До кризиса примерялся, но есть моменты, кот. заставили отложить воплощение. Может позже.
По порядку.
Ув. suslovm, в норм. линии львиную долю стоимости должен занимать стенд ультразвуковой диагностики каркаса. Так что производительная линия с этим стендом вполне может стоить этих денег.
То, на что дали ссылку чуть выше, в начальной компл. этого стенда не имеет. Осмотр визуальный. Со всем вытекающим качеством. Оборудование Китай. Качество - ?. Контора в Приморье, обслуживание -?.
............Всё посмотрел на сайте, заинтересовало....только что то цен не нашел...........
Позволю себе скопировать их ответ на мой запрос.
Производительность-до10шин в смену (8 часов). Возможен двух-трёх сменный график работы;
- Обслуживающий персонал 3-4 человека;
- Помещение 200 кв.м., высота от 3.5м;
- Мощность – до 50 квт.
- Запас сырья и расходных материалов - прядка 800 шин;
- Оборудование участков и оснастка - инспекция каркасов, ремонт каркасов, подготовка протекторной ленты, шероховка каркасов, наложение протектора, вулканизация, пневмолиния, а также попутный ремонт и нарезка шин;
- Затраты на приобретение подобного (данного) комплекта порядка 240000$.
При заказе оборудования в Индии требуется не менее 6 месяцев на изготовление и доставку
Считайте сами. Какая инспекция каркасов не указывается. Индия - х.з. Ну может чуть лучше, чем Китай. Производительность маленькая. Единственный плюс - большой запас ленты. Правда, что за рисунок, не известно. С вероятностью около 100% предоплата больше половины, да на полгода - думайте сами.
Martt Для полноты картины скопирую ваше высказывание из вашего поста по ссылке выше.
Интересно, откуда вы вылезаете с этими забальзамированными идеями? Это всё было, было и прошло!
Просто очень интересно. Вы так уверенно заявляете, что это все старьё, отрицая ежегодный рост производства востановленных шин в ЕС и всяческое субсидирование правительствами этой отрасли. У вас есть какие-то особенные данные? Так поделитесь. Сразу оговорюсь, эти технологии ничего общего с горячей наваркой не имеют.
Теперь то, что заставило притормозить с реализацией.
1. Каркасы. Каркасы, походившие по России, не подходят. Большинство битые, сильно резаные. Для нормальной продукции не подходят. Придется возить из Европы, чем съедается львиная доля прибыли.
2. Резко упавшая в цене продукция европейских заводов. Видимо начинает сказываться субсидирование. Не помню точно, но разница в цене (на начало августа) продукции с моего планирумого производства и предложения по оптовому прайсу из Германии была уже достаточно не большой. Лента в обоих случаях была Крайбург.
3. Востанавливать имеет смысл только колеса выше 17 дюймов. Т.е. либо грузовики либо коммерч. технику. 20" колеса для легковых возможно и выгодно, но легковые не различаются на рулевые и ведущие, так что здесь вопрос спорный.
4. Нужно строить СВОЙ сбыт. Оптовики предпочтут работать с Германией, да и мне это было не очень, а розница это время. Плюс менталитет. У нас пока с подозрением относятся к востановленным шинам. Бедные берут б\у, богатые новые импорт. Так что те, кто ввяжется в это сейчас, будут расчищать дорогу в сознании потребителей для будущих конкурентов.
Вот примерно так. Может несколько сумбурно, но прошло больше полугода, что-то могло забыться.