Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Экономия топлива - уникальная идея собственного бизнеса  (Прочитано 41378 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

КАРАФУТО

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Что такое технология Энергия Алмаза.
Из всех известных  масляных базовых основ минеральное, полусинтетическое и чистая синтетика, Энергия алмаза не подходит ни к какому из этих определений.
Это следующие несколько шагов в развитии масляной науке и ниже рассмотрим это.
Самые распространенные минеральные основы,получают прямой перегонкой нефти и это первая и самая старая основа масла. Вторая полусинтетическая,гидрокрекинговая основа,переработка высокотемпературным разложением тяжелых фракций нефти в присутствии водорода.По свойствам это масло немного отличается от обычной минералки тем, что имеет меньше побочных продуктов возгонки и немного постабильнее ведет себя в двигателе.И многие фирмы выдают ее за синтетику,хотя продают по цене минералки гидрокрекинга.
Третья и самая дорогая ступень, это 100% синтетическая базовая основа масла, которое получают путем полимерилизации нефтяных газов бутилена и этилена.
Получив низкомолекулярный полиизобутелен, синтезируют –поли-@-олефины-полиальфаолефины,сокращенно PAO-ПАО. Которое при низких температурах не теряет текучести и значительно стабильнее минералки-гидрокрекинга, при воздействии долговременных высоких температур и давления.
Все эти базовые основы при изготовлении масла для достижения определенных качеств,снабжают присадками. Как пример, синтетика имеет высокую химическую активность,которую компенсируют большим количеством присадок,до 25%.
Высокую коррозийную активность тоже снижают присадками в ПАО и значительно больше в минеральных маслах.
Чтобы получить хорошее всесезонное масло из ПАО, для достижения высокого индекса вязкости в основу добавляют высокомолекулярные полимеры,загустители.
Структура молекул этого вещества /полиметакрилат/ похожа на нити - в горячем состоянии они выпрямленные компенсируя разжижение масла, а в морозы сворачиваются в спираль, обеспечивая текучесть. Сами загустители в процессе смазки не участвуют и ничего не смазывают, и когда их добавляют в значительных количествах, чтобы получить масло SAE5W50,то оно по смазывающим способностям будет хуже, чем минералка SAE20W40.
Высшая точка в масляном развитии, это сложные эфиры-продукты нейтрализации карбоновых /углеродных/ кислот спиртами. Ну конечно не питьевыми спиртами, у которых два атома углерода, а другими где атомов углерода от 4 до 22 и называется эта масляная основа ЭСТЕРАМИ.  В отличие от ПАО, у которого молекула простая углеводородная цепочка, у эстеров молекулы полярны и электронная плотность смещена к атому кислорода углеродной группы. А отрицательно ионизированный атом кислорода всегда будет внедряться в кристаллическую решетку металлов. Так как поверхности любых металлов и сплавов  состоят из положительно ионизированных и нейтральных атомов, то металл будет всегда покрыт очень прочной пленкой смазки. Это и есть, масляная основа технологии Энергии Алмаза разработана фирмой ROYAL PURPLE  и получившее это название за ее экологическую чистоту, и прочность масляной пленки как у чистого природного углерода, алмаза. А биоразлагаемость, когда масло, попав в почву, за короткое время разлагается бактериями на 95%  и имеет класс Beyond Synthetic, который подтверждается специальными международными санитарными организациями.
Фирма ROYAL PURPLE  на  этой масляной основе производит большое количества масел, как индустриальных, так и автомобильных для различных назначений и условий эксплуатации. Синтезируя карбоновые кислоты сложных эфиров, варьируя спиртовым кислотным радикалом применяя тот или иной тяжелый спирт отталкиваясь от количества  атомов углерода в нем. Добилась фантастических качеств этого масла, которое освободилось от основных недостатков ранее применяемых технологий.


К тому же изготовила универсальную присадку к обычным маслам всех трех уровней, называемой «Энергией Алмаза» и применяемую с маслами любых производителей. В широком спектре применения, как в двигателях, трансмиссии, коробках передач, ручных и автоматических, в гидравлических системах и компрессорах как воздушных, так и холодильников. И других индустриальных масел применения в промышленности.
Все автомобилисты знают, что с течением эксплуатации масло лучше не становится. В процессе работы его вязкость относительно оптимальной начинает изменяться - в начале она даже может вырасти, но потом становится всё жиже и жиже и, в конце концов, если масло вовремя не заменить, оно становится жидким как вода, практически теряя свои смазочные свойства. Происходит это оттого, что длинные молекулы масла все время истираются в трущихся парах, перемалываются в шестеренчатых масляных насосах, загущающие присадки ещё и терморазлагаются. В результате этих процессов деструкции масло теряет свою рабочую вязкость.
Ну, что бы понять этот процесс, можно взять твердую упругую луковицу и перемолоть - можно разрыдаться, увидев, что из неё получилось - жидкая невзрачная кашица.
Присадка, добавленная в обычное масло, от 3 до 15% укрепит его структуру, создав крепкую, несминаемую, термостабильную, до 300 градусов масляную пленку на трущихся поверхностях. Исключив прямой контакт, метала, об метал даже при высоких нагрузках, снимет проблему сухого старта в морозы, позволяя нагружать двигатель сразу после пуска.
А при прогреве, до рабочих температур, перестанет разжижаться, сохраняя адгезионную способность и высокую термическую стабильность смазочной пленки. И при утреней проверке уровня такого масла в картере вашего авто, вы можете увидеть снижение уровня на 10-20% и испугаться, что подъело масло. Так вот, чтобы такое масло показало уровень на щупе, надо как минимум 36 часов стоянки. Такова толщина и стабильность масляной пленки обволакивающей внутреннею поверхность мотора. К тому же взаимодействуя с  углеводородами обычных масел, прекращает его старение и разложение присадок на шламы и шлаки. Смывая старые отложения, коагулируя их тем же принципом, не растворяемая грязь положительно заряжена, и пленка имеет тот же кофициент трения, как и пленка на металле. К тому же это позволяет более качественно очищать масло фильтрами при длительной эксплуатации масла, до 100.000 км. пробега от старых лаков и нагаров. Насколько нам известно, срок между заменами масла устанавливает производитель двигателей. А производитель масла старается делать продукт, удовлетворяющий этим требованиям, либо перекрывающий их. Масла на эстеровой основе, производимые фирмой ROYAL PURPLE  перекрывают эти требования в 30 раз, а обычные, хорошие масла с присадкой «Энергия Алмаза» в 10 –15 раз.
И это все подтверждено всеми лицензионными и сертификационными допусками U.S.-ASTM, API – LaCSL № 0777, категории - Еnergy Conserving, Long life oil, Long Rider Plus.
Качество масел ведущих мировых фирм находится на одном, примерно одинаковом и очень высоком уровне. И если какая-то фирма делает революционный рывок, то она не спешит заявлять об этом, представляя маслу завоевать авторитет естественным путём, тем самым не позволяя конкурирующим фирмам принять своевременные усилия для ликвидации отставания.
Использовать можно в грузовиках 1 литр присадки, это будет 3% на 30 литров обычного масла, с каждой заменой через 15.000 км пробега.

Конкретно эту уже  20 лет!
Записан

Идеи Малого Бизнеса


КАРАФУТО

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

А эту уже 15 лет!!!
Алмазная капля.
Топливная присадка: моющая, очиститель и обогатитель моторного топлива
НАЗНАЧЕНИЕ: Применяется при сомнениях в высоком качестве моторного топлива,
дизельного, бензина, керосина и легких сортов мазута. Используется на объем
топливной емкости 0,01 проц. к 100 проц. топлива или 1 литр присадки на
10000 литров топлива в качестве обогащающей добавки.
Работает как кондиционер цетанового числа в дизельном топливе, в зависимости
от температуры окружающей среды, в пределах +/-4 единицы, удвоенный процент
подымает до 5 единиц. Улучшает пусковые свойства топлива при низких
температурах воздуха.
ДЕЙСТВИЕ: Уничтожает сернистые соединения - меркаптаны, сероводород,
элементарную серу, снимая этим коррозийное воздействие продуктов сгорания
сернистыми соединениями на цилиндрово-поршневую группу.
Очищает от нагара и лакоотложений в топливной аппаратуре, камере сгорания,
поршнях, выпускных клапанах и выхлопных коллекторах.
Снижает до минимума йодное число, количество непредельных углеводородов,
сводит на нет зольность и коксуемость углеводородного топлива.
Находясь в топливных емкостях и проходя через топливо проводы и
топливо нагнетающую аппаратуру, очищает их от смолистых отложений и
неорганических примесей.
Не допускает и нейтрализует коррозионно-активные водо-растворимые кислоты и
щелочи, стабилизирует кислотный баланс.
Применение топлива с присадкой увеличивает срок службы топливных,
подкачивающих насосов, распылителей форсунок, инжекторов впрыска.
Снижая температуру застывания и помутнения дизельного топлива, улучшает
коэффициент фильтруемости, который зависит от содержания в топливе воды, мыл
нафтеновых кислот и смолистых продуктов окисления.
Увеличивает срок службы двигателей, снижением температуры выхлопа не сжигает
масло, не загрязняет его и улучшает эксплуатационные качества и свойства
масла.
Улучшает антидетонационные свойства бензинов, устраняет и прекращает
калильное зажигание, нормализует работу свечей зажигания, расшлаковывает
инжекторы впрыска и защищает системы EFI,GDI от загрязнения и
закоксовывания.
Эффективно очищает и защищает турбокомпрессоры от нагаров и кавитационных
разрушений лопаток турбины.
Изготовлено международной ЭКО группой
"Белый проект"  Япония.

Записан

alextotem

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81

главный вопрос - компания производитель дает гарантию, что эта чудо присадка не повредит двигатель? двиган и коробка - самое дорогое в машине.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


КАРАФУТО

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

А вам в России кто нибудь даёт гарантии на какой нибувдь из товаров?
Есть понятия рыночна конкуренция..и рынок сам определяет товар тот который ему нужен,вам нужен в России качественный ГСМ,а его нет,значит вывод РЫНКА В России НЕТ!
Я вам могу дать гарантию,на всё что использую..На мировых рынках..идёт борьба за качество продукта,а особено того который оказывает субьёктивные ощущения у клиента,а экономия и надёжность эксплуатации это и есть понятия конкурентности на сегодняшний момент.
Записан

КАРАФУТО

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Японская ферментная присадка в автотопливо.

OILTAC ADOIL - добавка в топливо моющая, многофункциональная, катализатор горения. Содержит ферментные составляющие из микробных культур – энзимы. Не содержит тяжелых металлов. Применяется в бензинах, дизельном топливе и легких сортах мазута. Уничтожает серу и сернистые соединения, меркаптаны в топливах, уменьшает значительно выход сажи.
Биоцидная – предотвращающая образование бактерий и грибков в нефтепродуктах. Препятствует отложению углеродистых осадков в топливной аппаратуре и вычищает ранее отложенные. Наносит смазку на плунжерные пары плёнкой отрицательно заряженных частиц.
Сохраняет щелочное число масла (TBN) в стабильной прогрессии качественным числом запаса, в три раза от заявленного производителем масла.
Повышает цетановое число дизельного топлива, экономию расхода  от 15 до 20%.В бензинах очень высокий эффект от снятия калильного зажигания и детонации, очистка свечей зажигания. Позволяет снизить в товарном бензине содержание бензола, ароматических углеводородов и серы до уровня требований европейских стандартов  Евро-5. Увеличивает срок работы топливной аппаратуры в 5 раз.Сохраняет энергию мощности горения топлива при снижении поступления воздуха до 20%. Применение в отопительных котлах-бойлерах увеличивает ресурс аппаратуры вспрыска, чем обеспечивает надёжность работы в зимних условия.Применяются следующие пропорции: 1:10.000 литров или 3 литра в 50.000 литрах одного объёма, нет необходимости смешивать. Возможна поставка концентрата 1 литр на 20 тонн и 3 литра на 100 тонн в одном объеме.  В этом случае очищаются цистерны от донных остатков и мазутных отложений, и в дальнейшем не требуются очистные затраты. Не требуется перемешивание и спец оборудование, настой минимум 8 часов при +5 -15 градусов Цельсия. Применять можно на любой АЗС имеющие свои объемы. Выполняет  экологические требования по ЕВРОстандарту, в Японии они выше значительно.
Имеется сертификат Морского Регистра Японии и сертификат применения Тойоты. Торговая марка «Алмазная капля».Поставки из Японии оптом и крупным оптом в однолитровых и 20 литровых ёмкостях.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


alextotem

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81

А вам в России кто нибудь даёт гарантии на какой нибувдь из товаров?
Есть понятия рыночна конкуренция..и рынок сам определяет товар тот который ему нужен,вам нужен в России качественный ГСМ,а его нет,значит вывод РЫНКА В России НЕТ!
Я вам могу дать гарантию,на всё что использую..На мировых рынках..идёт борьба за качество продукта,а особено того который оказывает субьёктивные ощущения у клиента,а экономия и надёжность эксплуатации это и есть понятия конкурентности на сегодняшний момент.
попробуй залезь на рынок которого нет ;D ;D ;D потом расскажешь если сможешь)))
Записан

alextotem

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81

с борьбой за качество согласен.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


КАРАФУТО

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

В Росии рынка НЕТ! Есть только вертикаль ОТКАТОВ и ленточный распил бюджета,а деньги от туда идут только на личное потребление кучки из 2% населения!
Записан

КАРАФУТО

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

А вам в России кто нибудь даёт гарантии на какой нибувдь из товаров?
Есть понятия рыночна конкуренция..и рынок сам определяет товар тот который ему нужен,вам нужен в России качественный ГСМ,а его нет,значит вывод РЫНКА В России НЕТ!
Я вам могу дать гарантию,на всё что использую..На мировых рынках..идёт борьба за качество продукта,а особено того который оказывает субьёктивные ощущения у клиента,а экономия и надёжность эксплуатации это и есть понятия конкурентности на сегодняшний момент.
попробуй залезь на рынок которого нет ;D ;D ;D потом расскажешь если сможешь)))

Да рынок говоришь?..не видел в России рынка..а только рекламное битьё по инстинктам и рефлексам,на разум и необходимость никто не настраивает..а только на потребление и оборот..при этом отсутствие всякой конкуренции!
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Slavyanin

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1000

Вот классный топливный бизнес - mgn . prav . tv
Записан
Я Вконтакте - https://vk.com/olegleron Телеграм: @olegleron WhatsApp: 8-951-45-81-777

EvgenyB

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 166
    • Пирамиды и лохотроны
Re: Экономия топлива - FFI лохотрон на топливе
« Ответ #115 : 25 Январь 2012, 21:45:59 »

Вот классный топливный бизнес - .. prav . tv

Ага,... а пиарит его такой "классный" лоховод со стажем,-
заслуженный интвеевец Пермяков,- что уже диагноз!  ;D
А кто реально применял эту добавку? 

На украинском опель-форуме ребята испытали и добросовестно расписали:
http://www.opel-club.спам/forum/index.php?showtopic=62170
MPG-CAPS FFi - таблетки для экономии топлива?
Итоги, - цит.:
-".. Прошла неделя... расход оставался стабильным на уровне 8,0 л/100 км.
Прошла еще одна неделя, но ничего не изменилось вообще!!!!
Хотя, если бы была экономия хотя бы 6%, то я бы должен был расходовать на 0,5л на сотню меньше!!! Но увы...
После были поездки за один день на 300 км...и на 200км... но на трассе расход тоже не собирался падать и четко держался
при постоянной скорости 110км/ч в пределах 9,0 - 9,2 л/100км! Ровно столько, сколько было и до таблеток!
-.. Мне уже никто не звонит, т.к. как только я сказал, что экономии не чувствую - видимо стал не интересен для компании..  :)
-Вывод: будьте бдительны и не слушайте всяких продавцов счастья."..


В Новосибирске сюжет журналисты сняли про этот FFI-развод:
!
За бугром еще ранее разбирали эти "добавки" от лоховодов:
http://fuelsaving.info/ffi.htm
Case Study: Fuel Freedom International's MPG-Caps
http://abcnews.go.com/GMA/Moms/story?id=1850045&page=1
Can a Pill Reduce Your Gas Costs?
А американская Federal Trade Commission выпустила типа памятки, для потребителей,
что слишком доверчиво клюют на заманухи с предложениями о супер экономии:
"Gas-Saving" Products: Fact or Fuelishness?
http://www.ftc.gov/bcp/edu/pubs/consumer/autos/aut10.shtm
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Экономия топлива - FFI лохотрон на топливе
« Ответ #115 : 25 Январь 2012, 21:45:59 »

ТАКОтцубо

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 756

Я пользуюсь уже 15 лет Алмазной каплей на судах и собственной технике,а так же присадкой в масло Энергией алмаза,есть очутительная экономия,а самая главная,от экономии на ремонт и увеличение надёжности агрегатов. Всё что сказано выше подтверждаю! ;D
Записан

ТАКОтцубо

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 756

Вот что у меня сохранилось по присадке в масло.


ЭНЕРГИЯ АЛМАЗА

Эстеровая присадка, Двойной Эстер, имеет высокие показатели индекса вязкости и температуры вспышки, что резко сокращает расход масла на угар. Ее показатели высокотемпературного сдвига масляной пленки значительно превосходят показатели любых традиционных масел, включая масла на основе PAO синтетических баз. За счет поляризации масла, масляная пленка прочно прилипает к стенкам двигателя, предотвращая сухое трение при холодном старте. Такой двигатель практически не «зарастает» отложениями и не перегревается. Все это позволяет существенно поднять мощность и снизить расход топлива.

Эстеры - сложные эфиры, которые давно известны производителям масел, (кокосовое масло) имеют уникальное свойство - поляризацию, недоступное никаким другим базовым маслам (электрически несимметричная молекула) . Поляризация - это способность прочно прилипать к металлическим деталям двигателя (нестираемая смазка!) и расклинивать трущиеся поверхности, недопуская задирав и предотвращая сухое трение.

1.   Натуральная вязкость. При производстве масла на основе сложных эфиров не используются вязкостные присадки (что, к примеру, необходимо при производстве масла на полиальфаолефинах (PAO)), так как эфирные масла имеют натуральную вязкость, регулирующуюся на уровне радикалов. Вязкостные присадки разрушаются при высоких температурах и высоких нагрузках, поэтому именно технология сложных эфиров (эстеров) так востребована в спорте.
2.   
2. Неразрывная масляная пленка. Для разрыва масляной пленки на основе минерального масла необходимо усилие
 в 1 тонну на см2, для разрыва масляной пленки на основе полиальфаолефинов (PAO) — 6,5 т на см2. Для того чтобы разорвать масляную пленку на основе сложных эфиров, необходимо усилие в 22 т на см2! Значит жидкое энергосберегающее масло  с присадкой обеспечит неразрывность масляной пленки при высоких температурах.

3. Прилипание к металлической поверхности двигателя. Молекулы сложных эфиров имеют отрицательный заряд, что позволяет им притягиваться к положительно заряженной металлической поверхности двигателя. Таким образом, при использовании масла, с присадкой на основе сложных эфиров, на двигателе всегда есть защитная масляная пленка.

4. Высокое щелочное число. Эфирные масла обладают очень высоким щелочным числом (TBN > 13), что позволяет избежать образования нагаров, лаков и нейтрализовать агрессивные продукты.

Характеристики.
Технология «Двойной Эстер»: максимальная резистентность масляной пленки, уравновешенная полярность, сопротивляемость высоким температурам. Модификатор трения: максимум мощности, более низкая рабочая температура двигателя.
0% потерь при сдвиге: стабильное давление масла вне зависимости от условий применения. Максимальная износостойкость. Абсолютно чистый двигатель.
Вязкость  снижает гидродинамическое трение масла, обеспечивает максимальную отдачу мощности двигателя, особенно когда масло холодное. Обеспечивает превосходную циркуляцию масла, моментальное обеспечение давления масла, облегченные подъемы в режим и более быстрый выход двигателя в рабочую температуру.

Рекомендации по применению
Интервал замены: адаптировать в зависимости от применения и процентовки.
Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.  Процентовка от объёма используемого масла.
 Добавляется 5% со сменой масла при обычной эксплуатацией
 и 10% при экстремальной и долгосрочной, в атмосферные двигатели, 15% в турбованные. 10% в гидравлику и автоматические коробки передач.


Записан

Идеи Малого Бизнеса


roman992

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

Социальная сеть для нынешних и будущих владельцев автомобилей: http://www.tvoyauto.name
Записан

ТАКОтцубо

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 756

смотрю 4 года теме,а отзывов,ДА..нет мозгов у нас в РАсеи..все утекли..остались одни Душевные..ничо не соображают.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.794 секунд. Запросов: 34.