Удачи!

п.с.
тут еще прочитал.
"А скажите, насколько эффективны Ваши v-jet для джипов и сув-ов?"

V-jet будет работать на любом типе авто, будь то милолитражка или прожорливый джип. Не понял правда что такое "сув-ов". Многое конечно зависит от водителя, если ваша правая нога выдавливает максимум всегда, то можно обсуждать исключительно аэродинамику. На джипах турбулизаторы отрабатывают, так же как и на микроавтобусах, более эффективно, чем на легковушках. Обусловлено конструкцией авто. Поэтому и предложено было на джип установить на крыльях. Я знаю владельца этого автомобиля, могу Вас уверить, у него это не первый опыт использования подобных вещей. На его мотоцикле на лето мы поставили fuelmax.... из трубы летит огонь, а он очень любит покрутить газ до упора. Так вот про джип. После того как наклеили, можно сказать, что машина полегчала кило на 500, такое ощущение, что сзади кто то толкает. Да и движок по другому звучит.

Смеялся долго... Такое ощущение что кто-то толкает сзади.  ;D ;D ;D
И двигатель звучит по другому  ;D ;D ;Dх10000
Уморил...

Скажу только на последок. Если бы это работало. То только факты говорили сами за себя.
А тут про звуки двиг...
Кстати от меня идея ! Бесплатно.
На истребитель приклейте по всем крыльям - и будет результат - он всегда быстр.

п.с.2
Идея с магнитом на бензопроводе - звучит намного лучше. В магнитных полях люди хуже разбираются - поэтому и пошло в массы на ВАЗы.






нет слов.... снимаю шляпу... меня разоблачили....
очень понравилась шутка про ХХХ.
это все???   или есть еще что сказать?
 
Записан

maks47

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #8 : 02 Октябрь 2008, 15:27:47 »




нет слов.... снимаю шляпу... меня разоблачили....
очень понравилась шутка про ХХХ.
это все???   или есть еще что сказать?
 
[/quote]

Про XXX - имеется в виду название марки авто, а не то что вы подумали.  ;)

_________
С уважением Макс.
Записан
нужен генплан - пиши в личку

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #8 : 02 Октябрь 2008, 15:27:47 »

znatuzzi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #9 : 02 Октябрь 2008, 15:56:27 »




нет слов.... снимаю шляпу... меня разоблачили....
очень понравилась шутка про ХХХ.
это все???   или есть еще что сказать?
 

Про XXX - имеется в виду название марки авто, а не то что вы подумали.  ;)

_________
С уважением Макс.
[/quote]


"Хотя они все одинаковы (www. XXX. ru)" - классная моторка.  Сколько нового можно узнать, пообщавшись с Вами, Уважаемый Макс!
Можно ли экономичней, чем на круизе, ехать  90 км/час? Ответте пожалста.
Машины с маленьким расходом - это хорошо.... но сколько их с не-маленьким?
По поводу тюннинга.... так вот, любезный -  тюннинг вам обойдется в евро 500, если не выламываться, ну а если, чтоб и работало, то что то около 1000.
Вопрос к форумчанам - " у всех обвесы кроме веса что то добавили,... сорри забыл.... еще и внешний вид?"
  По внешнему виду не партесь - вживую смотрится неплохо. на Эволюшине тоже видимо разводняк!
Судя по размышлениям - Вы отличный практик...
__________________________
С Уважением Андрей
Записан

maks47

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #10 : 02 Октябрь 2008, 16:47:55 »

Во первых я Вам не хамил. Прошу заметить.
А за идеями приходите поделимся, для этого и создовался подобный форум.
Я понимаю как вам надоело доказывать - что результат есть и т.п.
Под модным словом тюнинг можно понимать многое - Это понятие растяжимое.
Ваш джет - надо отнести к категории стайлинг. А статью в раздел гиблые идеи, сумашедшие идеи или идеи с возможным потенциалом.
http://www.econ-ecol.ru/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?7.0#post_13
Судя по фото, на еволюшене стоит совершенно другое и родное.
Эта красивое фото оставьте себе.
http://www.ks-motors.com/forum/showthread.php?tid=5674&page=1
Удачи! Вам Андрей
с Чудо с крыльями - турбулизатором "V-jet"
Записан
нужен генплан - пиши в личку

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #10 : 02 Октябрь 2008, 16:47:55 »

znatuzzi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #11 : 02 Октябрь 2008, 18:47:59 »

О каком хамстве идет речь?... может о моем? мы не судьи.
Я не пришел за идеей, я ее принес. Перед тем, как постить, я внимательно ознакомился с ресурсом. Читателей форума можно поделить на разные категории, но две из них просматриваются четко: генераторы идей и реализаторы этих самых идей. Остальные - просто интересующиеся. Думаю, меня можно отнести к категории генерации, и пришел я сюда как раз к тем людям, которые находятся в поиске......
Записан

znatuzzi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #12 : 02 Октябрь 2008, 23:19:41 »

Фотографии мицика распечатал в формате А3, повесил у изголовья! огромное спасибо Максу!

Да согласен, на эволюшине стоит родное и покрасивше, но кроме этого прекрасного болида существует еще немало хороших машин. Через месяц примерно у нас тоже появится литой вариант этой формы. кроме визуальных отличий, у этого варианта турбулизаторов есть один неудобный момент - их необходимо под правильными углами вставить в поток:  http://www.manufacturersdepot.com/ProductDetail.jsp?LISTID=800000A6-1180622063
кстати, эту проблему мы решили с помощью шаблонов под разные модели авто, которые необходимо перед установкой растянуть и закрепить на крыше. далее в прорези шаблона вставить и приклеить.
Возможен вопрос: какой из вариантов наиболее эффективный? ответ - оба. наши крылья у основания имеют трапецеидальную форму, что дает им возможность сплетать разрезанные воздушные потоки, благодаря чему и получается этот эффект.
 Можно ли назвать гиблой идею, которая родилась, материлизовалась и через неделю раскрутки начала приносить доход? Может сумашедшая? знаете, если к сумашествию добавть трезвый расчет и пошаговую стратегию, то получится вкусненький коктейль, который очень любит наш потребитель. Консерватизм - отличительная черта всего лишь части населения. Уверен, что подавляющая часть форумчан не относится к этой категории, иначе этого сайта попросту не существовало бы.


Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #12 : 02 Октябрь 2008, 23:19:41 »

Bergmann

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #13 : 02 Октябрь 2008, 23:36:45 »

Уважаемый, Вы побили меня как ребенка! Завтра же побегу рекомендовать это ЧУДО всем друзьям и знакомым. И вот же идиоты эти горе производители буржуинских автомобилей, придурки, зачем-то облегчают кузова и двигло, колдуют с углами наклона капота и лобовухи, нет бы им убогим наклеить на крышу волшебные "турбуляторы"(или как их там), да и не мучаться. Так вот она какая - ИДЕЯ!!! Это же фуррор в автомобилестроении, можно я примкну к анклаву избранных? Ведь наверняка это еще не предел, и при увеличении количества "ТУРБУЛЯТОРОВ" можно будет надеяться, что экономия топлива будет стремиться к 100%!!! Ребята, Вы просто - БОГИ!!!
З.Ы. Одна мысль тревожит меня с тех пор, как я прозрел: Не так давно, ко мне подошел парень, с чудо-шваброй, и чудо-щеткой, нехорошо я как-то с ним обошелся... не от Вас ли был мальчик? Может зря я так с ним, может счастье было так близко, а я его спугнул? До чего же сложная штука - ЖИЗНЬ!!!
Записан

Zevsnet

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Ацкий кинтачтис !
Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #14 : 02 Октябрь 2008, 23:43:45 »

Господа о каком реальном бизнесе идет речь ?

 1. Производители машин разрабатывая модель авто продувают её в аэродинамической трубе, создают компьютерное моделирование и т.д. и т.п. вкладывая в эти процессы миллионы и миллионо долларов пытаясь минимизировать аэродинамическое сопротивление.
 Если бы предложенная здесь возможность сократить на 10-15% расход топлива (а это очень большой %), то давно бы использовалась мировыми производителями машин.
 2. Сколько ни придумывали уже средств для сокращения расхода топлива и сеточки из железа в карбюратор, и элемент в зажигании который усиливает искру, да много чего еще. Но как не понятно одного редкий умелец сможет своей мыслью, идеей обставить труд дюжины инженеров разрабатывающих авто мировых производителей.
 3. Но все таки, это сугубо мое мнение, данный "прибамбас" имеет право на существование. Он нужен владельцам шестерок, копеек, девяностодевятых у которых уже стоит спойлер от самолета, наглухо затонированны стекла включая фары головного света, труба глушителя диаметром с ведро. Сельский тюнинг жив.

С уважением !
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технологии Энергосбережения. старт 200$
« Ответ #14 : 02 Октябрь 2008, 23:43:45 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2018
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.506 секунд. Запросов: 36.