Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 4 (13.8%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 22 (75.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 1 (3.4%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 1 (3.4%)
Затрудняюсь ответить.
- 1 (3.4%)

Проголосовало пользователей: 29


Автор Тема: Ямочный ремонт дорог (рецикловые миксеры асфальта)  (Прочитано 48354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

КАРАФУТО

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Ключевое слово,что не нужен новый асфальт у которого стоимость 60% от затрат ямочного ремонта.

Для ремонта выбоин и ям, трещин в асфальтовом покрытии без применения свежесваренного асфальта, были разработаны автономные миксеры по проварки вырубленного асфальта и повреждённого дорожного полотна.
Которые позволяют заниматься ремонтом асфальтового покрытия, без закупки свежего асфальта. Так как асфальтовые заводы выпускают минимальные партии от 10 тонн асфальта, а суточная норма потребления в ямочном ремонте коммуникаций значительно ниже, то в Японии получили распространение такие автономные установки в коммунальном хозяйстве городов. 
Так бригада из трех человек с комплектом портативного оборудования по ремонту, фреза, отбойный молоток, виброплиты и миникатки. С одним грузовиком на борту которого можно разместить ремиксер, который работает на гидравлической тяги от портативной электростанции и для разогрева используются баллоны с природным газом. Бригада может заниматься такими работами независимо от асфальтового завода и удаления от него.
Время для разогрева до рабочей температуры ремиксером модели ASTENCOOK SUPER-021
15 минут, 500 кг. вырубленной из полотна асфальтовой смеси, который сразу же и укладывают в подготовленную ямку на дорожном покрытии. Чем улучшается адгезия свежего среза асфальтового полотна, не запыленного и не заиленного водой и пылью.
 Это улучшает качество ремонтного покрытия и время сохранения заплатки, от разрушения в зимние время водой и морозами. Вода уже не будет просачиваться в границы заплаток и не разрушатся при замораживании. Так как температура и качество небольшой партии асфальта в такой ситуации выше, чем привезенный асфальт с завода.
Плюс такие рецикловые установки позволяют самим варить небольшие партии асфальта, прокаливая гравий, при перемещении до участка с фронтом работ, а там уже добавив битум и другие комплектующие в миксер, получить в такой установке 500-1000 кг асфальта.
Его можно будет укладывать в первую партию вырубленных ям и трещин, чем и компенсировать нехватку выбитой  ранее и потерянной  из полотна, асфальтовой массы. Также в этом миксере можно готовить бетонорастворные смеси необходимые для дорожных работ.
Такой технологией и возможностями рециклового миксера, снижается себестоимость ремонтных работ, увеличивается их качество и расширяются возможности по применению в тех или иных условия коммунального хозяйства.
Так например при прокладках каких то коммуникаций и электротрасс  на дорогах дворах и проездах. И ремонту теплотрасс, проходящим под асфальтовым покрытием. Сразу же отправлять такую бригаду на заделывание этих траншей из вынутого асфальта и проваренного в миксере.
Что тоже позволяет сохранять в качественном положении асфальт в тех местах где он был стронут.
 
Производить работы с помощью такого миксера можно как только сошел снег с дорожного полотна, так и до самых холодов, пока не пойдёт снег. Так как температура самой массы проваренного асфальта будет высокой и адгезия в линии вырубленной ямы подготовленной под заплатку, будет способствовать хорошему соединению.
А значит  качественному и долговременному сохранению дорожного полотна в рабочем состоянии.
Модель
ASTENCOOK SUPER-043 G3
 Позволяет варить 1 тонну или 1000 кг асфальта за 20 минут.
Вот есть такие апараты,а на сегодняшний день стоимость 1 квадратного метра ямочного ремонта стоит от 850 до 1350 рублей.
1 тонна асфальта,это 16 квМ толщиной 40мм  или 8 квМ тощиной 80 мм.
Себестоимость работ с амортизацией машин 1 квМ 350-500 рублей в среднем.
Вот и считайте прибыль.

http://homepage.mac.com/m.a.steel/Asphalt_Dispatch/iMovieTheater36.html

Тут видио как это работает.


macroservice@rambler.ru
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2009, 09:40:00 от admin »
Записан

Идеи Малого Бизнеса



КАРАФУТО

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Неужели никому не интересно?
Ведь цена ямочного ремонта за квадратный метр к примеру 100% из них стоимость самого асфальта 60%, а тут с этими апаратами асфальт перерабатывается старый или выбрашеный.
И получается ,что эти 60% идут в прибыль или конкурентную борьбу по снижению себестоимости.
Я знаю,что в Южно Сахалинске 1 квадратный метр ямочного ремота заказывается за 1380 рублей,а с этим апаратом себестоимость 350-450 рублей.
Вот вам возможность заработака!!!
Записан

Evgesha

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

Неужели никому не интересно?
Ведь цена ямочного ремонта за квадратный метр к примеру 100% из них стоимость самого асфальта 60%, а тут с этими апаратами асфальт перерабатывается старый или выбрашеный.
И получается ,что эти 60% идут в прибыль или конкурентную борьбу по снижению себестоимости.
Я знаю,что в Южно Сахалинске 1 квадратный метр ямочного ремота заказывается за 1380 рублей,а с этим апаратом себестоимость 350-450 рублей.
Вот вам возможность заработака!!!

может быть и интересно, но по ссылке я не чего не смог открыть,
и может сформулировать по другому как зарабатывать ;)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


КАРАФУТО

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

http://www.astencook.com/englishfile/products_e.html

Вот тут сайт на английском и есть фото и технические данные.
Смотрите пожалуйста..а та сылка да почему то не работает.

НУ ДА МОЖНО СФОРМУЛИРОВАТЬ КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ЯМОЧНОМ РЕМОНТЕ,
Записан

Evgesha

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

Цитировать
НУ ДА МОЖНО СФОРМУЛИРОВАТЬ КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ЯМОЧНОМ РЕМОНТЕ,
вот и изложите в доступной форме, удачи ;)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


КАРАФУТО

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

А что вам не понятно?
В России три проблемы..выдолбы,надолбы и дол..бы..
С помощью этой технологии можно боротся с двумя первыми.
Любая мерия крупных да и мелких городов выделяет в бюджет деньги на ямочный ремонт с расценкой за квадратный метр. И это с учётом стоимости асфальта который надо покупать у асфальтовых заводов. И стоимость его от затрат составляет 60% цены ямочного ремонта.
Используя рецикловые установки асфальт покупать не обязательно,можно использовать вырубленый или снятый старый асфальт. Вот вам и заработок 60% от цены договорных расценок с городскими властями. Далее используя выброшеный асфальт можно продавать его с услугой асфальтирования частному сектору и дачным владельцам.
В этих установках можно самим варить асфальт из песка и гравия..делать бетон и растворы для строительства.

Вы внимательно читали  выложеный материал.?
Деньги где взять ещё надо расказать?...заключайте договора с мериями..под этот договор берите кредит в банке. Вы его вернёте через год,а следующие года БУДЕТЕ ТОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАТЬ!
Записан

Toti

  • Blocked PM
  • Jr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 494
  • Все намного проще, чем кажется

И сколько стоит сия чудо машина?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


КАРАФУТО

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

И сколько стоит сия чудо машина?

1000 кг переработки за 20 минут с пошлиной и оформленый в порту будет стоить 2.500.000 рублей.

500 кг преработки в порту будет стоить 2.000.000 рублей. Курс иены 33 руб за 100 иен.
Раньше полгода всего назад был 21 руб за 100 иен.
 За 2 часа можно уложить не менее 40-50 квадратов ям и трещин.
На Сахалине стоимость 1квМ 1.350 рублей вот и считайте себестоимость и возможность работы и заработка.
Записан

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2877
  • Divan
    • Горячая линия Завод №1 по производству: поддоны, паллетные борта, крышки. Заклепки. Петли. pallet collars, hinges, rivets.

все это замечательно, но есть следующие но:
1. лицензирование
2. получение контрактов на выполнение работ. Дороги - это золотое дно. К примеру 1 км. подмосковного кольца 4го стоимость 700 млн. долларов ;) в Питере КАД 7 млн. долларов, а в финляндии аналогичная новая дорога, 3,4 млн. долларов (по данным журнала ЗР)... на ремонте выбоин так же не маленькие деньги делаются.
Вот это две самых главных проблемы.

Идеи Малого Бизнеса


КАРАФУТО

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Этот  вид бизнеса с 2008 года не лицензируется..а подряд взять у городских властей через откаты в 3% вроде бы небыло проблнмой..или выиграйте тендер предложив дешевле и качественее работы..впоследствии можно забрать все ремонтные городские работы под себя и работать уже с прямыми договорами..или выступать субподрядчиками у уже существующих фирм..ведь качество будет выше ..заплатка как минимум больше 3 лет простоит..в Японии гарантируют 7 лет не меньше. А сейчас заплатки весной все сходят вместе со снегом.
Я и пояснил что ключевые моменты..это дешевле на 60% как минимум и качественее на 300% выполненые работы..на этом и можно зарабатывать.
Записан

КАРАФУТО

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

В России ещё нет рынка и конкуренции..тут правит БАЛ система откатов...хотябы за продажу асфальта..
Записан

Идеи Малого Бизнеса


armager

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

В принципе идея неплохая. Надо поузнавать про вопрос получения подрядов.
Записан

КАРАФУТО

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

В принципе идея неплохая. Надо поузнавать про вопрос получения подрядов.
Вы можете купить пару таких апаратов и участвовать в тендерах на конкурсах по ямочному ремонту в вашем регионе..сразу предлогая на 15% дешевле выполнять такой обЪёмы работ..и тем самым выигрывать тендеры..это официальный путь..или выступать субподрядчиком у города..предложив 5% откаты..тому чиновнику от которого это хависит.
Тут только такой путь в этот бизнес..
Записан

Идеи Малого Бизнеса


mmstroi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

надо же уметь заделывать эти самые ямы... Белорусы делают рециклеры асфальтобетона за 320 тысяч рублей - нафига покупать за 2 500 000 ?
Записан

КАРАФУТО

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

надо же уметь заделывать эти самые ямы... Белорусы делают рециклеры асфальтобетона за 320 тысяч рублей - нафига покупать за 2 500 000 ?

Так и машины в России делают..Калины..нафига иномарки покупают..непонятно..
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2017
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.3 секунд. Запросов: 38.