Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: ИП. Как поступить?  (Прочитано 6342 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Shah

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Взломали аккаунт. На спам - не отвечайте!!!
ИП. Как поступить?
« : 03 Декабрь 2008, 20:43:33 »

Всем, доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста как мне поступить. Хочу попробовать бизнес по созданию единой дисконтной карты (http://homeidea.ru/index.php?topic=3.0).
Начал обзванивать фирмы, которые потенциально будут делать скидки клиентам по мой карте, но понял что от этого толку мало. Надо ехать и непосредственно на месте договариваться. Но проблема в том что у меня нет ни ИП ни ООО. И я студент к тому же. Договориться с директором фирмы о встрече, приехать, сказать что я так и так хочу вот сделать такую карту, только у меня нет не организации ничего. Мне кажется есть большая вероятность того что меня воспримут не всерьез. Думаю лучше идти, когда у тебя уже есть организация, договор, что вот мол, уже всё на мази, слово за вами. Как считаете?
Есть вариант договориться со знакомыми чтобы от их лица заниматься своим бизнесом. Только у знакомых ИП. Можно ли через их ИП делать свой бизнес, а потом в случае успеха переоформить на себя?
Взломали аккаунт. На спам - не отвечайте!!!

Идеи Малого Бизнеса

ИП. Как поступить?
« : 03 Декабрь 2008, 20:43:33 »

Toti

• Blocked PM
  • Jr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Все намного проще, чем кажется
Re: ИП. Как поступить?
« Ответ #1 : 03 Декабрь 2008, 21:53:58 »

Да можно, если вы им полностью доверяете, но гораздно проще оформить ИП на себя

Shah

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : 03 Декабрь 2008, 22:23:12 »

Скажите пожалуйста а что Вы считаете по поводу этого изречения: