Уважаемые читатели!
Бизнес, который я имею честь Вам предложить, потреует на старте всего 200$, при правильном подходе позволит заработать .... это уже зависит от личных качеств. Причем, если Вам не удасться реализоваться в данном направлении - вернуть назад "инвестиции" не составит труда. Прежде, чем рассказать о самом предложении остановлюсь на некоторых моментах.
1. Энергоносители дорожают;
2. Автомоилей все больше и больше;
3. Потребитель начинает обращать внимание на энергосберегающие технологии.
1. Ни для кого не секрет, что последние несколько лет ознаменовались резким повышением цен на все виды энергоносителей - газ, нефть, электроэнергия, твердые топлива и т.д. Пожалуй не найти сейчас оптимиста, который смог бы аргументированно обосновать понижение цен на эти жизненнонеобходимые ресурсы в ближайшем, да и в далеком будущем. то есть, теоретически (остановимся на автомобильном топливе) следующий год Украина, да и Россия встретят с новыми ценами на бензин. Сегодня стоимость 95-го в Украине 6 грн. Не надо быть Нострадамусом, чтобы предположить, что в 2009 мы войдем с ценой в 10 грн. Если есть возражения - осталось дождаться недолго. Не думаю, что при стоимости газа в 400-500 американских за тысячу кубов, мы получим бенз менее, чем 2$. Достаточно взглянуть на страны Европы.
2. Взгляните на города, в которых живете. Сколько новых автосалонов, открывшихся только в этом году? хотя бы тех, которые сами заметили. Что происходит на дорогах? пробки... пробки... и еще раз пробки. Пару примеров: в августе в Киеве объявили о миллионном зарегистрированном авто; Одесса - ежедневно в ГАИ оформляются в среднем 50-60 новеньких с автосалонов машин. Список можно продолжать бесконечно.
3. Господа! кому за 30, вспомните времена, когда ГСМ сливали в землю с локомотивов, грузовиков.... Согласитесь, сейчас такое даже в разряд анекдотов не определишь. Но такое было - и это уже история. Не за горами времена, когда многие откажутся от эксплуатации личных авто из-за цен на горючку. Уже сегодня почти ежедневно в новостях можно найти инфу о банкротстве какого нибудь крупного международного перевозчика.
Что происходит на рынке автопрома? На любой автовыставке мы наблюдаем присутствие новых авто, работающих на альтернативных видах топлива: электричество, вода, сжатый воздух... Уверен, через пару лет увидеть такой электромобиль на улице будет не в диковинку. Но что же делать с теми, которые куплены до теперь? Утилизация? Переоборудование? Не думаю, что Вы согласитесь отдать под пресс подержанную машину, не говоря о почти новой. Это не для русских. Остается переоборудование. Очень дорого. Попробуем взглянуть на уже имеющиеся технологии экономии топлива. Их два вида:
Первый - воздействие на топливную систему (автохимия, магнитные и электронные активаторы и др.). Все они в большей или меньшей степени, но работают. Вопрос только в цене и во времени, когда Вы к этому придете.
Второй способ - аэродинамика. Тут ситуация немного иная. далеко не всегда эта красота улучшает аэродинамические свойства болида, скажу больше - чаще вредит. тяжело найти спеца, который правильно расчитает и разместит подобные девайсы. Кто имел с этим дело, тот подтвердит. Да и не совсем дешево.
Теперь вернемся к началу этой прилюдии. БИЗНЕС! Предлагается абсолютно новая, но уже раскрученная тема. Автомобильные турбулизаторы "V-jet". Подронее на econ.co.ua
Самый дешевый способ сокращения расхода топлива для любых типов авто. Самый дешевый способ улучшения аэродинамики для любых типов авто. Конкуренция? пока нет. Как заработать? не сложно....
Самому убедиться? эксперимент обойдется в 30 зеленых плюс доставка. Нет эффекта - снял, отправил обратно, получил назад деньги. Все подтвердилось? Вы знаете, как продать? всего 200$ для начала, побольше информации в лексикон(все найдется на сайте) и вперед. Опыт показывает - автомобилист, опробывавший V-jet, приведет еще трех минимум. сказываются гаражные традиции, общение на парковках. Стоит обратить внимание на таксистов, грузоперевозчиков.... за год небыло ни одного отрицательного отзыва.
С удовольствием отвечу на любые вопросы.