Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: ИНКУБАТОР для АОН (авиации общего назначения)  (Прочитано 8355 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

И так, с этим все понятно -
понятно?

понятно, что при российском менталитете ( то есть - раздолбайстве), летающая машина которая ПРОЩАЕТ ошибки на посадке... и ошибки при загрузке..

означает - тысячи сэкономленных жизней ( в условиях массового пользования)?

это понятно? или опять - не замечено? ;)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


AAN1

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Эксперт полимеры, композиты и резины

1) толстопрофильное крыло - априори будет тяжелее тонкопрофильного ( и неважно, по какому соображению оно - таким сделано)  любая плоскость, которая подвергается нагрузкам на изгиб и кручение - все равно потребует установки соответствующих силовых элементов ( то есть - дополнительная МАССА, сравнительно жесткой "коробчатой системы")

Совершенно бездоказательное утверждение.  Крыло самолёта является плоскостью вынужденно - это компромисс между Сх и Су. Пассажиров и груз в крыло запихнуть не получается, вот и делают толстый фюзеляж с тоненькими крылышками.
Записан

AAN1

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Эксперт полимеры, композиты и резины

<>Самолеты HUSKY в кит-наборах не поставляются <>
Стоимость HUSKY A-1C со 180 сильным мотором (в стандартной комплектации) - 219.263,00 USD
Стоимость HUSKY A-1C с  200 сильным мотором (в стандартной комплектации) - 267.658,00 USD
<>
Цена указана на условиях EXW, USA
Аппарат довольно высокого ценового диапазона.


И вот почему:
http://www.neme-s.org/Western_Trip_2006/Aviat_Aviation/Aviat_Aviation.htm
http://i978.photobucket.com/albums/ae269/sierrasierra25/e97a8e64.jpg

ручная сборка американскими руками.  Этот самолётик и по цене - половинка ЯК-18Т :( 
Записан

Идеи Малого Бизнеса


AAN1

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Эксперт полимеры, композиты и резины

летающая машина которая ПРОЩАЕТ ошибки на посадке... и ошибки при загрузке..
означает - тысячи сэкономленных жизней ( в условиях массового пользования)?

Это не означает НИЧЕГО. Давно известен психологический эффект, когда на небольшое (зачастую - иллюзорное) увеличение безопасности люди отвечают более рискованным поведением http://www.drive2.ru/communities/drive2safe/blog/148852/

Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

1) толстопрофильное крыло - априори будет тяжелее тонкопрофильного ( и неважно, по какому соображению оно - таким сделано)  любая плоскость, которая подвергается нагрузкам на изгиб и кручение - все равно потребует установки соответствующих силовых элементов ( то есть - дополнительная МАССА, сравнительно жесткой "коробчатой системы")


Совершенно бездоказательное утверждение. 


да неужели?

Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

летающая машина которая ПРОЩАЕТ ошибки на посадке... и ошибки при загрузке..
означает - тысячи сэкономленных жизней ( в условиях массового пользования)?

Это не означает НИЧЕГО. Давно известен психологический эффект, когда на небольшое (зачастую - иллюзорное) увеличение безопасности люди отвечают более рискованным поведением http://www.drive2.ru/communities/drive2safe/blog/148852/


и поэтому - совершенно незачем применять каски на стройплощадках... оно же "иллюзорное увеличение безопасности", по факту... и сильно провоцирует - бегать под градом кирпичей ;)

- шо за бред..

идиот при любом уровне безопасности - найдет себе на ж... приключений

но это же не означает, что по данной причине - не следует заморачиваться решением проблем повышения безопасности САМОЙ техники

( не пристегивайтесь ремнем.. а то ишо - потянет понестись на встречку в лоб камазу) :D
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2013, 00:03:56 от qxev »
Записан

Leopold2012

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 208
    • CompConsult - компьютерный консультант

Divan, здравствуйте.
Очень заинтересовался вашей тематикой, т.к., с АОН имел дело, учился летать (вот здесь, пока ещё не доучился), и вообще нравится. :)
Сейчас я участвую в другом "инкубаторе стартапов" - HackSpace (а тут наша группа ВКонтакте), мы занимаемся хайтечными стартапами: роботами, компьютерами, программированием, IT, беспилотной авиацией и космонавтикой. Помимо этого ведем просветительскую деятельность - обучаем компьютерным наукам, современным технологиям, и т.д.

Вы говорили о том что для отечественного АОН нет двигателей, связи, электроники? У нас есть ребята-специалисты, интеллектуальные ресурсы и возможность всё это изготавливать. Производственная база тоже есть, хотя маленькая и ушатанная, сейчас вот нашли партнеров, понемногу обновляем всё. Денег, правда, нет, но - это как всегда.    8)

Я сам из Санкт-Петербурга. Где вы территориально находитесь? Возможно, стоило бы встретиться, обсудить ваши стремления в области АОН и космонавтики, показать вам и рассказать, что мы в ХакСпейсе можем. Вы говорите у вас есть опыт в создании и разваливании стартапов. Мы вот тоже в основном этим занимаемся. ;D Возможно мы сможем быть полезными друг для друга?
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2013, 19:27:34 от Leopold2012 »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Leopold2012, привет.
Да, пишите в личку, найдем место и время встречи, обсудим размышлизмы.
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.672 секунд. Запросов: 30.