Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 4 (13.8%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 22 (75.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 1 (3.4%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 1 (3.4%)
Затрудняюсь ответить.
- 1 (3.4%)

Проголосовало пользователей: 29


Автор Тема: Ямочный ремонт дорог (рецикловые миксеры асфальта)  (Прочитано 57327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

КАРАФУТО

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Предложите свой вариант,где и кто?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Danila.68

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

В России, как известно, две беды. И когда приезжает высокое начальство, первая беда начинает быстро ремонтировать вторую. :D
Записан

6rat

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • пить....бууешь, ?!

ИМХО Идея для России никчемная. Хотя не искушенному обывателю  она может показатья привлекательной. :) Если рынок этот давно поделен, как многие авторы здесь заявляли и я с ними согласен, то почему тогда дороги в таком плачевном состоянии? ??? В этом как раз и есть корень зла и извечная наша проблема. Нельзя жаловаться на то, что денег мало у бюджета города на эти цели, хотя допускаю, что в некоторых регионах их действительно мало, но основная причина в их неэффективном использовании. Зачем что-то менять мэру, у него есть свой "проверенный" подрядчик. Схема откатов отлажена. И если какойнить  хмырь будет предлагать цену ниже, только потому что у него японский агрегатик есть, то почему бы тому же мэру не предложить купить своему подрядчику токое же оборудование? Что нет ответа на этот вопрос? То то же! Поэтому и никто не будет браться за эту идею и правильно делают, не то махом прогорят. Понимая все это мэр со своим подрядчиком спокойно пилят бабки и вовсе, не только не покупая новое оборудование, но даже не выполняя или некачественно выполняя те объемы, которые выиграли в тендере, так больше навару получится. Вот почему деньги потрачены, а дорожная проблема осталась. Нет реальной демократии, нет реальной конкуренции. Да даже если бы она и была, то солидные фирмы не позволили этой идее воплотиться, да никто бы об этом и не думал, т.к. дороги были бы везде хорошие. А все эти рассказы про парня в Приморье, сделавшим на этом бизнес, банальная уловка маркетменеджеров, не более.
Тем не менее допускаю, что эта идея для дорог частников может работать, но там есть и другие технологии, более дешевые и доступные для большинства не богатых людей. 8)
Записан
Не все так просто

Идеи Малого Бизнеса


Сергей315

  • не знаешь что делать?делай шаг вперд!
  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Наше дело правое,Победа будет за нами!
    • www.eсo-optima.ru

А может эти миксеры в аренду сдавать тем кто уже имеет подряды?Помню у меня знакомые купили бетононасос когда их
еще не было так они его за сезон "отбили"еще и заработали.
Записан
Светодиодные светильники уличные,промышленные, офисные
http://www.eco-optima.ru/

arg999

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

занимаемся производством порошка битумного, удобен при ямочном ремонте
[/quote]
Записан

Идеи Малого Бизнеса


КАРАФУТО

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Просто на этом форуме выясняется,что это выгодно Хозяину,если БЫ были таковые в России,а страной правят ВОРЫ,которые живут одним днём.
Жалко всё это смотреть..за внуков и правнуков своих СТРАШНО!
Записан

Frimen

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

 Вчера я, как представитель Федерации автовладельцев России(ФАР), филиал в Казани, встречался со вторым человеком в партии Единая Россия в РТ(большой человек)(фио умолчу). Полтора часа говорили-я хотел решить главную тему, про ямы на дорогах - он все в курсе, но пояснил кто стоит за этим(сын первого лица-Радик Ш.) и лезть туда мол не надо. Как только я не обосновывал(и что из-за относительно малой бюджетной части, не принципиальной по сумме, тем кто ей занимается- страдает имидж республики)... Хотя бы свести с этим человеком. Ответ- один- куда лезете? И предложение от него- займитесь любым другим вопросом, ямы на дорогах- это хорошо говорит. Мол люди не гоняют быстро и аварий меньше. Я спросил- значит Вы говорите, что единая россия за ямы на дорогах? Он потерялся...
 Помощи реальной- ну никакой, даже по-человечески... Тяжелый случай... Я честно говоря ожидал понимания.
 Дорог у нас никогда не будет. Я жил в Германии(офицер запаса сейчас)- там никогда за 6 лет не видел ремонта дорог- их сразу нормально делают. У нас ямы в асфальте с ровными, резкими краями-и эти края не обламываются от большегрузов! Ямы по логике должны от машин расширяться до бесконечности за несколько дней. Края не обламываются- т.к. изначально асфальт с кусками брака специально. Другого нет варианта.

 + Вопрос-Как вариант- можно ямы засыпать щебенкой? Несколько самосвалов и бригада дорожных рабочих за неделю ямы прикроет хотя бы.
 
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Сергей315

  • не знаешь что делать?делай шаг вперд!
  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Наше дело правое,Победа будет за нами!
    • www.eсo-optima.ru

Эту щебенку выбьют машинами за полчаса у нас в городе до появления "холодного асфальта" заделывали их кирпичем,хватало на неделю
Записан
Светодиодные светильники уличные,промышленные, офисные
http://www.eco-optima.ru/

КАРАФУТО

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Автомобилисты за свой счет заасфальтировали ямы в центре Владивостока!
http://news.rambler.ru/Russia/head/5896752/
«Идея акции возникла во время обмена мнениями на форуме популярного в Приморье автомобильного интернет-портала. Автомобилисты, критикуя плохие дороги Владивостока, решили собрать деньги, купить на них асфальт, пригласить специалистов и показать властям города, как необходимо латать поврежденные участки магистралей» :o :o
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Frimen

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

Автомобилисты за свой счет заасфальтировали ямы в центре Владивостока!
http://news.rambler.ru/Russia/head/5896752/
«Идея акции возникла во время обмена мнениями на форуме популярного в Приморье автомобильного интернет-портала. Автомобилисты, критикуя плохие дороги Владивостока, решили собрать деньги, купить на них асфальт, пригласить специалистов и показать властям города, как необходимо латать поврежденные участки магистралей» :o :o


 Супер тема! Просмотрел!
Только власти это не надо... Друг общался с руководителем Дорстроя в одном городе(не у нас) за рюмкой чая и спросил- мол что дороги мешает сделать. Тот ответил- а на-ер мне это нужно? Капитально(с уборкой всего слоя на переработку и укладку нового полностью) делать дороги невыгодно, а выгодно именно ямочный ремонт. Он постоянный доход несет, и даже при укладке дороги нереально проверить толщину подкладки- дорога выше и ниже идет и где-то необходимое кол-во материалов, где-то его почти нет. И за объемы еще отдавать надо.
До дороги процентов 10 доходит от выделенных. И эти 10% кидают в лужу. Потом отваливается... У нас все в ямах, под водой к тому же.
 
 
Записан

КАРАФУТО

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

ДА..такова наша действительность!
Но хотя сейчас потихоньку начинают набирать обороты хозяйствования дачные объединения и прочие посёлки. Вот им то откатную экономику не выгодно будет применять..там то хоть дороги сделать нормальные можно будет.. Хотя я посмотрел частные дома и частные хозяйства все асфальтируются серьёзно с подушками и прочими гравийными укладками..
И ещё я думаю,пока настоящих хозяевов в городах не появится..так и будем видимо жить без дорог.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


КАРАФУТО

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Первый момент – это то, что лично для себя высокие чиновники проблему проезда давно и эффективно решили. Они мчатся с помощью ГИБДД, мигалок, крякалок, выделенных полос движения. На остальных автомобилистов им, на самом деле, наплевать.

Второй момент – власть не хочет внедрять новейшие технологии строительства дорог, потому что в этом случае нечего станет воровать.

На намеренно дорожающем и неэффективном дорожном строительстве сегодня незаконно наживается столько фирм и людей, что они активно лоббируют принцип: «все оставить без изменений».

Кстати, одну из основных составляющих недофинансирования строительства дорог — коррупционную — министр Левитин не любит затрагивать. Зато ее отчасти раскрыл вице-премьер Александр Жуков. Он заявил, что необходимо увеличивать не столько финансирование, сколько межремонтный срок эксплуатации автодорог. «Имеющиеся сейчас материалы и технологии это позволяют сделать, фактически такая дорога 10 лет не требует ремонта», сказал он. По его мнению, ключевым показателем в работе Росавтодора необходимо считать как раз стоимость километро-года. «К сожалению, пока эта стоимость растет, а выделяемые деньги идут на компенсацию этого роста». То есть, получается, по карманам дорожников-коррупционеров, а не в дело.
http://www.autorus.ru/publ/viewer.php?id=192&type=roads
Записан

Сергей315

  • не знаешь что делать?делай шаг вперд!
  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Наше дело правое,Победа будет за нами!
    • www.eсo-optima.ru

Вот у нас в регионе все вроде правильно расчет с подрядчиками после 3 лет после эксплуатации дороги,но есть одно но оканчательно  все деньги вы получите от оканчательной схемы расчетов .     
Записан
Светодиодные светильники уличные,промышленные, офисные
http://www.eco-optima.ru/

Идеи Малого Бизнеса


Evgesha

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1592

КАРАФУТО - если не затруднит, лично для мэнэ пришлите всю инфу, если тема с Ваших слов денежная, стараться буду выйти на Ростовскую область, а по моей теме в дальнейшем по РФ 8)

Frimen

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

 Почему ямочный ремонт никому не нужен, кроме дачников(а они яму кирпичем закидают) несколько ссылок-
http://www.business-gazeta.ru/article/18207/12/
Его поддержал зам. генерального директора ОАО "Татнефтехиминвест-холдинг" Харис Мустафин:

- В России стоимость строительства дорог различается от трех до 50 раз. К примеру, один км дороги в Новгороде стоит 190 миллионов рублей, в Сочи – два миллиарда, в Москве – уже восемь миллиардов.
К сожалению, Мустафин умолчал о том, сколько стоит километр дорог в Татарстане…
По его словам, предприятия холдинга получили и наладили выпуск целого ряда новых материалов, которые позволяют улучшить качество дорожных покрытий, а значит, экономить на ремонте, но лишь некоторые компании отрасли взяли их на вооружение.
+
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /14/204837
!
Какова причина провала инфраструктурной модернизации России? На наш взгляд, она очевидна: в отличие от китайского, корейского или бразильского, российское государство не способно предъявлять жесткие требования к подрядчикам и оптимально организовывать производство. Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км). Себестоимость постройки складов и коммерческой недвижимости в России выше, чем во Франции или Германии, и превосходит бразильский показатель в 2,4, а китайский — в 3,2 раза. При этом на 1 кв. м площади жилых домов расходуется 0,9 куб. м бетона и 90 кг железной арматуры, хотя в развитых странах — в среднем в 2 раза меньше (в свою очередь, на производство 1 т цемента, из которого делается бетон, идет 210 кг условного топлива, а в ЕС — 125 кг). В Германии 65% автотрасс строится с укладкой бетонных плит, в КНР — 38%, в России — 0%. Ведь эти покрытия не нуждаются в ремонте по 20 и более лет, а на ремонт существующих дорог мы тратим в 5,5 раза больше средств, чем на прокладку новых.

Российское государство переплачивает строителям десятки миллиардов долларов и упускает выгоду на еще большие суммы просто потому, что те, кто ассоциирует себя с государством, являются не «государственниками», а «кормящимися». Не будет преувеличением сказать, что российские инфраструктурные проекты в последние годы стали местом самого масштабного непрозрачного перераспределения богатства в мире (в 2006-2008 гг. здесь обернулось около $230 млрд без всякого видимого материального результата). Неудивительно, что этот рынок полностью закрыт для иностранных компаний, а себестоимость работ здесь растет на 25-40% ежегодно.
+
http://universiada.ru/archives/19
Очень интересный пост-
¬ Dobriy
#37 17th Апрель 2008 at 09:23

Читаю я Ваше сообщение и умиляюсь. У меня есть два объяснения Вашим постам: Либо Вы просто не в курсе всего, что творится вокруг, либо на вас “розовые очки” с тоооооолстенными стеклами.

Вот Вы написали - “Вообще, даже странно, что оказывается есть противники тысячелетия и универсиады…”. Это не правда. Я не противник. Я противник того, что те, кто имеет доступ к государственным деньгам - набивает ими карман.

Вот Вам несколько историй из МОЕЙ жизни.
1-я история. Еще в далеком 1996 году на меня вышла одна американская фирма с предложением внедрения на территории республики Татарстан новой технологии строительства автодорог. Данная технология не только дешевле классической, но и в результате позволяла получить дороги с гарантированным безремонтным сроком эксплуатации минимум 5 лет. (наши же дороги не держат и сезон). Я пошел в ТатАвтоДор и КазАвтоДор. Я нес им знания, которые позволили бы экономить ежегодно миллиарды рублей. А мне там сказали буквально следующее - “Нам не нужны дороги, которые не надо ремонтировать. Ремонтный фонд составляет до 80% прибыли, которую нам нет смысла терять”.

2-я история (почти придуманная)
Строительство.
Вам например известно, что строительство в нашей республике - большой “головняк”. Знаете почему? Поясню. Есть проект здания ну например “Пенсионного фонда” и есть утвержденная смета скажем на 100 миллионов рублей. Что бы Вам дали построить данное здание проведя при этом фиктивный тендер с Вас возьмут от 10 до 15% от суммы сметы. Итак Вы генподрядчик. Первый этап строительства - к Вам как мухи на “что-нибудь” слетаются кучи инспекторов от различных контролирующих органов (Вы будете наблюдать их все время, пока идет стройка). Основной темой их бесед с Вами будет одна - “Сколько денег Вы дадите им на лапу”, что бы они не начали искать у Вас нарушений (а если будут искать, то ведь найдут). Короче примерно 1-2 процента отдадите им. Следующие пойдут заместители глав районов (сами главы не светятся, но в доле). Они будут корректно намекать о том, что если Вы не дадите им денег, то начнутся проблемы, но так как у нас мэр взятки брать запретил (видать до этого Исхаков разрешил) - то они поступят по другому. Вы должны будете закупать материаллы у афaилированных фирм “крышуемых” данными товарищами, и ставить на самые выгодные объемы подконтрольные им строительные фирмы. А это еще 10-12 процентов выкинуть из прибыли. Далее через год мытарств объект построен. За это время четыре раза поднимались цены на цемент (всего на 40%) шесть раз поднималась цена на арматуру (всего на 50%) и т.д. и т.п. Так как финансирование ведется через казначейство - то Вы должны ДОКАЗЫВАТЬ каждую копейку, сверх сметы. Теоретически - это просто. Практически же все получается так: Вам звонит “добрый человек” из казначейства и сообщает, что Ваша доп-смета не проходит по ряду параметров. И то что вообще, финансирование данного объекта временно приостановлено по непонятным причинам. НО! Он может помочь Вам согласовать доп-расходы и посодействовать скорейшей оплате их, при определенных условиях (угадай при каких?).
Короче. После всех мытарств ты считаешь прибыли и ужасаешься. При планируемой прибыли в 40 000 000 (40%) ты отдал чиновникам распределяющим объемы 15 000 000, отдал инспекторам 2 000 000, потерял на навязанных поставщиках и субподрядчиках 12 000 000 и отдал чиновнику из казначейства 5 000 000 за то, что бы не остаться в минусе. Итого вместо 40 000 000 ты заработал 6 000 000 рублей. Вычтем еще налоги и госэкспертизу с пожарной инспекцией и получим полные кутарки.

А теперь подумаем, почему у нас строят все так, что все разваливается, без проектов (с листа), с применением САМЫХ низкокачественных материалов. А потому что строители тоже есть хотят. Но чиновники забирают у них практически ВСЕ.

+
Некоторые считают, что само по себе снижение финансирования – далеко не катастрофа. Радикального улучшения дорог можно было бы добиться, устранив коррупцию. «Автомобилисты платят в казну колоссальные деньги в виде налогов, но сфера дорожного строительства и благоустройства отличается запредельно высоким уровнем воровства – порядка 50%. В результате, напрямую на благоустройство дорог идет лишь 9% денег»....

Нетрудно посчитать, что если бы все деньги тратились по назначению, хватило бы и половины «дозы». Однако в России сложилась порочная система отсутствия ответственности за результат: дорожникам невыгодно работать слишком хорошо, поскольку иначе дорога будет служить дольше и в следующем году на нее не будет выделено новых средств, которые превратятся в зарплаты, как белые, так и не очень. Поэтому новые технологии дорожного строительства в России приживаются неохотно – они попросту не нужны.
102km.ru

Тема была бы хорошая в любой другой стране...
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.815 секунд. Запросов: 37.