Когда трехмостовый, двухэтажный сарай Neoplan, несется по трассе со скоростью 120-130 км/час, стук от бетонных стыков стоит такой, что кажется вот-вот колеса отлетят. И так в по 3-4 тысячи км. пробега в неделю !!!!!! Я думаю, что водилы такого пепелаца вряд ли согласятся на эксперимент с установкой восстановленной резины. Фуры по нашим дорогам наматывают не меньше и работают с большим перегрузом, за рейс все наклейки порастеряешь. Владельцев джипов, в большей своей категории, тоже вряд ли заинтересуешь таким продуктом. Да и с поиском резины под восстановление мне кажется будет сложновато, так как здесь нет сезонного смена, и резину убивают до конца (взрывается, горит, боковые порезы, крупные пробои и т.д), т.е. далеко не каждая лежащая покрышка на обочине дороги подлежит реставрации.
Была идея обувать сельхоз машины, в фермерских хозяйствах, общественный транспорт в городах и разные службы со своим транспортом, но это в основном автомобили Российского производства, как только что узнал, наша резина не годится для таких целей.
Может конечно и есть предприятия, которые производят такую продукцию, но скорее всего это для узкого круга потребителей, для уверенной реализации данного продукта, необходимо построить дороги, и навести порядок с государственным ТО данного вида транспорта, но такие задачи у нас в ближайшее вемя вряд ли решаться.