vladusan
Дайте ссылочки на пару сделанных Вами LP, чтобы понимать о чем мы говорим.
Про "продолжение в следующем топике" улыбнуло. Зачем это?
Практики мало. Как это выглядит в теории.
Все это сугубо мое мнение, не претендующее на истину.
Отлично составленная страница (LP) с продающим текстом, дизайном в тему, правильно расположенными контактами и акциями - не гарант результата.
Я согласен, что при определенном таланте можно и ведра с авном продавать по цене золота. Но все же это не наш вариант.
Цель LP вкратце - найти человека, которому товар/услуга действительно нужны, и помочь ему сделать правильный выбор.
Хотя, если бюджет позволяет...
То есть схема такая:
1. Поиск ЦА.
2. Вытаскивание ее на страницу.
3. Заинтересовать предложением товара/услуги - задержать внимание ЦА и убедить в правильности выбора в пользу Ваших товара/услуги. Убедить позвонить, заказать, зарегиться. Обработать звонок (если он есть).
4. Продажа, доставка, гарантия.
5. Дальнейшее взаимодействие с клиентом, если это позволяют товар/услуга.
Любая LP нуждается в постоянной заточке в зависимости от показателей статистики и целей. И на этом тоже можно и нужно зарабатывать.
На данный момент рынок показывает, что можно за хорошие деньги нарисовать кривущую убогую LP и не просто продать ее как продукт, а еще и "франшизу" на ее основе впаривать + статус бизнесмена.
Впрочем - это на руку конкурентам. Достойные LP и бизнес на их основе сейчас оцениваются гораздо дороже их реальной стоимости
По буквам - структура, содержание и насыщенность текста подробно обсуждается в ссылке в этой теме на заказ продающих текстов.
Если Вы просто штампуете LP - это одно. Если Вы подходите к вопросу системно - это другое.
Если сейчас успеть влиться в эту реку и следить за тенденциями, то можно заработать немножко денюжек. Так как скоро придется убеждать клиентов в том, что LP - это не авно, которое у всех есть и не работает. Делать саму страницу бесплатно, а продавать продвижение и заточку.
Выводы:
- нет предела совершенству
- начать учиться никогда не поздно