C производством все понятно. Есть куча всего остального - вот какие направления должны быть:
1. Летное образование для новичков. Тут надо выводить формулу, которая бы не покупалась, как везде и во всем, а допускалась реально. Небо, да, для всех, но не для психов. Тут надо умы привлекать на реализацию программы и методик.
2. Развитие инфраструктуры. Поверьте - летать по кругу надоедает всем. Люди хотят путешествовать по стране. Инфраструктуры нет. Многим не обязательно летать самим - многие хотят быть в этой инфраструктуре - и гордиться этим.
3. Летная медицина для АОН
4. Связь и навигация ... Согласитесь - многие иностранные системы для АОН офигенно дорогие (как человек, увлекающийся радиосвязью и вокруг темы - могу сказать, что ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ)
5. УВД - должны быть кадры для АОН. Без работы с УВД нормальной (Москва и Питер понятно -тут очень сложная обстановка), регионы - в Саратове есть например диспетчер, который панически боится всех и вся АОН, и чуть что требует немедленной посадки ... ну так ... к слову ... В общем тут надо прорабатывать умам взаимодействие с УВД
6. Киты российские - да, есть много людей, желающих выпускать продукт, но у них НЕТ реальной поддержки в виде:
компьютерного моделирования деталей, изготовления опытных образцов с применением лазерной резки и т.п. Нет в конце концов доступа к аэродинамической трубе - у большинства. т.е. должна быть серьезная поддержка по стороне исследования и сертификации разработок. т.к. идея может хорошая, но могут быть какие то проблемы.
7. Двигатели - тоже верно.
8. Маркетинг, PR и т.д.
9. Альтернативная космонавтика.
Да, знаю я людей из Сколково - там другой формат и школу сколково и фонд Сколково все путают, как раз таки школа сколково - достойный проект, а фонд , вокруг которого скандалы - к школе не имеет никакого отношения. Вот вам и отрицательный пример хорошей задумки ... которую просирают.
Я думаю, что этих направлений уже достаточно. Для того, чтобы продумать концепцию и предложить ее потенциальным инвесторам.
Просто имея опыт создания массового "продукта" могу сказать так, поднять уровень нашей АОН до международного без создания подобного инкубатора - НЕРЕАЛЬНО.
Для чего я привел пример работы комиссии АОН при правительстве по поручению президента?
Да для того, что в этой комиссии кроме министров - реальные представители АОН, люди, которые летают - частные пилоты, пилоты АОН - т.е. люди с передовой. И они хотят научить правительство передстать думать об авиации, как о небожителях, ангелах.
Со своей стороны - считаю, что создав проект инкубатора, реальный проект - его и реально продвинуть, не для целей распила средств, а для целей создания отрасли. Ведь даже уникальные идеи крыла-ромба достойны того, чтобы пройти исследования серьезные. В связи с тем, что все КБ, коих было море - развалены, и люди уходят ... времени остается все меньше.
Приведу пример ... корпорация ИРКУТ... да, они замечательную военную технику делают - старыми силами, хотя 5е поколение у нас скорее показушное, чем рабочее. Так вот , у них есть проект автожира А-002, который уже лет 15 не могут вывести на рынок
Это же смешно ... .
Ну не их это дело - частный рынок. Но те профессионалы, которые там есть - могут оказать неоценимую роль в качестве менторов инкубатора! Они должны передавать свой опыт. Тогда будет результат.
А разве кто то против того, чтобы среди менторов были провессионалы из УВД? Люди, которые работают на очень серьезном уровне? Я знаю очень неплохо одного диспетчера - общаемся по смежному хобби. Эти люди тоже могут передавать море знаний тем, кому их не хватает, т.е. представителям АОН ... .
Мы можем много кричать, усираться. Но надо делать, если мы увлечены небом. Делать в команде.
Разработать концепцию не для личной выгоды, а для общего дела. И оно воздастся с другой стороны. Задела нет на будущее. А он нужен. Очень нужен.
Да, скорее всего не нам такой инкубатор создать лично - но есть достаточное количество заинтересованных людей с инвестициями.
Ну нельзя осилить все и сразу. Надо давать своим знаниям, умениям реализовываться на правильные дела.
Поэтому все идеи - озвучивайте, от бреда, до любой
Главное без флейма и троллинга друг друга.