Что такое технология Энергия Алмаза.
Из всех известных масляных базовых основ минеральное, полусинтетическое и чистая синтетика, Энергия алмаза не подходит ни к какому из этих определений.
Это следующие несколько шагов в развитии масляной науке и ниже рассмотрим это.
Самые распространенные минеральные основы,получают прямой перегонкой нефти и это первая и самая старая основа масла. Вторая полусинтетическая,гидрокрекинговая основа,переработка высокотемпературным разложением тяжелых фракций нефти в присутствии водорода.По свойствам это масло немного отличается от обычной минералки тем, что имеет меньше побочных продуктов возгонки и немного постабильнее ведет себя в двигателе.И многие фирмы выдают ее за синтетику,хотя продают по цене минералки гидрокрекинга.
Третья и самая дорогая ступень, это 100% синтетическая базовая основа масла, которое получают путем полимерилизации нефтяных газов бутилена и этилена.
Получив низкомолекулярный полиизобутелен, синтезируют –поли-@-олефины-полиальфаолефины,сокращенно PAO-ПАО. Которое при низких температурах не теряет текучести и значительно стабильнее минералки-гидрокрекинга, при воздействии долговременных высоких температур и давления.
Все эти базовые основы при изготовлении масла для достижения определенных качеств,снабжают присадками. Как пример, синтетика имеет высокую химическую активность,которую компенсируют большим количеством присадок,до 25%.
Высокую коррозийную активность тоже снижают присадками в ПАО и значительно больше в минеральных маслах.
Чтобы получить хорошее всесезонное масло из ПАО, для достижения высокого индекса вязкости в основу добавляют высокомолекулярные полимеры,загустители.
Структура молекул этого вещества /полиметакрилат/ похожа на нити - в горячем состоянии они выпрямленные компенсируя разжижение масла, а в морозы сворачиваются в спираль, обеспечивая текучесть. Сами загустители в процессе смазки не участвуют и ничего не смазывают, и когда их добавляют в значительных количествах, чтобы получить масло SAE5W50,то оно по смазывающим способностям будет хуже, чем минералка SAE20W40.
Высшая точка в масляном развитии, это сложные эфиры-продукты нейтрализации карбоновых /углеродных/ кислот спиртами. Ну конечно не питьевыми спиртами, у которых два атома углерода, а другими где атомов углерода от 4 до 22 и называется эта масляная основа ЭСТЕРАМИ. В отличие от ПАО, у которого молекула простая углеводородная цепочка, у эстеров молекулы полярны и электронная плотность смещена к атому кислорода углеродной группы. А отрицательно ионизированный атом кислорода всегда будет внедряться в кристаллическую решетку металлов. Так как поверхности любых металлов и сплавов состоят из положительно ионизированных и нейтральных атомов, то металл будет всегда покрыт очень прочной пленкой смазки. Это и есть, масляная основа технологии Энергии Алмаза разработана фирмой ROYAL PURPLE и получившее это название за ее экологическую чистоту, и прочность масляной пленки как у чистого природного углерода, алмаза. А биоразлагаемость, когда масло, попав в почву, за короткое время разлагается бактериями на 95% и имеет класс Beyond Synthetic, который подтверждается специальными международными санитарными организациями.
Фирма ROYAL PURPLE на этой масляной основе производит большое количества масел, как индустриальных, так и автомобильных для различных назначений и условий эксплуатации. Синтезируя карбоновые кислоты сложных эфиров, варьируя спиртовым кислотным радикалом применяя тот или иной тяжелый спирт отталкиваясь от количества атомов углерода в нем. Добилась фантастических качеств этого масла, которое освободилось от основных недостатков ранее применяемых технологий.
К тому же изготовила универсальную присадку к обычным маслам всех трех уровней, называемой «Энергией Алмаза» и применяемую с маслами любых производителей. В широком спектре применения, как в двигателях, трансмиссии, коробках передач, ручных и автоматических, в гидравлических системах и компрессорах как воздушных, так и холодильников. И других индустриальных масел применения в промышленности.
Все автомобилисты знают, что с течением эксплуатации масло лучше не становится. В процессе работы его вязкость относительно оптимальной начинает изменяться - в начале она даже может вырасти, но потом становится всё жиже и жиже и, в конце концов, если масло вовремя не заменить, оно становится жидким как вода, практически теряя свои смазочные свойства. Происходит это оттого, что длинные молекулы масла все время истираются в трущихся парах, перемалываются в шестеренчатых масляных насосах, загущающие присадки ещё и терморазлагаются. В результате этих процессов деструкции масло теряет свою рабочую вязкость.
Ну, что бы понять этот процесс, можно взять твердую упругую луковицу и перемолоть - можно разрыдаться, увидев, что из неё получилось - жидкая невзрачная кашица.
Присадка, добавленная в обычное масло, от 3 до 15% укрепит его структуру, создав крепкую, несминаемую, термостабильную, до 300 градусов масляную пленку на трущихся поверхностях. Исключив прямой контакт, метала, об метал даже при высоких нагрузках, снимет проблему сухого старта в морозы, позволяя нагружать двигатель сразу после пуска.
А при прогреве, до рабочих температур, перестанет разжижаться, сохраняя адгезионную способность и высокую термическую стабильность смазочной пленки. И при утреней проверке уровня такого масла в картере вашего авто, вы можете увидеть снижение уровня на 10-20% и испугаться, что подъело масло. Так вот, чтобы такое масло показало уровень на щупе, надо как минимум 36 часов стоянки. Такова толщина и стабильность масляной пленки обволакивающей внутреннею поверхность мотора. К тому же взаимодействуя с углеводородами обычных масел, прекращает его старение и разложение присадок на шламы и шлаки. Смывая старые отложения, коагулируя их тем же принципом, не растворяемая грязь положительно заряжена, и пленка имеет тот же кофициент трения, как и пленка на металле. К тому же это позволяет более качественно очищать масло фильтрами при длительной эксплуатации масла, до 100.000 км. пробега от старых лаков и нагаров. Насколько нам известно, срок между заменами масла устанавливает производитель двигателей. А производитель масла старается делать продукт, удовлетворяющий этим требованиям, либо перекрывающий их. Масла на эстеровой основе, производимые фирмой ROYAL PURPLE перекрывают эти требования в 30 раз, а обычные, хорошие масла с присадкой «Энергия Алмаза» в 10 –15 раз.
И это все подтверждено всеми лицензионными и сертификационными допусками U.S.-ASTM, API – LaCSL № 0777, категории - Еnergy Conserving, Long life oil, Long Rider Plus.
Качество масел ведущих мировых фирм находится на одном, примерно одинаковом и очень высоком уровне. И если какая-то фирма делает революционный рывок, то она не спешит заявлять об этом, представляя маслу завоевать авторитет естественным путём, тем самым не позволяя конкурирующим фирмам принять своевременные усилия для ликвидации отставания.
Использовать можно в грузовиках 1 литр присадки, это будет 3% на 30 литров обычного масла, с каждой заменой через 15.000 км пробега.
Конкретно эту уже 20 лет!