Вот о производстве - это уже, если возможно по подробнее.
С композитами единственное, что нужно до конца понимать - выдерживание температурных режимов. д16т в этом плане "надежнее".
Кстати, на сколько затратными получаются композитные детали? Если к примеру взять на 3D и разложить (процесс не быстрый) одну из популярных моделей ... ну хотя бы тот же Хаски aviataircraft.com ... . Я пока насчет прикупить - уж очень в большом и не спешном выборе между вертолетом, автожиром и самолетом. Летаю на дельфинах (питерское КБ Дельфин) клубных. Брать буду или строить аппарат к моменту налета 150 часов, т.к. задачи вполне естественные - летать из питера до саратова и далее в сторону кубани или в сторону омска и дальше, т.е. задел на будущее: путешествия по стране.
Нагрузки композиты очень неплохо держат, но на сколько помню по множеству материалв - у них проблема с температурными режимами. Вполне уверен, что оптимально иметь конструкцию гибридную: где часть из "металлов", часть из композитов.
Со стержнями стеклопластиковыми имел непосредственное дело, имя в саратове много лет производство блоков ТЕПЛОСТЕН. Материал неплохой при более низкой цене и лучших свойствах - в отличие от арматуры. Пробовал из таких стержней вязать фундаменты - стоят уже как 7 лет