Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 12 (22.6%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 27 (50.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 3 (5.7%)
Полный бред Бессмысленная трата времени.
- 6 (11.3%)
Затрудняюсь с ответом.
- 5 (9.4%)

Проголосовало пользователей: 53


Автор Тема: Наварка автошин  (Прочитано 88406 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

ZEWS

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 498
Re: Наварка автошин
« Ответ #15 : 22 Июль 2008, 14:53:08 »

ООО «Русская Ретридинговая Компания», г.Челябинск. Тел.:  (351)231-84-64, факс: 239-34-54.
Директор   Цепилов А.А. сот: (+7) 922-230-81-72.  E-MAIL: rusretcom@mail.ru
Предлагаем комплексную поставку недорогого оборудования, расходных материалов и сырья для восстановления грузовых шин методом «наложения протектора» (холодная наварка) по  технологии фирмы Bandag (CША). Прямые поставки из Индии.
   Технология производства полностью отработанна, оборудование просто в эксплуатации и обслуживании. Шефмонтаж, наладка, обучение.
Возможна продажа готового производства с запасом сырья и расходных материалов со склада в Челябинске. Оборудование установлено, отлажено, прошло обкатку в течение полугода. Готово к демонтажу и отправке заказчику. Производительность 4-10 шин в смену. При трёхсменном графике-до 30 шин в сутки. Возможно увеличение производительности за счёт приобретения дополнительного автоклава.

Восстановление шин является экономической неизбежностью для компаний, желающих остаться конкурентоспособными в транспортном бизнесе.

Мы предлагаем организациям и индивидуальным предпринимателям готовую модель бизнеса, который приносит прибыль, может развиваться и быть успешным в любом регионе.


Цена или прайс? можно в почту или  личку но лучше сюда
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Наварка автошин
« Ответ #15 : 22 Июль 2008, 14:53:08 »

Sam_Ilya

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Re: Наварка автошин
« Ответ #16 : 22 Январь 2009, 07:38:05 »

Предлагаем оборудование для холодной наварки изношенных шин
Ничего общего с горячей наваркой эта технология не имеет. Гарантируется качество восстановленных шин, равное качеству новой покрышки! Это при том, что себестоимость восстановления равна 15-25% от стоимости новой. Продавать такие шины можно за 60-70% от стоимости новой шины.
- Срок гарантийного обслуживания - 2 года
- Окупаемость - первые 3 месяца.
- Бизнес простой и понятный.

Кризис - это время для обогащения!

ООО «Техноресурсы»
tekhnoresurs@list.ru
(4236) 623226
www.tekhno.net

Записан

suslovm

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Михаил
    • Оборудование по переработке шин в ГСМ, станки по производству рулонных кровельных материалов, разработка оборудования, тех документация н
Re: Наварка автошин
« Ответ #17 : 22 Январь 2009, 18:22:47 »

Идея в самом деле отличная...занимаясь переработкой шин в топливо- оборудованием... сталкивался с этой темой... очень выгодная и рентабельная тема!


переработкой шин в топливо???  :o Вот так не фига себе

И каково качество такого топлива тогда?

Это вот не грозит машине крахом?

Ай не буду забивать этот форум.. подробно на www.suslovm.narod.ru
А по поводу наварки... я так понял что автоклавов никаких не надо... процесс прост... Колесо ставится в станок и четко срезается остаавшийся протектор...потом берется уже готовый протектор и наклеивается.  Аппарат не дорогой... нужен клей и сам наклеивающийся протектор... так вот этот протектор выпускается ..его заказываешь и работаешь...ну где тут 200 000 евро!!!!??????
Записан
https://suslovm.livejournal.com/  в основном о пиролизе.

Идеи Малого Бизнеса

Re: Наварка автошин
« Ответ #17 : 22 Январь 2009, 18:22:47 »

Dubl

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
Re: Наварка автошин
« Ответ #18 : 05 Февраль 2009, 18:32:08 »

мне тоже интересно, если оборудование будет не очень дорогое найдется инвестор
Записан
Все познается в сравнении.

Alhimik

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
Re: Наварка автошин
« Ответ #19 : 14 Февраль 2009, 17:20:10 »

ООО «Русская Ретридинговая Компания», г.Челябинск. Тел.:  (351)231-84-64, факс: 239-34-54.
Директор   Цепилов А.А. сот: (+7) 922-230-81-72.  E-MAIL: rusretcom@mail.ru
Предлагаем комплексную поставку недорогого оборудования, расходных материалов и сырья для восстановления грузовых шин методом «наложения протектора» (холодная наварка) по  технологии фирмы Bandag (CША). Прямые поставки из Индии.
   

кинте плиззз Ваш прайс с ценами на оборудование на coal_ko@mail.ru
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Наварка автошин
« Ответ #19 : 14 Февраль 2009, 17:20:10 »

welikii

  • Blocked PM
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4497
Re: Наварка автошин
« Ответ #20 : 14 Февраль 2009, 19:38:07 »

ага ....пробить бы контрактик с каким нибуть автопарком (автобусы,фуры).....и в шоколаде...
Записан

Alhimik

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
Re: Наварка автошин
« Ответ #21 : 15 Февраль 2009, 09:14:45 »

Предлагаем оборудование для холодной наварки изношенных шин


Всё посмотрел на сайте, заинтересовало....только что то цен не нашел :-\ киньте  на мыло coal_ko@mail.ru
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Наварка автошин
« Ответ #21 : 15 Февраль 2009, 09:14:45 »

fors

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Восстановление изношенных покрышек
« Ответ #22 : 07 Март 2009, 08:45:03 »

 Восстановление изношенных шин инновационным методом холодной наварки –  это выгодный бизнес в обычных условиях  и сверхприбыльный при экономическом кризисе.
Потребителю можно предложить качественную шину, которая пройдет столько же километров, как и новая аналогичная. Но при этом ее розничная цена составит всего 50-70% от стоимости новой, а себестоимость восстановления изношенной шины – 15-25% от рыночной стоимости «беспробежной» покрышки.
Восстанавливать можно шины любых типов и размеров. Но самое выгодное - это восстановление грузовых и «джиповских» шин. Потребитель таких шин может выбирать любой рисунок протектора из множества вариантов на один и тот же каркас.
Линия по восстановлению шин не требует больших производственных площадей, экологична, имеет невысокую стоимость и короткие сроки окупаемости.
Сырье для восстановления есть практически в любом населенном пункте.

Спрос на восстановленные шины обеспечивается следующими факторами:
- огромное количество автомобилей, требующих периодической замены автошин; без автомобилей немыслима современная цивилизация.
- стремление организаций и частных лиц сократить издержки, сэкономить (тем более при экономическом кризисе). Качественно восстановленная шина - это отличная альтернатива новой, тем более, что ходят такие шины примерно одинаково.
www.krizis-net.ru
Записан

Martt

  • Покупаю свежие аварийные иномарки и ВАЗ.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150
  • Вы чем-то недовольны?
Re: Восстановление изношенных покрышек
« Ответ #23 : 07 Март 2009, 09:58:41 »

Интересно, откуда вы вылезаете с этими забальзамированными идеями? Это всё было, было и прошло! Ещё в 80-е годы люди занимались этим бизнесом, и давно бросили его, когда времена тотального дефицита (а покрышки к авто были супердефицитом!) ушли в прошлое. Делали наварку обычно кавказцы, они или наваривали на месте, или отправляли на какой то специалицированный завод, занимавшийся выпуском шин.  Вы вашем "Мудром" посте забыли добваить несколько пунктов, например - не все шины годны для наварки, у шины должен быть ещё вполне рабочий протектор, чтобы наварить на неё. далее - никаких боковых пробоев, иначе не наварить. и самое главно: НАВАРЕННЫЕ ШИНЫ НЕ ПЕРЕНОСЯТ ВЫСОКИХ СКОРОСТЕЙ! На большой скорости они разбрасывают куски наварки, проще - разваливаются на глазах! Они годны лишь чтобы ездить 80-90 в час.  Стоимость наварки сравнима с стоимостью покупки новой недорогой шины. Вам нужна наваренная? Думаю - дураков нет.
Записан
Дайте мне усталых ваших автомобилей,
Всех жаждущих вздохнуть свободно, брошенных в нужде и неподвижности,
Из тесных улиц гонимых, бедных и сиротских.
Так шлите их, бездомных и измотанных, ко мне,
Я поднимаю факел мой у золотых ворот СТО!

Идеи Малого Бизнеса

Re: Восстановление изношенных покрышек
« Ответ #23 : 07 Март 2009, 09:58:41 »

Martt

  • Покупаю свежие аварийные иномарки и ВАЗ.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150
  • Вы чем-то недовольны?
Re: Наварка автошин
« Ответ #24 : 07 Март 2009, 10:26:25 »

Записан
Дайте мне усталых ваших автомобилей,
Всех жаждущих вздохнуть свободно, брошенных в нужде и неподвижности,
Из тесных улиц гонимых, бедных и сиротских.
Так шлите их, бездомных и измотанных, ко мне,
Я поднимаю факел мой у золотых ворот СТО!

fors

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re: Восстановление изношенных покрышек
« Ответ #25 : 08 Март 2009, 05:59:15 »

Вопервых эта технология холодной наварки и она отличается от Ваших дедовских методов. По старой технологии колесо шероховалось и ложилось в форму где заливалось жидкой резиной. Эта форма закрывалась и под давлением и температурой 140-150 градусов вулканизировался "формировался" новый рисунок протектора.А в холодной по другому. Протектор он уже готов-он в виде ленты . Он "наклеивается" и температура ниже 105-115 градусов. При этом каркас шины от температурного воздействия не портится.И никакого остаточного протектора быть не должно ))).  Во вторых более полная информация представлена на сайте и там написано какие покрышки можно восстанавливать а какие нет. И в третих мы предлагаем восстанавливать шины для грузовиков и джипов, такая резина стоит больше всего и скоростной режим у восстановленной покрышки не должен превышать 130 километров а не 80-90. Такой скорости более чем достаточно для грузовиков. Причем пробег восстановленной покрышки будет равен пробегу новой. Посмотрите стоимость новых автомобильных покрышек для грузовиков и джипов и Вы поймете имеет ли смыл данное направление или нет ).
Сначала изучите суть вопроса а потом выражайте свое мнение .
« Последнее редактирование: 08 Март 2009, 06:04:19 от fors »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Восстановление изношенных покрышек
« Ответ #25 : 08 Март 2009, 05:59:15 »

Leonid_B

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
Re: Восстановление изношенных покрышек
« Ответ #26 : 08 Март 2009, 20:19:32 »

Цитата: fors link=topic=8107.msg63448#msg63448  ...Причем пробег восстановленной покрышки будет равен пробегу новой...
[/quote

Вы хотели сказать ресурс? Честно говоря сомневаюсь что востановленная шина с новым наклееным  слоем протектора прослужит столько же сколько действительно новая шина. Какие нибудь тесты проводились, исследования что бы можно было сравнить качество новой и востановленной и сделать какие либо выводы?
Записан

kit888

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212
Re: Восстановление изношенных покрышек
« Ответ #27 : 09 Март 2009, 10:56:18 »

Тема по моему мнению рабочая до мозга костей не давно видел программу по ТВ там именно расказывалось о востановлении резины више описанным способом разговор щёл толи о штатах толи о европе но спрос на данные работы был довольно большой
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Восстановление изношенных покрышек
« Ответ #27 : 09 Март 2009, 10:56:18 »

Vivaldi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Москва, САО
Re: Наварка автошин
« Ответ #28 : 09 Март 2009, 14:44:05 »

До кризиса примерялся, но есть моменты, кот. заставили отложить воплощение. Может позже.
По порядку.

Ув. suslovm, в норм. линии львиную долю стоимости должен занимать стенд ультразвуковой диагностики каркаса. Так что производительная линия с этим стендом вполне может стоить этих денег.
То, на что дали ссылку чуть выше, в начальной компл. этого стенда не имеет. Осмотр визуальный. Со всем вытекающим качеством. Оборудование Китай. Качество - ?. Контора в Приморье, обслуживание -?.

............Всё посмотрел на сайте, заинтересовало....только что то цен не нашел...........

Позволю себе скопировать их ответ на мой запрос.
Производительность-до10шин в смену (8 часов). Возможен двух-трёх сменный график работы;
- Обслуживающий персонал 3-4 человека;
- Помещение 200 кв.м., высота от 3.5м;
- Мощность – до 50 квт.
- Запас сырья и расходных материалов - прядка 800 шин;
- Оборудование участков и оснастка - инспекция каркасов, ремонт каркасов, подготовка протекторной ленты, шероховка каркасов, наложение протектора, вулканизация, пневмолиния, а также попутный ремонт и нарезка шин;
- Затраты на приобретение подобного (данного) комплекта порядка 240000$.
При заказе оборудования в Индии требуется не менее 6 месяцев на изготовление и доставку


Считайте сами. Какая инспекция каркасов не указывается. Индия - х.з. Ну может чуть лучше, чем Китай. Производительность маленькая. Единственный плюс - большой запас ленты. Правда, что за рисунок, не известно. С вероятностью около 100% предоплата больше половины, да на полгода - думайте сами.

Martt Для полноты картины скопирую ваше высказывание  из вашего поста по ссылке выше.
Интересно, откуда вы вылезаете с этими забальзамированными идеями? Это всё было, было и прошло!
Просто очень интересно. Вы так уверенно заявляете, что это все старьё, отрицая ежегодный рост производства востановленных шин в ЕС и всяческое субсидирование правительствами этой отрасли. У вас есть какие-то особенные данные? Так поделитесь. Сразу оговорюсь, эти технологии ничего общего с горячей наваркой не имеют.

Теперь то, что заставило притормозить с реализацией.

1. Каркасы. Каркасы, походившие по России, не подходят. Большинство битые, сильно резаные. Для нормальной продукции не подходят. Придется возить из Европы, чем съедается львиная доля прибыли.
2. Резко упавшая в цене продукция европейских заводов. Видимо начинает сказываться субсидирование. Не помню точно, но разница в цене (на начало августа) продукции с моего планирумого производства и предложения по оптовому прайсу из Германии была уже достаточно не большой. Лента в обоих случаях была Крайбург.
3. Востанавливать имеет смысл только колеса выше 17 дюймов. Т.е. либо грузовики либо коммерч. технику. 20" колеса для легковых возможно и выгодно, но легковые не различаются на рулевые и ведущие, так что здесь вопрос спорный.
4. Нужно строить СВОЙ сбыт. Оптовики предпочтут работать с Германией, да и мне это было не очень, а розница это время. Плюс менталитет. У нас пока с подозрением относятся к востановленным шинам. Бедные берут б\у, богатые новые импорт. Так что те, кто ввяжется в это сейчас, будут расчищать дорогу в сознании потребителей для будущих конкурентов.   
 
Вот примерно так. Может несколько сумбурно, но прошло больше полугода, что-то могло забыться.

Записан

levada-iz

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
Re: Наварка автошин
« Ответ #29 : 22 Март 2009, 21:49:09 »

Идея по наварке хороша особенно в теории когда заинтересованы в реализации оборорудования, но капнув глубже (побеседовав с дальнабойщиками) заметил что многие ездят с перегрузом и что прямо на ходу шины взрываются особенно летом в жару  от перегрева, бескамерка более надёжна, найдутся ли те кто рискнёт своей безопасностью. Что касаемо общественного транспорта и там будут ли рисковать здоровьем пассажиров готовых засудить виновных особеннов в наше время. ???
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Наварка автошин
« Ответ #29 : 22 Март 2009, 21:49:09 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.6 секунд. Запросов: 36.